AZLK Cars Club ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
09.02.2025
00:49
Приветствую Вас Мимо проходил |Регистрация |Вход | RSS
[ Вход · Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TichonoFF, ALEKO45-ый, Antichrist  
Форсированный УЗАМ
AYAДата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:19 | Сообщение # 1
В клубе с 21.07.2010
Цветик
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Владимир
Авто: М-214122 Антрацит

Награды: 14
Репутация: 9
Статус: Offline
Хотелось бы конкретики в вопросе увеличения мощности двигателя путем форсирования.
Есть 2 стандартные идеи:
УЗАМ 2.0
УЗАМ 2.2 на волгопоршнях
Что более реально по запчастям и меньшего геморроя в последующем ремонте?
Вобщем собираю всю информацию и мнения. Делитесь )


Audaces fortuna juvat
 
TichonoFFДата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:54 | Сообщение # 2
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80
чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
я б не стал строить 2.2,ибо тепловой режим у "злой уфы" иягкоговоря- непонятноплохой.Я б собал двушку с валом,полегче шатуны и поршеньки,отдал бы на стенд колено и маховик,сделал бы последний полегче и все вместе отбалансировал.Про впрыск-можно говорить часами,но я остановился бы на впрыске от волги с 406 мотором потому,что Микас намного проще "прошить",т.к это фактически тот же январь.Ну и самый главный ответ-поставьте рено.шутка.не пинайте)

"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
 
AYAДата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:35 | Сообщение # 3
В клубе с 21.07.2010
Цветик
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Владимир
Авто: М-214122 Антрацит

Награды: 14
Репутация: 9
Статус: Offline
вот сейчас просвет насчет "злого" вала наметился)

Audaces fortuna juvat
 
medvezavrДата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:44 | Сообщение # 4
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Раллисты УЗАМ признавали только старый, отлитый в землю, а не в кокель. У него металл толще, можно доп. каналы, которые технологи забили сверлить, сделать и расточить. Но какой смысл делать УЗАМ? Запчасти низкого качества уже... 10 лет назад и то хреновые уже шли, а сейчас... Ваня прав. Или Рено, или ТАЗ под форсировку.
 
TichonoFFДата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:49 | Сообщение # 5
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80
чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
если не хотите рено,то подуймайте о таз 16 кл,за те же деньги больше отдачи получите в итоге имхо канешн.Таз 16 кл и поинтереснее в москвиче будет нежели уфа

"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
 
TichonoFFДата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:50 | Сообщение # 6
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80
чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
всё свалил мотор перебирать)

"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
 
RedLineДата: Воскресенье, 20.03.2011, 19:36 | Сообщение # 7
В клубе с 25.05.2010
Главный полицай ЦЦ :)
Группа: Проверенные
Сообщений: 636
Город: Тверь
Авто: Sandero Stepway
чорный
Награды: 10
Репутация: 10
Статус: Offline
случайно наткнулся, http://azlk-club.ru/index.p....emid=30 посмотри может чего интересного и написано)

 
KIDJДата: Понедельник, 21.03.2011, 00:07 | Сообщение # 8
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
ИМХО не стоит даже думать об фарсировке узам
+1000000 к Ване лучше и дешевле поставить рено, ну или на крайняк таз 16в
 
lajmo4kaДата: Понедельник, 21.03.2011, 10:45 | Сообщение # 9
В клубе с 11.03.2010
Летописец Azlk.cc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Город: Москва
Авто: СВР
Чёрный
Награды: 22
Репутация: 15
Статус: Offline
Кирилл,ну не хотят люди ни рено ни узам)))(Тихонов)

!Never give uP!
 
BAHEK794Дата: Понедельник, 21.03.2011, 10:47 | Сообщение # 10
В клубе с 15.03.2010
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Город: Санкт-Петербург
Авто: АЗЛК 2141 УЗАМ 2,0I
Наутилус
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Простота и дешевизна - не труЪ путь smile
Если ты готов пройти путь джедая собрать себе большой УЗАМ то вот тебе пара советов:
1. Для чего ты строишь мотор? Если на каждый день, рекомендую не заморачиваться с волгопоршневой, а взять 2,0 поршни (заводские ещё есть, с качеством всё норм!), расточить под них беушные заводские гильзы 1,7 и получить таким образом переходную поршневую в блок 3317
2. Заводской беу коленвал найти не проблема, новый - только тотти, но и про них был хороший отзыв.
3. Про инжектор можно говорить долго и, самое главное, дорого. Поэтому оптимальный вариант начального уровня - солекс 21041 и БСЗ

Этот мотор будет весело ехать, он более эластичный чем рено, поэтому на нём будет ездить приятнее. Может на квотере он и сольёт стоковому реногору, но на трассе он так же позволяет обгонять фуры не переключаясь с пятой, что на самом деле важнее.

Про блок: "толстый" блок ценен тем, что его можно точить до адовых размеров. Для 2,0 тип блока не важен. Разговоры про жёсткость и прочность на кручение оставим раллистам smile


Железные пороги coming soon...

Сообщение отредактировал BAHEK794 - Понедельник, 21.03.2011, 10:49
 
PremierДата: Понедельник, 21.03.2011, 11:29 | Сообщение # 11
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Город: Москва
Авто: АЗЛК 214145
Светло-бежевый металлик
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Задроты cheesygrin
 
KIDJДата: Понедельник, 21.03.2011, 11:36 | Сообщение # 12
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
и все равно рено лучше, у меня есть 41й с уфой 1.8 аи92 мпсз, но настроен на аи 95. разгон как у рено до 140, дальше упор!!!! так что, что бы норамально сделать уфу его со всех сторон нужно облегчать и в первую очередь кшм, по 2.0 тоже самое, проверенно
 
PremierДата: Понедельник, 21.03.2011, 11:38 | Сообщение # 13
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Город: Москва
Авто: АЗЛК 214145
Светло-бежевый металлик
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вообще считаю что без турбы ничего не поедет, как не облегчи. Ну до 4-х литров по крайней мере cool
 
BAHEK794Дата: Понедельник, 21.03.2011, 12:27 | Сообщение # 14
В клубе с 15.03.2010
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Город: Санкт-Петербург
Авто: АЗЛК 2141 УЗАМ 2,0I
Наутилус
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот... Всё вышесказанное подчёркивает субъективность суждений и факт того, что каждый дрочит как хочет smile

По поводу облегчения - бабушка надвое сказала. Мне вот нравится чтобы мотор ехал с низов, а для этого надо наоборот, потяжелее.

KIDJ, что-то с твоим мотором не в порядке, он должен больше ехать!


Железные пороги coming soon...
 
KIDJДата: Понедельник, 21.03.2011, 12:40 | Сообщение # 15
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
нет он конечно едит и 160, но это уже долго и упорно, там явно не хватает раскрутки, да и всему узам семейству, так что если нужна тяга, то 1.8 самое то, а если скорость то мотор нужно крутить чего на узаме не получится без облегчения
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Реклама на сайте:
Copyright AZLK.CC © 2025AN-9
Сделать бесплатный сайт с uCoz