AZLK Cars Club ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
06.07.2025
05:16
Приветствую Вас Мимо проходил |Регистрация |Вход | RSS
[ Вход · Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: TichonoFF, ALEKO45-ый  
Какой-то косяк в системе охлаждения
lajmo4kaДата: Пятница, 10.06.2011, 13:51 | Сообщение # 31
В клубе с 11.03.2010
Летописец Azlk.cc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Город: Москва
Авто: СВР
Чёрный
Награды: 22
Репутация: 15
Статус: Offline
medvezavr, я доверяю качеству немцев. Я видела оригинальную спецификацию и разбор по составу для лилового (и он, кстати, по составу от цвета сильно отличается - читай цвет как маркировка).
И уже проверено на себе - нам он подходит. На вагенбургере моем это вообще официальный антифриз. он там по мануалу должен был быть g11 от Ваг-а потом по манифесту была рекомендация сменить на g12++ именно Ваговский. И, кстати, в отличие от прочих антифризов он имеет неограниченный срок эксплуатации и совместим с любыми другими антифризами.


!Never give uP!
 
medvezavrДата: Пятница, 10.06.2011, 14:51 | Сообщение # 32
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
При чем тут немцы?! Да, VAG отличается по составу в зависимости от цвета. Правда если он продается как VAG. А не как спецантифриз того же завода для кого-нибудь ещё. Состав будет тот же, а цвет хоть голубой. Про цвет и одинаковый состав, замечу, я писал прежде всего об AGA.

Все антифризы между собой совместимы - 90% состава это полиэтиленгликоль и вода. А вот совместимы ли все антифризы и коктейль из них с конкретными сплавами, примененными в конкретных ДВС - это другой вопрос. Не будем подменять понятия.

Я доверяю качеству немцев, но ещё больше я доверяю отчету Renault о ресурсном испытании ДВС нашего семейства по разным антифризам и маслам. Причем, они строжайше ограничились только несколькими группами присадок. Т.к. остальные, как следует из отчета, негативно влияли на состояние ДВС. Мой выбор, как выбор человека, кое-что понимающего в физической химии и металловедении, это рекомендованный Renault антифриз Texaco.
 
medvezavrДата: Пятница, 10.06.2011, 14:53 | Сообщение # 33
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
P.S. Texaco так же имеет неограниченный срок. Рекомендация завода-изготовителя: однократная замена антифриза после 60 т. км. И далее только долив.
 
lajmo4kaДата: Пятница, 10.06.2011, 15:57 | Сообщение # 34
В клубе с 11.03.2010
Летописец Azlk.cc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Город: Москва
Авто: СВР
Чёрный
Награды: 22
Репутация: 15
Статус: Offline
имхо просто каждый для себя выбор сделал. спорить не о чем.

про патрубки так и не поняла: где кончаются горячие?


!Never give uP!
 
Olegf2dДата: Понедельник, 13.06.2011, 22:37 | Сообщение # 35
В клубе с 17.03.2010
Хранитель слова
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Город: Москва
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем Медвезавр подавил тут всех ,включая меня, своим авторитетом и купил я Texaco(я может и VAG бы купил но его не было)))
Скажу сразу что обошлось мне это совсем не в 600 рублей. Канистра 3,8л концентрата стоила 950 руб... а так как разводится он 1:1 то пришлось купить две канистры. т.к. литровых не было. Итого 1900 руб. Мне конечно ничего не жалко, лишь бы нормально работало. Кстати в техкоме не VAG не Texaco не продаётся.
Правда по делу пока написать ничего не могу, т.к. залить го ещё не успел))
Но чтоб поделиться первыми впечатлениями от волшебного антириза и держать всех в курсе событий, всё это и написал.
Продолжение следует...
 
lajmo4kaДата: Понедельник, 13.06.2011, 22:47 | Сообщение # 36
В клубе с 11.03.2010
Летописец Azlk.cc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Город: Москва
Авто: СВР
Чёрный
Награды: 22
Репутация: 15
Статус: Offline
Эм..... 3,8*2=7,6литра антифриза. Если учесть что поллитры с печки старой жижи ты один хрен вряд ли сольешь, то тебе вполне б хватило. Ну или разбавил бы чуть больше, чем 1к1

!Never give uP!
 
