Взял Continental Contact Premium. Как я мог забыть, что у меня профиль 195/60, а не 195/65 до сих пор не могу понять. Поставил и увидел как резина трёт о брызговики. Проблему решил увеличением кастора, убрав проставочные шайбы со стабилизатора. Заново сделал сход-развал, почему-то вместо схождения вышло расхождение, ямка мне не прошла даром.
Вчера, при установке резины на диск навесили аж 35 грамм грузиков. Но руль не бьёт. Ехал сегодня 170 км/ч, вибраций не было.
Помылся после зимней стоянки.
Вот что бывает, если влететь в яму полметра на полметра, глубиной 20 сантиметров.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/skylight412/642/i-1421.jpg)
Добавлено (07.05.2013, 17:55)
---------------------------------------------
Что-то с началом нового сезона эксплуатации мотор начал держать высоковатую температуру. С чем это было связано сразу не понял. Действовать решил, после того как ночью попал в пробку на МКАДе, в ночь 10-летия Меги. Стоял больше часа. Вентилятор сначала включался, выключался, а потом работал почти постоянно. Хотя на улице было не выше +10. Как обычно, полез сразу копать по-крупному.
Для начала наконец-таки заменил расширительный бачок. Старый тёк по швам сварки, весь левый брызговик в красных потёках антифриза. Поставил от Ауди 100. Крышка и бачок фирмы Meyle.
Сменил термостат. Действительно было нужно. Родной стал открываться значительно позже нужного порога. Проверял, кипятив со 100% рабочим термостатом. Но, нормальный термостат меня не устроил, температура открытия в 89 мне показалась высокой, поэтому поставил термос с открытием в 83 градуса. Заказывал на Экзисте фирмы Vernet. Порадовало, что он шёл в комплекте с 4-мя прокладками.
Дальше- больше. Раздражал одиночный вентилятор. Решено было ставить двойной от Нивы 21213. Ставить не сложно, кронштейны придумывались по месту, в качестве примерки использовался старый радиатор от Святогора. Работой оных очень доволен - температуру сбивают очень быстро. Поэтому вместо датчика вентилятора 83-88 поставил родной 82-92. Прошлым летом от него отказался из-за того, что родной вентилятор с ним молотил очень долго. Новые же в паре сбивают температуру секунд за 20-30.
Ну, и попав в сильнейший ливень, промылся радиатор. Всё стало просто шикарно. В пробке стрелка подползает к красной зоне, но её останавливают два вентилятора. А по трассе мотор держит 85 градусов.
Немного фото. За зиму привёл электрику в порядок, закрыл все провода в гофры. Поставил кондёр на музыку и более грамотно развёл дополнительную проводку.
В конце апреля сменил ремень ГРМ и все ролики. В профилактических целях поменял маслоотделитель.