AZLK Cars Club ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
13.07.2025
07:11
Приветствую Вас Мимо проходил |Регистрация |Вход | RSS
[ Вход · Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ALEKO45-ый, TichonoFF, Antichrist  
Кондиционер.......
medvezavrДата: Среда, 23.03.2011, 13:25 | Сообщение # 31
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
+1. Если разгерметизирован контур, то компрессоры долго не живут.
 
-=Aw=-Дата: Среда, 23.03.2011, 20:34 | Сообщение # 32
В клубе с 02.09.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а можно по подробней?

то есть если насос не заглушен, то ему кобзда? я так понимаю изза процесса ржаверия(окисления)?

как то можно проверить работоспособность насоса? или только опытным путем?
ситуация вот какая: стоит на машине, подключен ремнем к остальным гурам, помпам и прочим штукам. на машине короче был кондей, но все сняли, а насос не тронули изза того, что ремня и кранштейна не было другого. ну как мне объяснили...

короче его можно как то проверить на работоспособность?

Сообщение отредактировал -=Aw=- - Среда, 23.03.2011, 20:34
 
medvezavrДата: Среда, 23.03.2011, 20:49 | Сообщение # 33
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Сам хладагент очень гигроскопичен, при этом растворен в масле. Думаю, понятно зачем в системе рессивер-осушитель? Убирать влагу из хладагента. Если же контур долго был разгерметизирован, то хладагент частично испарился, наглотавшись воды. А смазка компрессора устроена таким образом, что нужно давление в системе. Его даже зимой рекомендуется хотя бы на 5 минут в неделю включать, чтобы смазка прошла весь контур, осушилась и смазала компрессор.

Проверки - почитай литературу, хотя бы статьи на freezer.ru. Ремонт не гарантирует результат. Без собранного контура можно только прозвонить обмотки, проверить люфт. Включишь без контура и пизда компрессору. Причем хардкорная.

Добавлено (23.03.2011, 20:42)
---------------------------------------------
P.S. Ближе к делу я себе новый компрессор прикуплю прямо перед заправкой системы.

Добавлено (23.03.2011, 20:49)
---------------------------------------------
Вот у меня к вам нескромный вопрос: как часто вы моете моторный отсек и, в частности, радиатор?

 
-=Aw=-Дата: Вторник, 29.03.2011, 02:04 | Сообщение # 34
В клубе с 02.09.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
компрессор есть.

походу буду из волговского сочинять....

Сообщение отредактировал -=Aw=- - Вторник, 29.03.2011, 02:04
 
medvezavrДата: Вторник, 29.03.2011, 02:18 | Сообщение # 35
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Тогда если у тебя волговский кондей под рукой, сообщи номера моторедукторов и производителя кондиционера. У ГАЗа они как родные, так и не родные типа Алькора. Ибо на Волгу нет информации по электросхемам и электрокомпонентам, хотя микротек и Sanden - самые продвинутые из всех отечественных автоклиматов.
 
-=Aw=-Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:05 | Сообщение # 36
В клубе с 02.09.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
компрессор санденовский... волговского комплекта пока нету, в процессе закупки. изучаю всяку разную литературу про кондеи помимо..

я полагаю, что испаритель будет на том месте, где сейчас бачек ОЖ и мозги. сварганю корпус для этого радиатора и подключу к стандартной нашей печке путем гофры, плотно и много обмотанной хотябы спленом в неск слоев. совственно решен вопрос с конденсатом, который будет стекать по стандартному сливу и решен вопрос с печкой - ее не нужно пилить. также можно просверлить отвестие в салон для рециркуляции и какую нить заслонку поставить, чтоб регулировать - по салону/с улицы... все эти моторчики и заслонки можно также с воговского супового набора использовать... только вот интересно, куда сувать конденсатор.... у волг на сколько я видел он простой и не замысловатый, без доп вентиляторов. если за решетку поместится, будет супер идеально))
мозги переедут сразу за стенку, бачек ОЖ рядом с тосольным, расширительным бачком.

