21412 ручной работы
| |
FullGas | Дата: Четверг, 17.01.2013, 08:52 | Сообщение # 16 |
В клубе с 12.01.2013
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сток только по кузову. По начинке он давно уже не сток. Тем более с F3R.
|
|
| |
TichonoFF | Дата: Пятница, 18.01.2013, 20:27 | Сообщение # 17 |
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80 чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
| Ну учитывая то,что 9\10 всех москвичей с трехами,то у тебя конечно не сток)))Под мухобойкой капот сгниет за год.реснички ад.Вибру так не клеят,учим матчасть.
"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
|
|
| |
FullGas | Дата: Вторник, 22.01.2013, 20:43 | Сообщение # 18 |
В клубе с 12.01.2013
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Поржал от души над твоим постом. Мухобойка стоит уже два года. Как интересно под ней что-то сгниёт, если там зазор капот-накладка 2-3 мм и при езде постоянно идёт продувка? Конечно, в 1993 году у всех под капотом был F3R. Тем более так, как я свапался не спается почти никто. Это тоже так, ради прикола пишу.) В третьих, шумка наклеена как надо. Тыкать меня и учить как-то не очень. )
Ну и наконец. Сэр сам многого добился, чтобы так засирать эпические труды других?
Сообщение отредактировал FullGas - Вторник, 22.01.2013, 20:43 |
|
| |
TichonoFF | Дата: Вторник, 22.01.2013, 22:35 | Сообщение # 19 |
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80 чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
| У всех гниет,у тебя нет)нивапрос,оставим)
Про 93 год и треху-у нас стоит 94 год с трехой: http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lajmo4ka/2/
Интересно,что же в твоем свапе такого,чего нет у остальных?)
Про шумку,да же учитываю то,что я профессиональным допщиком отработал 4.5 года-вот,учите матчасть: http://dop.ru/install....rka=all
Чего добился я?
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/tichonoff/2/
"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
|
|
| |
FullGas | Дата: Вторник, 22.01.2013, 23:43 | Сообщение # 20 |
В клубе с 12.01.2013
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| По шумке - каждый делает как ему нравится. Мне одного слоя хватает вполне. Как было написано выше в два заклеены двери, крыша и моторный щит. В машине тихо, музыка звучит достойно. Поэтому в дальнейших вложениях в это дело не вижу смысла. Про СВАП как-нибудь потом. Сейчас просто в лом. А про мухобойку не буду ничего говорить. Кусок пластика над капотом при хорошем зазоре не беда. Там даже листья не держатся, их при езде мгновенно выдувает потоком.
Сообщение отредактировал FullGas - Вторник, 22.01.2013, 23:44 |
|
| |
Никитос | Дата: Среда, 23.01.2013, 01:52 | Сообщение # 21 |
В клубе с 16.03.2010
Растекся мыслью по форуму
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Город: Москва
Авто: Москвич 214145, Святогор Чёрный
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Так посоны..Харош... Каждый делает так, как считает нужным!!! Вот!!!
[url=http://smiles.33bru.com/smiliegenerator/] [img]http://gs14.rimg.info
|
|
| |
lajmo4ka | Дата: Среда, 23.01.2013, 02:12 | Сообщение # 22 |
В клубе с 11.03.2010
Летописец Azlk.cc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Город: Москва
Авто: СВР Чёрный
Награды: 22
Репутация: 15
Статус: Offline
| ууууу...... "эпические" труды в вашем колхозе, живущим с отставанием на 20 лет могут быт. тут таких фалических эпических звездунов на ровном месте не жалуют.
Чувак, на дворе 2013 год. ф3р и колхоз-тюнинг давно уже не эпичен.
!Never give uP!
|
|
| |
FullGas | Дата: Среда, 23.01.2013, 22:46 | Сообщение # 23 |
В клубе с 12.01.2013
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| "Такого номера я ещё не видел". (с)
А давайте мне приклеим логотип главный колхознег клуба и вообще запретим отписываться? Как-то с таким подходом мне вообще отписываться и рассказывать о машине не хочется, Господа Великие и Ужасные Тюнингаторы.
|
|
| |
Никитос | Дата: Среда, 23.01.2013, 23:03 | Сообщение # 24 |
В клубе с 16.03.2010
Растекся мыслью по форуму
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Город: Москва
Авто: Москвич 214145, Святогор Чёрный
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| зае...ли сраца..... вот блин спокойна не живеца а...
