А чтобы УЗАМ не грелся нужны доп. каналы. Где их в тонком блоке да при тонких гильзах точить? Потом чушка ещё та этот УЗАМ. И насчет качества запчастей не уверен. В 1998 году перебирали с батей обычный 1.5 на 2140:) Так вот найти нормальные поршня и шатуны с нормальной геометрией уже тогда была проблема.
Касаемо карбюратора - МПСЗ + Пирбург тогда уж. Как у Валентина. Хочешь ехать быстро, но не на Рено? Ставь ЗМЗ как Джин-тони с тима и имей секс с КПП, вкладывая кучу денег. Или ставь турбодизель 1.8 CRDI с KIA Rio или Гетца и поимей на 2000 об/мин 320 Нм и ~200 лс + 6 ступенчатую КПП от Ауди. Уж если устраивать автосекс (не путать с сексом в авто
) с тратой денег, то тогда уж по грамотному сценарию.
Кстати Москвич для секса в авто лучше походит, чем ТАЗик... Был у приятеля один случай:)
Добавлено (21.03.2011, 14:05)
---------------------------------------------
P.S. Есть один УЗАМ 2.2 в комплектном состоянии, новенький с инжектором заводским.