8 и 16 клапанов.
| |
Dr_BEN | Дата: Пятница, 26.11.2010, 18:35 | Сообщение # 1 |
В клубе с 01.05.2010
Хранитель слова
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Город: Рязань
Авто: 2141(F3R) серый
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Собственно имею интерес на тему установки 16-ти клаппанной головы.А отсюда куча вопросов. Предлагаю делится:мнениями,опытом,советами,впечатлениями!
|
|
| |
medvezavr | Дата: Пятница, 26.11.2010, 19:37 | Сообщение # 2 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| А в чем сакральный смысл? На Renault f3r 16-тиклапанная голова f7r не подходит, а колхозить как на тиме любят ЗАЧЕМ?! Вложишь кучу денег, а толку будет нуль. Лучше взять готовый контрактный двигатель с документами (причем не только Renault), а заодно не забыть КПП доработать:) Есть ещё экзотический вариант: поучаствовать в воссоздании 16клапанного АЗЛК-21414. Головка блока осталась в одном экземпляре и один колокол. А движок как раз что надо: 1.8 л, 130 лс.
Сообщение отредактировал medvezavr - Пятница, 26.11.2010, 19:41 |
|
| |
TichonoFF | Дата: Пятница, 26.11.2010, 20:27 | Сообщение # 3 |
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80 чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
| Медвезавр абсолютно прав.Колхозить гбц на 3й блок-можно,но страшный геморой-каналы не совпадают,да и степень сжатия у моторов разная.Имеет смысл заморачиваться если голова прилетела "нашару" или совсем недорого,иначе проще и дешевле взять готовую 7ку.Варить под неё выхлоп так и так придётся,т.к как он на 7ке свой,опоры колхозить(одну точно).Вообщем думай,но имхо игра не стоит свечей.Если у тебя есть лишние 60-70р,то лучше\дешевле\ремонтопригоднее поставить 12й мотор,валики в него хорошие,ресивер побольше,форсунки от волги.Да и сразу январь..
"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
|
|
| |
medvezavr | Дата: Пятница, 26.11.2010, 21:18 | Сообщение # 4 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Или взять контрактный вольво b234F
|
|
| |
KIDJ | Дата: Пятница, 26.11.2010, 22:03 | Сообщение # 5 |
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| +1000000 головой от 7-ки стоит морочится если саааавсем на халяву, а так лучше контрактный
|
|
| |
Fintus | Дата: Суббота, 27.11.2010, 00:28 | Сообщение # 6 |
В клубе с 20.03.2010
ОДУВАН ФОРУМА
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Город: Москва
Авто: 2142R5 и 2142R5 Зеленко и Краснушко
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Если есть 30 то моно купить 7p с коробасом и мозгами.Правда стоял он на Клио но суть я думаю ясна. http://www.rallysale.ru/viewtopic.php?f=9&t=5197
|
|
| |
medvezavr | Дата: Суббота, 27.11.2010, 02:20 | Сообщение # 7 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Да, Ф7П - это, кстати, вариант. И по силенкам не особо крут - не так просто будет кпп порвать.:) Но стоит ли менять ф3р на него ради 24 сил?!:) В ремонте он дороже:) И менее эластичный. Посмотри где на ф3р пик момента и пик мощности, а где на ф7ых. Ну, гонять будешь пошустрей, однако у нас только в перспективе будет 150 км/ч разрешенная, а транспортный налог на лошадки будет только расти:) Добавлено (27.11.2010, 02:20) --------------------------------------------- P.S. Я бы тогда уж себе F8Q воткнул бы или иной дизель, или ... WV 1.4TSI:D Если вдуматься, уникальный двигатель.
|
|
| |
Fintus | Дата: Суббота, 27.11.2010, 12:02 | Сообщение # 8 |
В клубе с 20.03.2010
ОДУВАН ФОРУМА
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Город: Москва
Авто: 2142R5 и 2142R5 Зеленко и Краснушко
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Тут важный критерий ЦЕНА и КОМПЛЕКТ.Оформление ??? ну моно и не оформлять.Сбил название F7P, переклепал табличку, номер рядом моно и самому, если уж так надо вбить.