[url=http://smiles.33bru.com/smiliegenerator/] [img]http://gs14.rimg.info
|
|
| |
lajmo4ka | Дата: Четверг, 24.01.2013, 09:44 | Сообщение # 25 |
В клубе с 11.03.2010
Летописец Azlk.cc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Город: Москва
Авто: СВР Чёрный
Награды: 22
Репутация: 15
Статус: Offline
| Критику надо учиться воспринимать. Только и всего. Если ты переоцениваешь свои деяния - это твои личные проблемы. Однако ж давно было пора понять, что априори все люди не могут восторгаться тем, что ты делаешь... тем более, когда тебе оказывают на явные ошибки. Со временем, возможно, когда-нибудь поймешь, что благодарным надо быть не той толпе, которая льстиво восхваляет, а тем единицам, которые способны в лицо сказать правду.
!Never give uP!
|
|
| |
TichonoFF | Дата: Четверг, 24.01.2013, 22:11 | Сообщение # 26 |
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80 чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
| Все.Хватит.Я высказал свое мнение и не более того.Уважаемый,продолжай тему,прост воспринимай разные мнения спокойно)
"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
|
|
| |
FullGas | Дата: Пятница, 25.01.2013, 00:00 | Сообщение # 27 |
В клубе с 12.01.2013
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| TichonoFF
Да я и не в обиде. Просто нормальную критику воспринимаю нормально, а когда начинаются такие высеры, тем более типа машина колхоз, это уж что-то из ряда вон выходящее. Учитывая что ни одной реально колхозящей вещи в машине нет. Делается всё под одно правило - должно быть комфортно, надёжно и нормально смотреться. К примеру, я мог купить обычное китайское или отечественное литьё и радоваться, мог даже выбрать радиус 17, денег бы хватило. Но я искал ковку ВСМПО. Её на тот момент нигде не было новой. Брать б/у не захотел. Поэтому диски делались под заказ на Авиазаводе, по 4 900 рублей за штуку. Отнюдь, не самые дешёвые диски, хотя есть дороже и намного. Но мне были важны качество, вес и прочность. Радиус и ширина с вылетом были выбраны наиболее оптимальными под нормальную езду и долговечность ступичных подшипников и подвески, хотя мой стиль на этой машине скорее агрессивный, нежели спокойный. И так в этой машине во всём. Будет интересно, потом расскажу о СВАПе и поиске качественных расходников для Рено-Москвича, которых не так уж много осталось, антикоре, электрике и прочем. И я езжу на машине и не боюсь что она меня подведёт. Езжу далеко, с пустым багажником. Там только усилок, саб и домкрат.
Касаемо шумки - каждый сам вправе выбирать и материалы и метод. Главное, чтобы результат был достойным. Кому-то проще иномарку взять, чем нашпиговывать Москвич, кто-то вообще просто-напросто его укатывает.
Лично у меня машина больше для души. Которая зимой из гаража не выезжает вообще, обрастая новыми ништяками. Хотя за прошлый сезон с мая по ноябрь я наездил 13 000 км.
Сообщение отредактировал FullGas - Пятница, 25.01.2013, 00:10 |
|
| |
ALEKO45-ый | Дата: Пятница, 25.01.2013, 09:10 | Сообщение # 28 |
В клубе с 12.03.2010
он же Кидала, он же Рубэн
Группа: Администраторы
Сообщений: 917
Город: Москва
Награды: 16
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата (FullGas) Поэтому диски делались под заказ на Авиазаводе, по 4 900 рублей за штуку такая проблема сделать диски СМК? в день сотни таких заказов им идет. просто ликвидированы посредники, а любой торгаш также может заказать любой размер и перепродать
нищеброды атакуют!!!
