AZLK Cars Club ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
06.07.2025
15:52
Приветствую Вас Мимо проходил |Регистрация |Вход | RSS
[ Вход · Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: TichonoFF, ALEKO45-ый  
Кондиционеры и прочая хрень для воздухоснабжения
medvezavrДата: Среда, 13.07.2011, 13:52 | Сообщение # 121
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
СВЕРШИЛОСЬ! УРА!
Сегодня, ровно в 4 часа утра я получил долгожданный, заказанный в фирме "Элинж", компрессор кондиционера с оказией из Нижнего Новгорода. Там находится склад и центральный офис "Элинж" — официального партнера Sanden.

Итак, эпопея состояла в том, чтобы найти за приемлемые деньги новый компрессор кондиционера, подходящий к нам на кронштейн (не зря же я его доставал) по крепежам, удовлетворяющий требованиям производительности как SD7.


Посадочные места штатного компрессора для ДВС Renault F3R

Однако, несмотря на то, что цены в прайсе были указаны как цены в среднем до 10 тысяч, прайс устарел. Для сравнения за универсальный Sanden SD7H15 хотели уже не 9800, а 12 тысяч. (Наше Правительство подняло социальный налог, что вместе с иными издержками и повлияло на цену)

Кроме того, на Лагунах, в отличие от тех же Меганов, стояли компрессоры переменной производительности семейства SANDEN SD7V16, что в общем-то на данном этапе Москвичу не нужно и слишком дорого — не менее 18 тысяч рублей.

В итоге, ребята, порывшись на складе, нашли в запасниках компрессор Sanden U4626 семейства SD709, как раз то, что нужно.


Посылочка

Но с клиновидным шкивом. Пришлось поменять сам шкив. А так компрессор новый, в коробочке, с заправкой масла и заглушками. Обратите внимание на то, что заглушки МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, а не пластиковые. На китайских подделках металла нет. И корпус не матовый, а блестящий.



Таким образом впереди мойка и покраска двигателя, установка навесного (требуется ещё генератор на 110-120-130 А) и много-много-много работ по электрике.

Добавлю, что компрессоры, идущие на наш Renault-кронштейн сейчас редкость, поэтому иным маньякам, желающим установить кондиционер наверное стоит посмотреть на универсальные компрессоры SD7H15, SD5H14, SD5S14 или Zexel от ТАЗа-Приоры и самостоятельно под конкретный крепеж сделать кронштейн. Добавлю ещё, что можно взять и б.у. компрессор, но он должен быть свежеснятым буквально при вас с герметичной системы кондиционирования, а масло в нем должно быть светлым. Иначе можно нарваться на промывку системы фреоном R141, за которую придется выложить от 15 тысяч с обязательной заменой сдохшего компрессора — считаем бюджет.

Цена вопроса: 10750 руб.
Прикрепления: 7216750.jpg (32.0 Kb) · 0302920.jpg (90.3 Kb) · 4549535.jpg (104.1 Kb)
 
medvezavrДата: Понедельник, 18.07.2011, 18:02 | Сообщение # 122
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
В догонку к кондиционерам и их компрессорам:
Как перебирать компрессор кондиционера, какие запчасти выбрать и как перевести его на фреон R134a здесь: http://vwts.ru/forum/156449
 
alex-563Дата: Среда, 20.07.2011, 22:35 | Сообщение # 123
В клубе с 23.03.2010
Хранитель слова
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Город: Оренбург
Авто: 214145
Голубой металлик
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А на какой стадии сей проект сейчас ?
Продвигается ?


214122 -> 214122 -> 214145
 
medvezavrДата: Четверг, 21.07.2011, 14:48 | Сообщение # 124
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Как и всё в этом бренном Мире медленно ползет. В 2012 ожидается конец Света, к нему авто будет готово. И если конец Света будет, единственное желание, чтобы нормальные люди пережили чиновников хотя бы на день и ощутили мир без г...на, почувствовали абсолют свободы.

Во как biggrin

P.S. Всё на драйв2...
 
medvezavrДата: Понедельник, 25.07.2011, 15:57 | Сообщение # 125
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Давеча мой приятель на Аиртреке, а по совместительству и бывший москвичевод Валёк попросил помочь с промывкой системы кондиционирования бензином "Калоша", естественно, снятой системы, за исключением испарителя. Т.к. разбирать торпеду было влом.

Я ему честно сказал, что оно того не стоит, и я за это отвечать не буду, т.к. бензин не снимет всех графитовых отложений на стенках, что собственно и подтвердилось (остался налет на стекле, например). Но от грязного масла и грубых частиц система была промыта. Почему использовался бензин "Калоша", а не сольвент и т.п. Потому что он хорошо отчищенный от примесей, малотоксичный и испаряется весь без остатка.

Для этого нужно:
1. Бензин "Калоша" - 10 л. Мы брали канистру в Техкоме.
2. ЭБН погружной от Реногора или наружный от Волги и т.п. Выдающий не менее 3 бар.
3. Шланги топливные
4. Компрессор с производительностью не менее 200 л/мин и промывочный с продувочным пистолеты.
5. СИЗ: респиратор, очки, резиновые перчатки.