Olegf2dДата: Понедельник, 13.06.2011, 23:09 | Сообщение # 37
В клубе с 17.03.2010
Хранитель слова
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Город: Москва
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Чтобы потом мне не сказали "половину старого антифриза не слил, разбавил не правильно, потому и греется", я и купил с запасом)
 
lajmo4kaДата: Понедельник, 13.06.2011, 23:13 | Сообщение # 38
В клубе с 11.03.2010
Летописец Azlk.cc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Город: Москва
Авто: СВР
Чёрный
Награды: 22
Репутация: 15
Статус: Offline
ггг ну я посмотрю как ты все до капли сольешь))) серьезно:вторую бадью можешь смело забарыжить.

так в каком месте патрубки из горячих становятся чуть теплыми все-таки? хорошо б это решить до того как новый а-фриз зальешь


!Never give uP!
 
medvezavrДата: Вторник, 14.06.2011, 13:37 | Сообщение # 39
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Вот-вот, Лаймочка права:
заправочная ёмкость СО ДВС Renault F3R по справочным данным равна 7,5 л. Так что 5 л. баклашка дистиллированной воды и 1 бутыль антифриза-концентрата как раз хватает. И сначала порядок в СО наведи.

Хочешь всё слить? Сомневаюсь, что без снятия шланга с радиатора печки и заливки пола у тебя это получится. Правда есть способ smile Проктологический, я бы сказал... Берем большой одноразовый шприц, берем длинный тонкий шланг типа как от капельниц, и, проникая в места застоя, сцеживаем остатки ОЖ так, чтобы шприц был на уровне асфальта.

Закон сообщающихся сосудов никто не отменял.
 
RedLineДата: Вторник, 14.06.2011, 19:29 | Сообщение # 40
В клубе с 25.05.2010
Главный полицай ЦЦ :)
Группа: Проверенные
Сообщений: 636
Город: Тверь
Авто: Sandero Stepway
чорный
Награды: 10
Репутация: 10
Статус: Offline
у меня у одного как у дурака 8 литров влезло?)))

 
lajmo4kaДата: Вторник, 14.06.2011, 20:09 | Сообщение # 41
В клубе с 11.03.2010
Летописец Azlk.cc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Город: Москва
Авто: СВР
Чёрный
Награды: 22
Репутация: 15
Статус: Offline
я со шприцом и антифриз и жижу гура сцеживала.... гиморно но можно. Если поискать, то можно найти шприц на 50 кубов. им удобнее.

Капельницу как ни крутись придется наращивать smile

с радиатора печки ВСЕ можно слить только сняв его и вылив все. такова уж конструктивная особенность. а радиатор этот как раз на поллитра.


!Never give uP!
 
medvezavrДата: Среда, 15.06.2011, 14:13 | Сообщение # 42
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Quote (lajmo4ka)
Капельницу как ни крутись придется наращивать smile

Я купил 2 метра шланга силиконового для омывателей на такие случаи. Масло, если перелив, удобно сцеживать.

Quote (lajmo4ka)
с радиатора печки ВСЕ можно слить только сняв его и вылив все. такова уж конструктивная особенность. а радиатор этот как раз на поллитра.

Да-да-да. Тогда уж заодно водичкой промыть, воздухом подуть и убедиться, что не течёт нигде.
Я иначе делал при замене Тосола на антифриз на УЗАМе (ибо антифриз мог свернуться). Я дист. водой прогонял всё. Благо у меня её много и халявно.
 
medvezavrДата: Понедельник, 01.08.2011, 18:58 | Сообщение # 43
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Полезная ветка форума Liqui-Molly и график


http://www.autoreview.ru/test_acs/antifriz_219/antifrz1.htm
Прикрепления: 8812929.jpg (35.0 Kb)
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Реклама на сайте:
Copyright AZLK.CC © 2025AN-9
Сделать бесплатный сайт с uCoz