926.269.70.69
|
|
| |
FullGas | Дата: Пятница, 25.01.2013, 20:07 | Сообщение # 29 |
В клубе с 12.01.2013
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сначала казалось сложно, потом всё оказалось проще. Заказ оформил, на работе в банке оплатил. Ожидал через 45 дней, но сделали значительно быстрее - уже дней через 30 съездил в Ступино, забрал заказ. Колёса классные, мне понравились.
|
|
| |
FullGas | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 18:10 | Сообщение # 30 |
В клубе с 12.01.2013
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как и обещал, расскажу немного об антикоре на своей машине.
Не люблю я этими делами, если честно заниматься. Что жестянка, что покраска, что антикор. А куда деваться. Но сначала предыстория.
Раздобыл я новые белые поворотники для 2141. Искал долго, рад был очень. Решил поставить, тем более уже была глубокая осень, машина не ездила, стояла в гараже на приколе. Слева всё было более-менее нормально. Легкая поверхностная ржа, счищаемая металлической щёткой. А вот засунув голову в правое подкрыльное пространство, чуть в обморок не упал. Сильная коррозия. Пришлось снимать бампер, крылья. Они кстати тоже были не в идеале. Снимать это тоже было весело. Какой идиот так скомпоновал машину так, чтобы для снятия бампера нужно снимать радиатор? Родная мастика, на которые посажены крылья тоже "вещь" хорошая. Держит намертво, но местами под ней коррозия... Когда крылья были демонтированы сразу понял причину быстрой коррозии этого места. Слив воды с ветрового стекла и частично с капота идёт в подкрыльное пространство. Так как у меня стоят подкрылки, проток воздуха плохой, вентиляция там слабая. Вот и результат. Вычищал ржу очень долго, сначала щётками, потом шкуркой, потом насадками на дрель, угрохал их не меньше 5! Крылья тоже. Кстати правое крыло пришлось перекрашивать, когда зачищал ржу перегрел металл и краска с наружной стороны пожелтела. Правда там и так были косяки, но до этого момента перекрашивать не думал. Потом уже отчищенный металл покрыл кислотным грунтом. Сверху него обычный, в два слоя. Потом на грунт легла матовая краска и уже потом Tectyl Bodysafe. Таким же методом обработаны и крылья. Полости под крыльями залиты смесью Тектила ML и Мовиля с цинком. Им же обработаны изнутри передние лонжероны, передняя поперечина и некоторые полости салона. Доступ влаге в подкрыльное пространство теперь закрыт. Все зазоры замазаны автопластилином. Зазор между панелью капота и лобовым стеклом залит герметиком.
Добавлено (03.02.2013, 18:10) --------------------------------------------- Ну что, детишки? Вот вам ещё одна сказочка от колхозника про антикор.)))
Передние крылья, усилитель передка и подкрыльное пространсто - Tectyl Bodysafe. Перед антикоррозийной обработкой вся ржа ободрана, протравлена. На голый металл праймером лёг кислотный грунт Permatex, затем обычный в два слоя, сверху чёрная матовая краска и уже по ней Tectyl Bodysafe. Скрытые полости подкрыльного пространства, короба дверей и брызговики колёс обработаны комплексно Tectyl ML для скрытых полостей и Мовилем Цинк.
Арки передних и задних колёс обработаны Rust stop. Им же обработана большая часть днища, передние и задние лонжероны.
Передние лонжероны и усилитель передка изнутри обработаны Мовелем цинк. Задние лонжероны обработаны Tectyl ML для скрытых полостей.
Пороги и все полости салона пролиты отработанным трансмиссионным маслом, Tectyl и Мовилем. Перед проклейкой салона вибропластом STP весь пол обработан резино-битумной мастикой Body 910.
Двери изнутри и наружная вертикальная завальцовка обработы Tectylom ML. Изнутри завальцовка пролита Rust stop для скрытых полостей и Tectyl ML цинк. Снаружи горизонтальная завальцовка обработана Tectyl Bodysafe.
Сообщение отредактировал FullGas - Воскресенье, 03.02.2013, 21:21 |
|
| |
|