Форсированный УЗАМ
|
|
AYA | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:19 | Сообщение # 1 |
В клубе с 21.07.2010
Цветик
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Владимир
Авто: М-214122 Антрацит
Награды: 14
Репутация: 9
Статус: Offline
| Хотелось бы конкретики в вопросе увеличения мощности двигателя путем форсирования. Есть 2 стандартные идеи: УЗАМ 2.0 УЗАМ 2.2 на волгопоршнях Что более реально по запчастям и меньшего геморроя в последующем ремонте? Вобщем собираю всю информацию и мнения. Делитесь )
Audaces fortuna juvat
|
|
| |
TichonoFF | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:54 | Сообщение # 2 |
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80 чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
| я б не стал строить 2.2,ибо тепловой режим у "злой уфы" иягкоговоря- непонятноплохой.Я б собал двушку с валом,полегче шатуны и поршеньки,отдал бы на стенд колено и маховик,сделал бы последний полегче и все вместе отбалансировал.Про впрыск-можно говорить часами,но я остановился бы на впрыске от волги с 406 мотором потому,что Микас намного проще "прошить",т.к это фактически тот же январь.Ну и самый главный ответ-поставьте рено.шутка.не пинайте)
"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
|
|
| |
AYA | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:35 | Сообщение # 3 |
В клубе с 21.07.2010
Цветик
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Владимир
Авто: М-214122 Антрацит
Награды: 14
Репутация: 9
Статус: Offline
| вот сейчас просвет насчет "злого" вала наметился)
Audaces fortuna juvat
|
|
| |
medvezavr | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:44 | Сообщение # 4 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Раллисты УЗАМ признавали только старый, отлитый в землю, а не в кокель. У него металл толще, можно доп. каналы, которые технологи забили сверлить, сделать и расточить. Но какой смысл делать УЗАМ? Запчасти низкого качества уже... 10 лет назад и то хреновые уже шли, а сейчас... Ваня прав. Или Рено, или ТАЗ под форсировку.
|
|
| |
TichonoFF | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:49 | Сообщение # 5 |
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80 чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
| если не хотите рено,то подуймайте о таз 16 кл,за те же деньги больше отдачи получите в итоге имхо канешн.Таз 16 кл и поинтереснее в москвиче будет нежели уфа
"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
|
|
| |
TichonoFF | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:50 | Сообщение # 6 |
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80 чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
| всё свалил мотор перебирать)
"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
|
|
| |
RedLine | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 19:36 | Сообщение # 7 |
В клубе с 25.05.2010
Главный полицай ЦЦ :)
Группа: Проверенные
Сообщений: 636
Город: Тверь
Авто: Sandero Stepway чорный
Награды: 10
Репутация: 10
Статус: Offline
| случайно наткнулся, http://azlk-club.ru/index.p....emid=30 посмотри может чего интересного и написано)
|
|
| |
KIDJ | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 00:07 | Сообщение # 8 |
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| ИМХО не стоит даже думать об фарсировке узам +1000000 к Ване лучше и дешевле поставить рено, ну или на крайняк таз 16в
|
|
| |
lajmo4ka | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 10:45 | Сообщение # 9 |
В клубе с 11.03.2010
Летописец Azlk.cc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Город: Москва
Авто: СВР Чёрный
Награды: 22
Репутация: 15
Статус: Offline
| Кирилл,ну не хотят люди ни рено ни узам)))(Тихонов)
!Never give uP!
|
|
| |
BAHEK794 | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 10:47 | Сообщение # 10 |
В клубе с 15.03.2010
![BAHEK794](https://3983392082.uid.me/avatar.jpg) veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Город: Санкт-Петербург
Авто: АЗЛК 2141 УЗАМ 2,0I Наутилус
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Простота и дешевизна - не труЪ путь Если ты готов пройти путь джедая собрать себе большой УЗАМ то вот тебе пара советов: 1. Для чего ты строишь мотор? Если на каждый день, рекомендую не заморачиваться с волгопоршневой, а взять 2,0 поршни (заводские ещё есть, с качеством всё норм!), расточить под них беушные заводские гильзы 1,7 и получить таким образом переходную поршневую в блок 3317 2. Заводской беу коленвал найти не проблема, новый - только тотти, но и про них был хороший отзыв. 3. Про инжектор можно говорить долго и, самое главное, дорого. Поэтому оптимальный вариант начального уровня - солекс 21041 и БСЗ Этот мотор будет весело ехать, он более эластичный чем рено, поэтому на нём будет ездить приятнее. Может на квотере он и сольёт стоковому реногору, но на трассе он так же позволяет обгонять фуры не переключаясь с пятой, что на самом деле важнее. Про блок: "толстый" блок ценен тем, что его можно точить до адовых размеров. Для 2,0 тип блока не важен. Разговоры про жёсткость и прочность на кручение оставим раллистам ![smile](http://s41.ucoz.net/sm/6/smile.gif)
Железные пороги coming soon...
Сообщение отредактировал BAHEK794 - Понедельник, 21.03.2011, 10:49 |
|
| |
Premier | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 11:29 | Сообщение # 11 |
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Город: Москва
Авто: АЗЛК 214145 Светло-бежевый металлик
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задроты
|
|
| |
KIDJ | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 11:36 | Сообщение # 12 |
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| и все равно рено лучше, у меня есть 41й с уфой 1.8 аи92 мпсз, но настроен на аи 95. разгон как у рено до 140, дальше упор!!!! так что, что бы норамально сделать уфу его со всех сторон нужно облегчать и в первую очередь кшм, по 2.0 тоже самое, проверенно
|
|
| |
Premier | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 11:38 | Сообщение # 13 |
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Город: Москва
Авто: АЗЛК 214145 Светло-бежевый металлик
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я вообще считаю что без турбы ничего не поедет, как не облегчи. Ну до 4-х литров по крайней мере
|
|
| |
BAHEK794 | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 12:27 | Сообщение # 14 |
В клубе с 15.03.2010
![BAHEK794](https://3983392082.uid.me/avatar.jpg) veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Город: Санкт-Петербург
Авто: АЗЛК 2141 УЗАМ 2,0I Наутилус
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот... Всё вышесказанное подчёркивает субъективность суждений и факт того, что каждый дрочит как хочет По поводу облегчения - бабушка надвое сказала. Мне вот нравится чтобы мотор ехал с низов, а для этого надо наоборот, потяжелее. KIDJ, что-то с твоим мотором не в порядке, он должен больше ехать!
Железные пороги coming soon...
|
|
| |
KIDJ | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 12:40 | Сообщение # 15 |
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| нет он конечно едит и 160, но это уже долго и упорно, там явно не хватает раскрутки, да и всему узам семейству, так что если нужна тяга, то 1.8 самое то, а если скорость то мотор нужно крутить чего на узаме не получится без облегчения
|
|
| |