|
|
| |
medvezavr | Дата: Суббота, 27.11.2010, 13:58 | Сообщение # 9 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| И до первого техосмотра, где тебя направят на экспертизу, а там начнется эпопея... Или ты думаешь, что гайцы 8 и 16 клапанов не различат? ЗАЧЕМ, вот объясни, ЗАЧЕМ связываться с головной болью?! Проще в НАМИ оформить бумагу о допустимости замены двигателя, а затем спокойно внести изменения. Уж в стоимости работ эти затраты потонут. И потом, я не уверен, что F7P встанет нормально продольно. Поддон наверняка другой, наш на 272ом переделывали по сравнению с 722 именно из-за этого!
|
|
| |
MuxaGUN | Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:30 | Сообщение # 10 |
В клубе с 19.08.2010
 Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Город: Москва
Авто: Москвич синий и красный
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если хоцца 150 сил иметь под капотом, то их можно и из трёшки выжать за тк же деньги, а то и меньшие. Ресурс особо сильно я думаю не снизиться от этого. Зато в трёшке есть такая весчь как момент, которого на семёрке до второго пршествия ждать можно...
Сообщение отредактировал MuxaGUN - Суббота, 27.11.2010, 14:30 |
|
| |
medvezavr | Дата: Суббота, 27.11.2010, 15:18 | Сообщение # 11 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Вопрос - а нафига 150 лс? Один из бывших заводских конструкторов много раз мне говорил: "Прежде, чем форсировать двигатель нужно задуматься о тормозах и трансмиссии". Чтобы быстро ездить, нужно ещё быстрее тормозить:)
Сообщение отредактировал medvezavr - Суббота, 27.11.2010, 15:18 |
|
| |
MuxaGUN | Дата: Суббота, 27.11.2010, 15:23 | Сообщение # 12 |
В клубе с 19.08.2010
 Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Город: Москва
Авто: Москвич синий и красный
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| О, тормоза - больная для меня тема. Наверное пока 6 поршней вперёд и 4 назад не поставлю - не успокоюсь)))
|
|
| |
Fintus | Дата: Суббота, 27.11.2010, 15:34 | Сообщение # 13 |
В клубе с 20.03.2010
ОДУВАН ФОРУМА
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Город: Москва
Авто: 2142R5 и 2142R5 Зеленко и Краснушко
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (medvezavr) И до первого техосмотра, где тебя направят на экспертизу, а там начнется эпопея... Или ты думаешь, что гайцы 8 и 16 клапанов не различат? ЗАЧЕМ, вот объясни, ЗАЧЕМ связываться с головной болью?! Проще в НАМИ оформить бумагу о допустимости замены двигателя, а затем спокойно внести изменения. Уж в стоимости работ эти затраты потонут. И потом, я не уверен, что F7P встанет нормально продольно. Поддон наверняка другой, наш на 272ом переделывали по сравнению с 722 именно из-за этого! Какую Экспертизу ? по поводу бошки говоришь что приколхозил.
|
|
| |
medvezavr | Дата: Суббота, 27.11.2010, 16:45 | Сообщение # 14 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| И после колхоза точно пошлют. Почитай последние распоряжения г-на Собянина: фактически - отчистить город от автостарья. А значит будут цепляться, переделки всяческие будут выцеплять. У нас в гаражах мужик через знакомого техосмотр делал всем, кому надо. Буквально два дня назад от маляра узнал, что не берется. Т.к. если машина старше 7 лет, подгнившая не дай бог, отказывается. Пригоняют кого на ГТО - есть ржавчина или коцки, шлют. Т.е. деньги берут только чтобы не докапываться по мелочам. А колхозная замена ГБЦ, да ещё перебивка номеров - это уж они точно проверять будут более жестко - законный повод докопаться. Видать скоро будет как в Подмосковье. Гораздо сложнее. Незаконно. А я только за законный ГТО, т.к. это хоть какая-то гарантия безопасности ТС. Добавлено (27.11.2010, 16:45) ---------------------------------------------
Quote (medvezavr) О, тормоза - больная для меня тема. Наверное пока 6 поршней вперёд и 4 назад не поставлю - не успокоюсь))) Сразу аэродинамические тормозные щитки как на истребителях. И парашют тормозной.
Сообщение отредактировал medvezavr - Суббота, 27.11.2010, 16:36 |
|
| |
Fintus | Дата: Суббота, 27.11.2010, 17:02 | Сообщение # 15 |
В клубе с 20.03.2010
ОДУВАН ФОРУМА
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Город: Москва
Авто: 2142R5 и 2142R5 Зеленко и Краснушко
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| А причем тут перебивка номеров ????
|
|
| |
|