AZLK-2141 V8
|
|
knjaz | Дата: Четверг, 05.05.2011, 23:45 | Сообщение # 76 |
В клубе с 21.02.2011
V8
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Город: Москва
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Отпесочить не вариант! Мы пойдем другим путем! для начала полностью подготовим кузов к полной установке! А после возьмемся за устранение мелких косяков! На данном кузове лучше даже не устранять, а правильно переустановить их! Так как полностью не удалить, а лишняя переварка не нужна! Был опыт! Чак что теперь учитываем все недостатки переварки заводских деталей!
|
|
| |
knjaz | Дата: Четверг, 05.05.2011, 23:54 | Сообщение # 77 |
В клубе с 21.02.2011
V8
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Город: Москва
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| подготовка к установке заднего привода!
|
|
| |
KIDJ | Дата: Пятница, 06.05.2011, 00:18 | Сообщение # 78 |
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| там где осталась ржа будет гнить и это устранимо только вырезкой либо хорошенько отпесочить и обработать иначе через пару лет будет дырка вот к примеру как американоводы похорошему ремонтируют кузова
Сообщение отредактировал KIDJ - Пятница, 06.05.2011, 00:22 |
|
| |
DampirTBs | Дата: Пятница, 06.05.2011, 01:06 | Сообщение # 79 |
В клубе с 12.05.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Кидж ну по ссылке это уж через чур. knjaz всё таки не шоукар строит. Темболее описанными тобой темпами не в жисть не успеть к АЭ.
|
|
| |
knjaz | Дата: Пятница, 06.05.2011, 09:14 | Сообщение # 80 |
В клубе с 21.02.2011
V8
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Город: Москва
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Песоча все равно всю ржу не уберешь .Останется одна песчинка и все пойдет опять. А переварка кусками заводских деталей только расслабляет кузов и гнить начинает именно по сварке!!! Так что от гнили не куда не уйдешь! Если только не поставить авто в теплое помещение! Данный кузов был обрабатон дедушкой сразу как он его купил новым. Он не поленился снять все обшивки салона и промовилил. Плюс машина практически не ездила, стояла в гараже. ИТОГ:РЖА!!!!!!
|
|
| |
medvezavr | Дата: Пятница, 06.05.2011, 10:54 | Сообщение # 81 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Кирилл прав. Пескоструйка нужна. А насчет того, что всю ржавчину не уберешь, согласен. НО! Если она представляет из себя вкрапления металла, то она травится противокоррозионным грунтом. Потом есть танниные преобразователи ржавчины, я уже писал о них. Не требуют смывания, pH-нейтральны. Так что можно обработать машину пескоструйкой, отчистить ржавчину и потом покрыть кислотным и холоцинкующим грунтами. Говорю - найди линию. И не будет у тебя ни старой краски, ни ржавчины:)
|
|
| |
medvezavr | Дата: Пятница, 06.05.2011, 13:28 | Сообщение # 82 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| P.S. По поводу фоток, усилителя и пяты домкрата - это замечательная идея и хорошее выполнение. Но вот только область пола у штатного поддомкратника сгнила насквозь, надо было сразу менять и этот кусок пола. По другим фоткам у тебя на полу кусками отслаивается пластизоль, а под ним ржавчина. Пластизоль в этих местах надо снимать с запасом, металл зачищать и обрабатывать. P.S.S. По поводу гниения машины дальше. Пользуйся хорошими антикорами в упаковке под европистолет или в ведрах. Ни в коем случае не аэрозолями.
|
|
| |
KIDJ | Дата: Пятница, 06.05.2011, 23:17 | Сообщение # 83 |
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| knjaz, на твоем кузове песочка нужна, как написал медвед, иначе это все хня и получится шоукар на один год, и к слову песочка убирает больше ржи чем что либо, а что бы ничего не оставалось нуна лучше продувать и сразу обрабатывать кислотниками, а по поводу переварки латками так у них рама и опять же как делать или хочешь сказать что на заводах железки на клей сажают дампир: в той теме действительно строят шоукар на долго и бюджет там такой что многим не снилось да и потом это почти коллекционная машина, не точто наши помойки
|
|
| |
knjaz | Дата: Пятница, 13.05.2011, 22:56 | Сообщение # 84 |
В клубе с 21.02.2011
V8
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Город: Москва
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| После перерыва продолжение! после всех замеров было решено вырезать часть ауди!
|
|
| |
knjaz | Дата: Пятница, 13.05.2011, 23:07 | Сообщение # 85 |
В клубе с 21.02.2011
V8
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Город: Москва
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| после вырез лонжиронов у АЗЛК!
|
|
| |
knjaz | Дата: Пятница, 13.05.2011, 23:19 | Сообщение # 86 |
В клубе с 21.02.2011
V8
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Город: Москва
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| примерка!!!
|
|
| |
DampirTBs | Дата: Суббота, 14.05.2011, 00:38 | Сообщение # 87 |
В клубе с 12.05.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| При таких темах, мне кажется пора делать из него трёхдверку и пихать каркас)
|
|
| |
Barabashka | Дата: Суббота, 14.05.2011, 10:45 | Сообщение # 88 |
В клубе с 18.02.2011
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| красота Лонжероны то ауди - совпадают с нашими? а то кузов переломит нах И стойки то как разваривать придется ?... Вообще мне нравится, полный привод правда тока, вот с передом я уже говорил свое мнение
|
|
| |
knjaz | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 00:06 | Сообщение # 89 |
В клубе с 21.02.2011
V8
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Город: Москва
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Лонжероны целиком от ауди!на эту часть, которую сейчас поставил крепится вся задняя подвеска с боком вместе! доделывать ничего не надо! А лонжероны ложатся к коробам практически все как на ауди! да и ломаться нечему, я же крышу не срезаю!!!!!!!! Да и при срезании штатных лонжеронов кузов ни капли не повело! Как опрокину набок, выложу как оно там получилось! Все эти переделки не так страшны как кажутся. Главное понимать что куда и как ставить!
|
|
| |
Barabashka | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 12:27 | Сообщение # 90 |
В клубе с 18.02.2011
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ^) ждем Респект . Работа оч. трудоемкая!
|
|
| |