AZLK Cars Club ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
06.07.2025
13:29
Приветствую Вас Мимо проходил |Регистрация |Вход | RSS
[ Вход · Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TichonoFF, ALEKO45-ый  
Провалы в работе F3R
SlavianinДата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:05 | Сообщение # 1
В клубе с 13.03.2010
Хранитель слова
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Город: Москва
Авто: Москвич 2141. мотора есть!!!
серый
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Модераторы, не пинайте сильно, искал поиском не нашел ( tongue tongue ) Проблема такая. Завожу легко и просто, прогревается потихоньку. Сажусь начинаю движение. Едет нормально, потом вдруг на определенной температуре замечаю, что двигатель проваливается - давлю на газ а не едет. Спустя какое-то время, когда температура подымется чуть выше, машина едет нормально. Похоже. что провал происходит при переходе с режима прогрева, на режим нормальной работы. Что делать, куда рыть?
 
jamДата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:34 | Сообщение # 2
В клубе с 14.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: не наш человек
Сообщений: 498
Город: Дзержинский
Авто: MMC AirTrek Turbo 2.0L
Золотистый металлик
Награды: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
надо подключать тестер и смотреть, что кажет...
как вариант - глюкавит датчик температуры ОЖ для мозгов.
 
SlavianinДата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:38 | Сообщение # 3
В клубе с 13.03.2010
Хранитель слова
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Город: Москва
Авто: Москвич 2141. мотора есть!!!
серый
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тестер всмысле диагностический компьютер?
 
jamДата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:39 | Сообщение # 4
В клубе с 14.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: не наш человек
Сообщений: 498
Город: Дзержинский
Авто: MMC AirTrek Turbo 2.0L
Золотистый металлик
Награды: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
да, именно он!
у папараци есть, в среду у завода бывает wink
 
41-йДата: Понедельник, 15.03.2010, 00:28 | Сообщение # 5
В клубе с 14.03.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Глюк датчика температуры (колодка белого цвета).

Хожу сам по себе
 
TichonoFFДата: Понедельник, 15.03.2010, 02:08 | Сообщение # 6
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80
чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
или лямбда,как вариант

"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
 
BaluДата: Понедельник, 15.03.2010, 05:31 | Сообщение # 7
В клубе с 12.03.2010
Медвед
Группа: Заблокированные
Сообщений: 89
Город: Harare
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (TichonoFF)
или лямбда,как вариант

Да вряд ли лямбда, от его неисправности такие ощутимые проблемы могут быть только при включении в работу, то есть через несколько десятков секунд после запуска.

Quote (jam)
надо подключать тестер и смотреть, что кажет... как вариант - глюкавит датчик температуры ОЖ для мозгов.

Что то мне подсказывает что это именно он biggrin

 
Spaun_banДата: Понедельник, 15.03.2010, 11:44 | Сообщение # 8
В клубе с 12.03.2010
Дал обет молчания
Группа: Заблокированные
Сообщений: 29
Город: Москва
Авто: бэнтли
перламутр голубой
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
попробуй вообще отключи белый датчик температуры и посмотри что изменится!
 
AndreyДата: Понедельник, 15.03.2010, 13:34 | Сообщение # 9
В клубе с 15.03.2010
Голос прорезался
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Город: Москва
Авто: 214142/214145/BMW E38 740

Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
100% не лямда у меня она вообще отключенна реакции на работу двигателя 0

www.digitalserv.ru
www.zaigroy.ru
 
SlavianinДата: Понедельник, 15.03.2010, 21:59 | Сообщение # 10
В клубе с 13.03.2010
Хранитель слова
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Город: Москва
Авто: Москвич 2141. мотора есть!!!
серый
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Andrey)
100% не лямда у меня она вообще отключенна реакции на работу двигателя 0

только расход возрастает
 
EngraverДата: Вторник, 16.03.2010, 13:51 | Сообщение # 11
В клубе с 14.03.2010
ПапараЦи
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Город: Москва
Авто: Aleko

Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Slavianin)
только расход возрастает

так как двиг работает по обходной (усредненной) программе.


http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/engraver/
 
AndreyДата: Вторник, 16.03.2010, 23:56 | Сообщение # 12
В клубе с 15.03.2010
Голос прорезался
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Город: Москва
Авто: 214142/214145/BMW E38 740

Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да все встает ву средние нормы.Расход все равно не привышает 10л

www.digitalserv.ru
www.zaigroy.ru
 
Mefi{$}tofeLДата: Суббота, 24.04.2010, 19:19 | Сообщение # 13
В клубе с 22.04.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Менять ДТОЖ
 
ValerychДата: Вторник, 31.01.2012, 17:41 | Сообщение # 14
В клубе с 31.01.2012
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Slavianin)
Модераторы, не пинайте сильно, искал поиском не нашел ( )

Можно я тоже уж тогда спрошу про свой глюк? (поиск также не дал результатов). Зимой приходится частенько стоять и молотить на ХХ, чтоб машин тёплым был (когда ждёшь кого-нибудь, например). Так вот, было уже 2 раза стоял около часа и жёг бенз на ХХ, ну, пару раз глушил на пару - тройку минут, как замёрз - снова СТАРТ)), но при каждом старте следующем двиг после стартера выходит на ХХ всё не охотнее, трясёт его, а после того, как проедешь немного, вообще перестаёт держать ХХ после старта (не помню, но, по-моему - не важно холодный старт, или прогрет ДВС (просто я тоже сначала на ДТОЖ грешил, щас - не знаю даже...), приходится после старта педалькой газа поработать чуток как на карбе))). Так посидишь, подержишь обороты 1500 - 2000 немного, он вроде глохнуть перестаёт... но, работает неровно((. Если сразу поехать, вроде ХХ быстро восстанавливается (у ближайшего светофора), но потряхивает всёже... Лечится всё элементарно - снял "массу" с батарейки, покурил, СТАПТ! и... ВУАЛЯ! Движок работает чистенько и без всяких конвульсий, как новенький... Мне скзали, что ЭСУД какую-то ошибку пишет в память... это итак понятно, только вот какую... может встречал кто такую лабуду? поделитесь опытом "изгнания бесов"... ПЛИИИЗЗЗ!!!))) А, и ещё: расход топлива, как мне сказали у меня выше, чем средний по больнице... летом - ок 10 (даже может повыше) а зимой щас - 12 - 13 гдето... знакомые на СВРах 8-9 тратят по городу (может врут?!) зимой - типа ок.10-11... я СВР меньше года назад купил, поэтому чё там да как было раньше - не в курсе... может это ЛЯМБДА?! А как узнать это? И вообще чем ФЕНИКСА тестить можно, чтоб знать чё не так работает...? Спасибо заранее за ответы....
НИХЕРАПОНАПИСАЛ!!!))
 
TichonoFFДата: Вторник, 31.01.2012, 21:40 | Сообщение # 15
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80
чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
Лямбду и свечи выбрось

"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Реклама на сайте:
Copyright AZLK.CC © 2025AN-9
Сделать бесплатный сайт с uCoz