AZLK Cars Club ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
06.02.2025
10:20
Приветствую Вас Мимо проходил |Регистрация |Вход | RSS
[ Вход · Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: TichonoFF, ALEKO45-ый, Antichrist  
21412 ручной работы
lajmo4kaДата: Вторник, 05.02.2013, 20:55 | Сообщение # 31
В клубе с 11.03.2010
Летописец Azlk.cc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Город: Москва
Авто: СВР
Чёрный
Награды: 22
Репутация: 15
Статус: Offline
Народ) кто-нить читал? ) что там?

!Never give uP!
 
FullGasДата: Вторник, 07.05.2013, 17:55 | Сообщение # 32
В клубе с 12.01.2013
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Взял Continental Contact Premium. Как я мог забыть, что у меня профиль 195/60, а не 195/65 до сих пор не могу понять. Поставил и увидел как резина трёт о брызговики. Проблему решил увеличением кастора, убрав проставочные шайбы со стабилизатора. Заново сделал сход-развал, почему-то вместо схождения вышло расхождение, ямка мне не прошла даром. sad Вчера, при установке резины на диск навесили аж 35 грамм грузиков. Но руль не бьёт. Ехал сегодня 170 км/ч, вибраций не было.
Помылся после зимней стоянки.


Вот что бывает, если влететь в яму полметра на полметра, глубиной 20 сантиметров.

Добавлено (07.05.2013, 17:55)
---------------------------------------------
Что-то с началом нового сезона эксплуатации мотор начал держать высоковатую температуру. С чем это было связано сразу не понял. Действовать решил, после того как ночью попал в пробку на МКАДе, в ночь 10-летия Меги. Стоял больше часа. Вентилятор сначала включался, выключался, а потом работал почти постоянно. Хотя на улице было не выше +10. Как обычно, полез сразу копать по-крупному.
Для начала наконец-таки заменил расширительный бачок. Старый тёк по швам сварки, весь левый брызговик в красных потёках антифриза. Поставил от Ауди 100. Крышка и бачок фирмы Meyle.

Сменил термостат. Действительно было нужно. Родной стал открываться значительно позже нужного порога. Проверял, кипятив со 100% рабочим термостатом. Но, нормальный термостат меня не устроил, температура открытия в 89 мне показалась высокой, поэтому поставил термос с открытием в 83 градуса. Заказывал на Экзисте фирмы Vernet. Порадовало, что он шёл в комплекте с 4-мя прокладками.
Дальше- больше. Раздражал одиночный вентилятор. Решено было ставить двойной от Нивы 21213. Ставить не сложно, кронштейны придумывались по месту, в качестве примерки использовался старый радиатор от Святогора. Работой оных очень доволен - температуру сбивают очень быстро. Поэтому вместо датчика вентилятора 83-88 поставил родной 82-92. Прошлым летом от него отказался из-за того, что родной вентилятор с ним молотил очень долго. Новые же в паре сбивают температуру секунд за 20-30.

Ну, и попав в сильнейший ливень, промылся радиатор. Всё стало просто шикарно. В пробке стрелка подползает к красной зоне, но её останавливают два вентилятора. А по трассе мотор держит 85 градусов.

Немного фото. За зиму привёл электрику в порядок, закрыл все провода в гофры. Поставил кондёр на музыку и более грамотно развёл дополнительную проводку.

В конце апреля сменил ремень ГРМ и все ролики. В профилактических целях поменял маслоотделитель.

 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Реклама на сайте:
Copyright AZLK.CC © 2025AN-9
Сделать бесплатный сайт с uCoz