lajmo4ka | Дата: Вторник, 31.01.2012, 21:49 | Сообщение # 16 |
В клубе с 11.03.2010
Летописец Azlk.cc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Город: Москва
Авто: СВР Чёрный
Награды: 22
Репутация: 15
Статус: Offline
| троит точно не изза лямбды. расход может и изза нее, но скорее всего троилово вылечишь и расход упадет. Вообще эти моторы без проблем поддаются комп.диагностике - поключился в сервисе - тебе точно сказали какой датчик врет.
Город то какой?
!Never give uP!
|
|
| |
Valerych | Дата: Среда, 01.02.2012, 10:39 | Сообщение # 17 |
В клубе с 31.01.2012
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ой, сорри! Казань - Сити !) Понятно по сути вопроса. Т.е на диагностику заехать, узнать как фунциклирует система.... ну да, наверно так и сделать нужно... ато у меня товарищ - тоже на СВР ездит сел ко мне за руль, и сразу заметил - а чёйта у тебя вибрация какая-то по кузову.... а мне то после СВУ кажется что ровно всё дышит... ну, чую, что не идеально)) а из клуба товарисчь- другой, - как узнал про расход... - не помню, по-моему сразу заявил, что примерно на литр увеличивает расход топлива барахлёж датчика ТВВ (вх.воздуха), чёта шаманил, не помню - типа снял колодку с него, заставил завести без него, потом ещё чёто... ХЗ, короче... Как был расход, так и есть)) А больше 10 по городу это нормально? (правда все говорят, что я ношусь как чёрт, как СВР купил, может не замечаю... но, стараюсь стрелку эконометра придерживать вблизи зелёной зоны - когда не тороплюсь и не при разгоне, конечно...). И зимой 13 - тоже норма? Потомушта на СВУ зимой ехать немного неудобно, чтоль... ну не едет он... (при - 15 -20 и ниже) как упирается во что-то... Незнай что, но ощущение такое, что впускной недогрет чтоль и бенз плохо испаряется... и расход был ближе к 20 по городу (17 где-то). На Рене нету такого, но, расход - завышен всётаки, мне кажется... - это - "факыт" ... (эт по нашему - по Казански))) ...). По сути вопроса - совет ясен, спасибо! ...надо тока сообразить, кто у нас Рыно продаёт и ремонтирует... подозреваю, что у фицияльнаго дирлера тестинг в полстоимости Рына выйдет...))) Но, нада, так НАДА!
Добавлено (01.02.2012, 10:13) --------------------------------------------- Quote (TichonoFF) Лямбду и свечи выбрось
Во!... дельный совет!))) Сначала сменю свечки на "энжека" с лямбдой - сложнее... надо найти замену сначала... (ТАЗовые не подходят, интересно?)... Короче - попробую!)Добавлено (01.02.2012, 10:39) --------------------------------------------- Вот что подумал: свечи могут быть типа "катализатором" сего говна... - они может быть типа "недожигают" на ХХ (всилу своей говённости), а вот ЛЯМБДА - в итоге ошибается (ну нагар там на ней растёт или что-то типатаго) и пишет ашипку... прямо вмоск...))) Потомучто в итоге-то всё лечится обесточиванием, т.е сбросом ошибки... Хотя... ХЗ... - бред наверно...))
Сообщение отредактировал Valerych - Среда, 01.02.2012, 10:21 |
|
| |
lajmo4ka | Дата: Среда, 01.02.2012, 17:49 | Сообщение # 18 |
В клубе с 11.03.2010
Летописец Azlk.cc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Город: Москва
Авто: СВР Чёрный
Награды: 22
Репутация: 15
Статус: Offline
| если лечится обесточиванием - свечи и лямбда - не причина троения. обесточиванием сбрасываются системные ошибки, которые появляются по информации от датчиков. Если нет запасного комплекта датчиков - легче сделать диагностику. у нас она стоит рублей 700.
Но свечи и лямбду один фиг есть смысл сменить.
!Never give uP!
|
|
| |
Serdgio970 | Дата: Среда, 01.02.2012, 19:43 | Сообщение # 19 |
В клубе с 18.10.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Лямбда от десятки ставится. Не скажу номер , потому как не помню. Работают на моих реногорах и мозг не ипут. Только с проводами придется поколдовать. Или красиво вытащить с разъема и переставить как надо или варварски обрезать разъемы со старой и новой лямбд и скрутить.
|
|
| |