AZLK Cars Club ГлавнаяРегистрацияВход Среда
09.07.2025
10:53
Приветствую Вас Мимо проходил |Регистрация |Вход | RSS
[ Вход · Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TichonoFF, ALEKO45-ый  
8 и 16 клапанов.
Dr_BENДата: Пятница, 26.11.2010, 18:35 | Сообщение # 1
В клубе с 01.05.2010
Хранитель слова
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Город: Рязань
Авто: 2141(F3R)
серый
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Собственно имею интерес на тему установки 16-ти клаппанной головы.А отсюда куча вопросов.
Предлагаю делится:мнениями,опытом,советами,впечатлениями!
 
medvezavrДата: Пятница, 26.11.2010, 19:37 | Сообщение # 2
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
А в чем сакральный смысл? На Renault f3r 16-тиклапанная голова f7r не подходит, а колхозить как на тиме любят ЗАЧЕМ?! Вложишь кучу денег, а толку будет нуль. Лучше взять готовый контрактный двигатель с документами (причем не только Renault), а заодно не забыть КПП доработать:)

Есть ещё экзотический вариант: поучаствовать в воссоздании 16клапанного АЗЛК-21414. Головка блока осталась в одном экземпляре и один колокол. А движок как раз что надо: 1.8 л, 130 лс.

Сообщение отредактировал medvezavr - Пятница, 26.11.2010, 19:41
 
TichonoFFДата: Пятница, 26.11.2010, 20:27 | Сообщение # 3
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80
чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
Медвезавр абсолютно прав.Колхозить гбц на 3й блок-можно,но страшный геморой-каналы не совпадают,да и степень сжатия у моторов разная.Имеет смысл заморачиваться если голова прилетела "нашару" или совсем недорого,иначе проще и дешевле взять готовую 7ку.Варить под неё выхлоп так и так придётся,т.к как он на 7ке свой,опоры колхозить(одну точно).Вообщем думай,но имхо игра не стоит свечей.Если у тебя есть лишние 60-70р,то лучше\дешевле\ремонтопригоднее поставить 12й мотор,валики в него хорошие,ресивер побольше,форсунки от волги.Да и сразу январь..

"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
 
medvezavrДата: Пятница, 26.11.2010, 21:18 | Сообщение # 4
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Или взять контрактный вольво b234F
 
KIDJДата: Пятница, 26.11.2010, 22:03 | Сообщение # 5
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
+1000000 головой от 7-ки стоит морочится если саааавсем на халяву, а так лучше контрактный
 
FintusДата: Суббота, 27.11.2010, 00:28 | Сообщение # 6
В клубе с 20.03.2010
ОДУВАН ФОРУМА
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Город: Москва
Авто: 2142R5 и 2142R5
Зеленко и Краснушко
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Если есть 30 то моно купить 7p с коробасом и мозгами.Правда стоял он на Клио но суть я думаю ясна.
http://www.rallysale.ru/viewtopic.php?f=9&t=5197
 
medvezavrДата: Суббота, 27.11.2010, 02:20 | Сообщение # 7
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Да, Ф7П - это, кстати, вариант. И по силенкам не особо крут - не так просто будет кпп порвать.:) Но стоит ли менять ф3р на него ради 24 сил?!:) В ремонте он дороже:) И менее эластичный. Посмотри где на ф3р пик момента и пик мощности, а где на ф7ых. Ну, гонять будешь пошустрей, однако у нас только в перспективе будет 150 км/ч разрешенная, а транспортный налог на лошадки будет только расти:)

Добавлено (27.11.2010, 02:20)
---------------------------------------------
P.S. Я бы тогда уж себе F8Q воткнул бы или иной дизель, или ... WV 1.4TSI:D Если вдуматься, уникальный двигатель.

 
FintusДата: Суббота, 27.11.2010, 12:02 | Сообщение # 8
В клубе с 20.03.2010
ОДУВАН ФОРУМА
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Город: Москва
Авто: 2142R5 и 2142R5
Зеленко и Краснушко
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Тут важный критерий ЦЕНА и КОМПЛЕКТ.Оформление ??? ну моно и не оформлять.Сбил название F7P, переклепал табличку, номер рядом моно и самому, если уж так надо вбить.
 
medvezavrДата: Суббота, 27.11.2010, 13:58 | Сообщение # 9
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
И до первого техосмотра, где тебя направят на экспертизу, а там начнется эпопея... Или ты думаешь, что гайцы 8 и 16 клапанов не различат? ЗАЧЕМ, вот объясни, ЗАЧЕМ связываться с головной болью?! Проще в НАМИ оформить бумагу о допустимости замены двигателя, а затем спокойно внести изменения. Уж в стоимости работ эти затраты потонут. И потом, я не уверен, что F7P встанет нормально продольно. Поддон наверняка другой, наш на 272ом переделывали по сравнению с 722 именно из-за этого!
 