если народу интересно, могу делать фотоотчет и приход после всех заделок... ну эт наверно уже в другой теме)

Сообщение отредактировал -=Aw=- - Вторник, 29.03.2011, 20:07
 
medvezavrДата: Среда, 30.03.2011, 12:52 | Сообщение # 37
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Конденсор лучше реношный взять и двойной карлосон. Это определяется не наличием-отстутствием кондея, а тепловыми режимами работы двигателя. У нас и у ЗМЗ они разные.

Подключать к штатной печке путем гофры не блеск. В самой печке щелей навалом. А холод сохранить сложнее, чем тепло. Лучше всё же поменять моторчик печки на Волговский тогда и переделать верхнюю крышку, а испаритель расположить прямо перед нашей печкой. И не забудь фильтр ДО ИСПАРИТЕЛЯ. За дырку рециркуляции именно так!

Ты какой именно из волговских кондеев берешь? Там везде разное воздухораспределение. И разные ММР. Меня лично интересовали эти три:
http://www.tdb-1.ru/volga.htm (лучший)
http://www.avto-klimat.ru/condicioner_volga.php --- два нижних. Санден, по ходу, наиболее универсален. Но, мля, никто из установщиков никакой информации не дал по применяемым микромоторедукторам. Есть информация, но непроверенная, что ММР используют те же ТАЗовые. И датчики тоже неизвестно какие.

 
-=Aw=-Дата: Среда, 30.03.2011, 18:53 | Сообщение # 38
В клубе с 02.09.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
пока будет самый распространненый - первый, алькорский, во второй ссылке. самое простое. если будет необходимость поставлю полный климат.

ваще мне так кажется, что за нашу торпеду вся печка волговская влезет бардачек наверно придется выпелить))).. а воздуховоды подвести не сложно.

 
medvezavrДата: Среда, 30.03.2011, 19:15 | Сообщение # 39
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Нет. Печка Волги по ширине не войдет. Придется щит резать и выгибать. А это не комильфо. Иначе бы я не заморачивался.
 
-=Aw=-Дата: Среда, 30.03.2011, 20:02 | Сообщение # 40
В клубе с 02.09.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
блин.. обидно(( я правда вживую еще ее не видел, но с 24ой волги видел стандартную. она точно залезет!
 
medvezavrДата: Среда, 30.03.2011, 23:30 | Сообщение # 41
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Эта больше. От 24ки маааленькая. Думаешь, я просто так саму основу от 9го лансера взял. После долгих поисков. Можешь глянуть печки от БМВ е30. Нашу, по слухам заводчан с неё слизывали. Но там управление скважностью потока ОЖ.
 
-=Aw=-Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:20 | Сообщение # 42
В клубе с 02.09.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
что об этом думаете?

http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40926.0.html

может кто знает кто это и стоит ли брать?

 
TichonoFFДата: Четверг, 14.04.2011, 20:42 | Сообщение # 43
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80
чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
тут все забаненые там))

"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
 
medvezavrДата: Четверг, 14.04.2011, 20:47 | Сообщение # 44
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Ага. Все. Бля, сколько можно говорить, что висма-2 --- дерьмо, нет, "ХАЧУ ВИСМУ-2". Бери. Шланги наверняка под замену, ни слова о наличии исполнительных механизмов и задатчика температуры. Без него ты зае.... ся на кнопку вкл/выкл жать и компрессор погубишь.
 
-=Aw=-Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:12 | Сообщение # 45
В клубе с 02.09.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
чел тот говорит, что стояло все это на калите, ее разбили.

да, никакой там электрики нету. есть оч интересный регулятор как в холодильнике)) и все)

честно говоря не нашел где так висма гавно) хотя холодный воздух пускать через радиатор печки как то странно....
и кстати слив там присутствует нормальный...
а механиз задатчика разве докупить нельзя и врезать в систему? с какой нить битой лагуны?) или чего проще..

 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Реклама на сайте:
Copyright AZLK.CC © 2025AN-9
Сделать бесплатный сайт с uCoz