Процесс прост: на один конец снятой магистрали подается бензин из ЭБН, второй конец погружается в емкость для слива. Подаем бензин - сначала струйно. Потом даем стечь. Замечу, что из магистрали сначала вышла куча гадости и весьма темный бензин тек, потом пошел чистый. Пошел чистый, магистраль замыкаем на обратку ЭБН и пускаем циркулировать "Калошу". Так со всеми трубками подряд. Потом аналогично со снятым конденсором и старым ТРВ.

Теперь проблема №2. Промыть испаритель, не снимая его (заодно проверяя герметичность испарителя-в салоне не должно быть запаха бензина). Надеваем без уплотнений ТРВ, на него трубку контура высокого давления, заливаем бензин пока не потечет струйка. Тут снизу под выходом испарителя должно поставить тазик для слива бензина. Массу с АККБ СНЯТЬ! После чего продувочным пистолетом подаем 3-4 атм. давления в магистраль. Бензин из испарителя вытекает весь, потом выходят брызги, потом туман. Гоним воздух до тех пор, пока не пойдет чистый воздух без запаха. Таким же манером продуваем все трубки, конденсор, его ещё из промывочного пистолета моем снаружи, но небольшим давлением, чтобы не замять соты.

Меняем все резинки, ставим новый ТРВ, и собираем систему. Рессивер-осушитель ставим непосредственно перед заправкой. Компрессор товарищ не поменял. Его проблемы. Купил б.у. - кот в мешке. Будем надеяться, нормальный кот. Вот.

Хотя, моё личное мнение - ремонт системы и замена шлангов встанут дороже, чем промывка системы специальным фреоном R141. Ибо скупой платит дважды, а дурак - трижды.
 
ander214122Дата: Пятница, 09.09.2011, 17:00 | Сообщение # 126
В клубе с 26.03.2011
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы уточнить : при установке кондиционера генератор на 110 ампер желательно установить?Или обязательно?

Сообщение отредактировал ander214122 - Пятница, 09.09.2011, 17:01
 
medvezavrДата: Пятница, 09.09.2011, 17:15 | Сообщение # 127
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Нужен, потребителей больше получается. И форма генератора на 110А другая. На 75 А на кронштейн без колхоза не встанет.

Кстати, продаю кронштейн для кондея с ГУРом - цена 2 тр.
 
ander214122Дата: Пятница, 09.09.2011, 18:00 | Сообщение # 128
В клубе с 26.03.2011
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тот кронштейн,что ты продаешь,как раз для генератора на 110А?
 
TichonoFFДата: Суббота, 10.09.2011, 17:09 | Сообщение # 129
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80
чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (ander214122)
Тот кронштейн,что ты продаешь,как раз для генератора на 110А?

да


"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
 
medvezavrДата: Суббота, 01.10.2011, 17:56 | Сообщение # 130
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Кронштейн еще продается, я и KIDJ взяли себе еще по пучку кондейной проводки от Лагуны, как раз той самой,что отвечает за включение вентиляторов на половину скорости или на полную скорость. Так же был взят датчик Vernet 1371 с температурами срабатывания 92/82 и 82/72 (температуры срабатывания по второй и первой скоростям соответственно).
Прикрепления: 6671818.jpg (85.6 Kb) · 5925442.jpg (171.8 Kb)
 
вернякДата: Суббота, 15.10.2011, 14:55 | Сообщение # 131
В клубе с 10.02.2011
Пиздабол
Группа: не наш человек
Сообщений: 27
Город: Новокузнецк
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Вот и добрался до Диавии , отстой система , кроме этого ещё и проводка кондея попорчена и заколхожена причем неправильно redface .Естественно схем нет , кроме любезно предоставленных Медвезавром.
 
medvezavrДата: Суббота, 15.10.2011, 14:58 | Сообщение # 132
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Увы, это самое лучшее из того, что штатно ставилось на СВР. Ты схему расположения радиаторов и заслонок можешь накидать?

P.S. Из всей электрики там только управление заслонкой рециркуляции по штату должно быть электрическим.
 
вернякДата: Суббота, 15.10.2011, 15:05 | Сообщение # 133
В клубе с 10.02.2011
Пиздабол
Группа: не наш человек
Сообщений: 27
Город: Новокузнецк
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
НЕТ РЕЦИРКУЛЯЦИИ , В ТОМ ТО ЖУТЬ ,ВИДНО ЧТО МОЖНО ЭТО СДЕЛАТЬ НО В НАЛИЧИИНЕТ , ДАЖЕ ЛЮК ДЛЯ ЗАБОРА САЛОННОГО воздуха просто намечен тиснением на корпусе и всё. Никаких заслонок и приводов.

Добавлено (15.10.2011, 15:05)
---------------------------------------------
Нет даже отверстия для стока конденсата из корпуса блока

 
KIDJДата: Суббота, 15.10.2011, 17:14 | Сообщение # 134
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (верняк)
НЕТ РЕЦИРКУЛЯЦИИ

а по моему есть, там две маленькие заслонки внизу по краям, и наскока видно по фото они есть
 
вернякДата: Суббота, 15.10.2011, 17:24 | Сообщение # 135
В клубе с 10.02.2011
Пиздабол
Группа: не наш человек
Сообщений: 27
Город: Новокузнецк
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет - это приклееные поролончики , но там должны быть заслонки , и ещё одна по центру коробки , где провод на фото, для забора воздуха из салона.
 
Поиск:

Реклама на сайте:
Copyright AZLK.CC © 2025AN-9
Сделать бесплатный сайт с uCoz