MuxaGUNДата: Суббота, 27.11.2010, 14:30 | Сообщение # 10
В клубе с 19.08.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Город: Москва
Авто: Москвич
синий и красный
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если хоцца 150 сил иметь под капотом, то их можно и из трёшки выжать за тк же деньги, а то и меньшие. Ресурс особо сильно я думаю не снизиться от этого. Зато в трёшке есть такая весчь как момент, которого на семёрке до второго пршествия ждать можно...

Сообщение отредактировал MuxaGUN - Суббота, 27.11.2010, 14:30
 
medvezavrДата: Суббота, 27.11.2010, 15:18 | Сообщение # 11
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Вопрос - а нафига 150 лс? Один из бывших заводских конструкторов много раз мне говорил: "Прежде, чем форсировать двигатель нужно задуматься о тормозах и трансмиссии". Чтобы быстро ездить, нужно ещё быстрее тормозить:)

Сообщение отредактировал medvezavr - Суббота, 27.11.2010, 15:18
 
MuxaGUNДата: Суббота, 27.11.2010, 15:23 | Сообщение # 12
В клубе с 19.08.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Город: Москва
Авто: Москвич
синий и красный
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
О, тормоза - больная для меня тема. Наверное пока 6 поршней вперёд и 4 назад не поставлю - не успокоюсь)))
 
FintusДата: Суббота, 27.11.2010, 15:34 | Сообщение # 13
В клубе с 20.03.2010
ОДУВАН ФОРУМА
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Город: Москва
Авто: 2142R5 и 2142R5
Зеленко и Краснушко
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (medvezavr)
И до первого техосмотра, где тебя направят на экспертизу, а там начнется эпопея... Или ты думаешь, что гайцы 8 и 16 клапанов не различат? ЗАЧЕМ, вот объясни, ЗАЧЕМ связываться с головной болью?! Проще в НАМИ оформить бумагу о допустимости замены двигателя, а затем спокойно внести изменения. Уж в стоимости работ эти затраты потонут. И потом, я не уверен, что F7P встанет нормально продольно. Поддон наверняка другой, наш на 272ом переделывали по сравнению с 722 именно из-за этого!

Какую Экспертизу ? по поводу бошки говоришь что приколхозил.

 
medvezavrДата: Суббота, 27.11.2010, 16:45 | Сообщение # 14
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
И после колхоза точно пошлют. Почитай последние распоряжения г-на Собянина: фактически - отчистить город от автостарья. А значит будут цепляться, переделки всяческие будут выцеплять. У нас в гаражах мужик через знакомого техосмотр делал всем, кому надо. Буквально два дня назад от маляра узнал, что не берется. Т.к. если машина старше 7 лет, подгнившая не дай бог, отказывается. Пригоняют кого на ГТО - есть ржавчина или коцки, шлют. Т.е. деньги берут только чтобы не докапываться по мелочам. А колхозная замена ГБЦ, да ещё перебивка номеров - это уж они точно проверять будут более жестко - законный повод докопаться.

Видать скоро будет как в Подмосковье. Гораздо сложнее. Незаконно. А я только за законный ГТО, т.к. это хоть какая-то гарантия безопасности ТС.

Добавлено (27.11.2010, 16:45)
---------------------------------------------

Quote (medvezavr)
О, тормоза - больная для меня тема. Наверное пока 6 поршней вперёд и 4 назад не поставлю - не успокоюсь)))

Сразу аэродинамические тормозные щитки как на истребителях. И парашют тормозной. biggrin


Сообщение отредактировал medvezavr - Суббота, 27.11.2010, 16:36
 
FintusДата: Суббота, 27.11.2010, 17:02 | Сообщение # 15
В клубе с 20.03.2010
ОДУВАН ФОРУМА
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Город: Москва
Авто: 2142R5 и 2142R5
Зеленко и Краснушко
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
А причем тут перебивка номеров ????
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Реклама на сайте:
Copyright AZLK.CC © 2025AN-9
Сделать бесплатный сайт с uCoz