Кондиционеры и прочая хрень для воздухоснабжения
|
|
medvezavr | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 15:38 | Сообщение # 61 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Сделаю. Дела движутся. Появляется команда для гешефта. Есть вариант собственной разработки климата. Я имею ввиду управление.
|
|
| |
ander214122 | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 16:03 | Сообщение # 62 |
В клубе с 26.03.2011
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Это хорошо!Главное чтоб все было более менее доступно и подробно,чтоб другие смогли также воспользоваться примером!Впринципе с компрессором,конденсором и т.п. все понятно!Надо разработать Нормальный климат-блок с управлением под климат-контроль и тогда усе буит отлично!Жду с нетерпением продолжения и фоток!
|
|
| |
medvezavr | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 16:13 | Сообщение # 63 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Ну, поспешай медленно, как говорится:)
|
|
| |
TichonoFF | Дата: Вторник, 19.04.2011, 23:43 | Сообщение # 64 |
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80 чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (medvezavr) Ну, поспешай медленно, как говорится:) Да,Дим,начинай уже вводить в курс вентиляций и системм кондиционирования=)
"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
|
|
| |
BAHEK794 | Дата: Вторник, 19.04.2011, 23:46 | Сообщение # 65 |
В клубе с 15.03.2010
 veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Город: Санкт-Петербург
Авто: АЗЛК 2141 УЗАМ 2,0I Наутилус
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Лето на носу !!!!!!!!!!!ПРОСИМ ПРОСИМ ПРОСИМ!!!!!!!!!!!!
Железные пороги coming soon...
|
|
| |
medvezavr | Дата: Среда, 20.04.2011, 00:02 | Сообщение # 66 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Начинаю. Так вот намечается у меня тут на днях встреча с одним электронщиком. Даст Бог, сделаем климат на космича. Именно климат, а не кондей.
|
|
| |
ander214122 | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 12:03 | Сообщение # 67 |
В клубе с 26.03.2011
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну как прошла встреча,продвинулось что-нибудь?
|
|
| |
medvezavr | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 12:05 | Сообщение # 68 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| ТЗ поставил. Ждемс первой вариации железа.
|
|
| |
ander214122 | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 12:09 | Сообщение # 69 |
В клубе с 26.03.2011
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А ТЗ это что такое?Поподробней,что за железо?
|
|
| |
medvezavr | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 13:46 | Сообщение # 70 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| ТЗ - это техническое задание, вообще-то. Железную часть будут решать разработчики. Вероятнее всего ATmega. Касаемо исполнительных механизмов - используются ММР от Приоры, управление скоростью вентилятора ШИМом. Датчиков температуры не менее трех. Какие - решат ребята. В принципе, они все весьма дешевые.
|
|
| |
ander214122 | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 14:13 | Сообщение # 71 |
В клубе с 26.03.2011
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хорошо!Буду ждать завершения!
|
|
| |
medvezavr | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 14:16 | Сообщение # 72 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Долго ждать будешь. Работы много. Пока можешь электрику отладить со штатным САУО от приоры без кондея и с их ММР.
|
|
| |
ander214122 | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 14:51 | Сообщение # 73 |
В клубе с 26.03.2011
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да мне не к спеху,это на КВ,а он еще даж не разобран(для рестайлинга ) А можешь назвать все остальное(климат-блок и его управление не берем пока)по списку : ресивер,конденсор,компрессор,шланги и мелочь,все что надо приобрести,желательно с кодами и от какого авто,где можно купить и т.п.,вообщем все для построения климата но с самим блоком буду потом,когда твой проект буит завершен!Думаю надо пока купить все остальное,что уже извесно,для построения! Буду очень признателен! P.S.: какой фреон(их вроде 2 вида)лучше и распространенней?Или на F3R компрессор под одну марку?
|
|
| |
medvezavr | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 18:33 | Сообщение # 74 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| ОК. (Открою масенький секрет: раз я выставил ТЗ, то это трехзонный климат, универсальный - две зоны спереди + одна на заднее сидение. Как следствие 7 датчиков салонной температуры) Компрессор на Реногоры - Sanden SD7H15, 7SDV16 - есть у кого новые взять по 200$ (это дешево) от 5 штук. Если просто кондей, то подойдет SD-5H14. Шланги - на заказ. Конденсор, ТРВ, рессивер - универсальные. Реле давлений - ждем от ребят информации по тому реле, что они отберут Испаритель ВЕРТИКАЛЬНЫЙ, универсальный. Размеры примерно 200-250 х 250-300 мм. Такого размера встанут.
|
|
| |
ander214122 | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 19:21 | Сообщение # 75 |
В клубе с 26.03.2011
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А где все это покупать,подскажи,плз!У тебя все это уже есть? Какой фреон будет? Сам климат-блок на базе чьего будет? И главный вопрос:Приблизительный бюджет мероприятия полный,с поправкой "не более"! Заранее благодарю!
Сообщение отредактировал ander214122 - Воскресенье, 24.04.2011, 19:49 |
|
| |