AZLK Cars Club ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
06.02.2025
15:00
Приветствую Вас Мимо проходил |Регистрация |Вход | RSS
[ Вход · Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: TichonoFF, ALEKO45-ый, Antichrist  
AZLK-2141 V8
knjazДата: Четверг, 05.05.2011, 23:45 | Сообщение # 76
В клубе с 21.02.2011
V8
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Город: Москва
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Отпесочить не вариант! Мы пойдем другим путем! для начала полностью подготовим кузов к полной установке! А после возьмемся за устранение мелких косяков! На данном кузове лучше даже не устранять, а правильно переустановить их! Так как полностью не удалить, а лишняя переварка не нужна! Был опыт! Чак что теперь учитываем все недостатки переварки заводских деталей!
 
knjazДата: Четверг, 05.05.2011, 23:54 | Сообщение # 77
В клубе с 21.02.2011
V8
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Город: Москва
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
подготовка к установке заднего привода!
Прикрепления: 1939076.jpg (602.2 Kb) · 5521556.jpg (571.4 Kb) · 8978230.jpg (548.9 Kb) · 5104113.jpg (576.8 Kb) · 6865909.jpg (534.6 Kb)
 
KIDJДата: Пятница, 06.05.2011, 00:18 | Сообщение # 78
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
там где осталась ржа будет гнить и это устранимо только вырезкой либо хорошенько отпесочить и обработать иначе через пару лет будет дырка
вот к примеру как американоводы похорошему ремонтируют кузова


Сообщение отредактировал KIDJ - Пятница, 06.05.2011, 00:22
 
DampirTBsДата: Пятница, 06.05.2011, 01:06 | Сообщение # 79
В клубе с 12.05.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Кидж ну по ссылке это уж через чур. knjaz всё таки не шоукар строит. Темболее описанными тобой темпами не в жисть не успеть к АЭ.
 
knjazДата: Пятница, 06.05.2011, 09:14 | Сообщение # 80
В клубе с 21.02.2011
V8
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Город: Москва
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Песоча все равно всю ржу не уберешь .Останется одна песчинка и все пойдет опять. А переварка кусками заводских деталей только расслабляет кузов и гнить начинает именно по сварке!!! Так что от гнили не куда не уйдешь! Если только не поставить авто в теплое помещение! Данный кузов был обрабатон дедушкой сразу как он его купил новым. Он не поленился снять все обшивки салона и промовилил. Плюс машина практически не ездила, стояла в гараже. ИТОГ:РЖА!!!!!!
 
medvezavrДата: Пятница, 06.05.2011, 10:54 | Сообщение # 81
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Кирилл прав. Пескоструйка нужна. А насчет того, что всю ржавчину не уберешь, согласен. НО! Если она представляет из себя вкрапления металла, то она травится противокоррозионным грунтом. Потом есть танниные преобразователи ржавчины, я уже писал о них. Не требуют смывания, pH-нейтральны. Так что можно обработать машину пескоструйкой, отчистить ржавчину и потом покрыть кислотным и холоцинкующим грунтами. Говорю - найди линию. И не будет у тебя ни старой краски, ни ржавчины:)
 
medvezavrДата: Пятница, 06.05.2011, 13:28 | Сообщение # 82
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
P.S. По поводу фоток, усилителя и пяты домкрата - это замечательная идея и хорошее выполнение. Но вот только область пола у штатного поддомкратника сгнила насквозь, надо было сразу менять и этот кусок пола. По другим фоткам у тебя на полу кусками отслаивается пластизоль, а под ним ржавчина. Пластизоль в этих местах надо снимать с запасом, металл зачищать и обрабатывать.

P.S.S. По поводу гниения машины дальше. Пользуйся хорошими антикорами в упаковке под европистолет или в ведрах. Ни в коем случае не аэрозолями.

 
KIDJДата: Пятница, 06.05.2011, 23:17 | Сообщение # 83
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
knjaz, на твоем кузове песочка нужна, как написал медвед, иначе это все хня и получится шоукар на один год, и к слову песочка убирает больше ржи чем что либо, а что бы ничего не оставалось нуна лучше продувать и сразу обрабатывать кислотниками, а по поводу переварки латками так у них рама и опять же как делать или хочешь сказать что на заводах железки на клей сажают wink
дампир: в той теме действительно строят шоукар на долго и бюджет там такой что многим не снилось cool да и потом это почти коллекционная машина, не точто наши помойки wink
 
knjazДата: Пятница, 13.05.2011, 22:56 | Сообщение # 84
В клубе с 21.02.2011
V8
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Город: Москва
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
После перерыва продолжение!
после всех замеров было решено вырезать часть ауди!
Прикрепления: 0954861.jpg (532.6 Kb) · 9212477.jpg (530.3 Kb) · 0330222.jpg (550.4 Kb) · 1065666.jpg (550.6 Kb) · 9897736.jpg (535.3 Kb)
 
knjazДата: Пятница, 13.05.2011, 23:07 | Сообщение # 85
В клубе с 21.02.2011
V8
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Город: Москва
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
после вырез лонжиронов у АЗЛК!
Прикрепления: 4595261.jpg (619.3 Kb) · 0151365.jpg (548.9 Kb) · 2718885.jpg (549.8 Kb) · 8916972.jpg (549.6 Kb) · 9385528.jpg (623.0 Kb) · 3224552.jpg (545.9 Kb)
 
knjazДата: Пятница, 13.05.2011, 23:19 | Сообщение # 86
В клубе с 21.02.2011
V8
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Город: Москва
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
примерка!!!
Прикрепления: 0645665.jpg (567.6 Kb) · 7527348.jpg (547.2 Kb) · 3147895.jpg (572.6 Kb) · 8751449.jpg (564.3 Kb) · 1010194.jpg (551.2 Kb) · 8415629.jpg (556.4 Kb) · 6976085.jpg (623.2 Kb) · 9625772.jpg (572.2 Kb)
 
DampirTBsДата: Суббота, 14.05.2011, 00:38 | Сообщение # 87
В клубе с 12.05.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
При таких темах, мне кажется пора делать из него трёхдверку и пихать каркас)
 
BarabashkaДата: Суббота, 14.05.2011, 10:45 | Сообщение # 88
В клубе с 18.02.2011
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
красота smile Лонжероны то ауди - совпадают с нашими? а то кузов переломит нах sad И стойки то как разваривать придется ?... Вообще мне нравится, полный привод правда тока, вот с передом я уже говорил свое мнение smile
 
knjazДата: Воскресенье, 15.05.2011, 00:06 | Сообщение # 89
В клубе с 21.02.2011
V8
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Город: Москва
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Лонжероны целиком от ауди!на эту часть, которую сейчас поставил крепится вся задняя подвеска с боком вместе! доделывать ничего не надо! А лонжероны ложатся к коробам практически все как на ауди! да и ломаться нечему, я же крышу не срезаю!!!!!!!! Да и при срезании штатных лонжеронов кузов ни капли не повело!
Как опрокину набок, выложу как оно там получилось!
Все эти переделки не так страшны как кажутся. Главное понимать что куда и как ставить!
 
BarabashkaДата: Воскресенье, 15.05.2011, 12:27 | Сообщение # 90
В клубе с 18.02.2011
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
^) ждем smile Респект . Работа оч. трудоемкая!
 
Поиск:

Реклама на сайте:
Copyright AZLK.CC © 2025AN-9
Сделать бесплатный сайт с uCoz