Кондиционер.......
|
|
medvezavr | Дата: Среда, 23.03.2011, 13:25 | Сообщение # 31 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| +1. Если разгерметизирован контур, то компрессоры долго не живут.
|
|
| |
-=Aw=- | Дата: Среда, 23.03.2011, 20:34 | Сообщение # 32 |
В клубе с 02.09.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| а можно по подробней? то есть если насос не заглушен, то ему кобзда? я так понимаю изза процесса ржаверия(окисления)? как то можно проверить работоспособность насоса? или только опытным путем? ситуация вот какая: стоит на машине, подключен ремнем к остальным гурам, помпам и прочим штукам. на машине короче был кондей, но все сняли, а насос не тронули изза того, что ремня и кранштейна не было другого. ну как мне объяснили... короче его можно как то проверить на работоспособность?
Сообщение отредактировал -=Aw=- - Среда, 23.03.2011, 20:34 |
|
| |
medvezavr | Дата: Среда, 23.03.2011, 20:49 | Сообщение # 33 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Сам хладагент очень гигроскопичен, при этом растворен в масле. Думаю, понятно зачем в системе рессивер-осушитель? Убирать влагу из хладагента. Если же контур долго был разгерметизирован, то хладагент частично испарился, наглотавшись воды. А смазка компрессора устроена таким образом, что нужно давление в системе. Его даже зимой рекомендуется хотя бы на 5 минут в неделю включать, чтобы смазка прошла весь контур, осушилась и смазала компрессор. Проверки - почитай литературу, хотя бы статьи на freezer.ru. Ремонт не гарантирует результат. Без собранного контура можно только прозвонить обмотки, проверить люфт. Включишь без контура и пизда компрессору. Причем хардкорная. Добавлено (23.03.2011, 20:42) --------------------------------------------- P.S. Ближе к делу я себе новый компрессор прикуплю прямо перед заправкой системы. Добавлено (23.03.2011, 20:49) --------------------------------------------- Вот у меня к вам нескромный вопрос: как часто вы моете моторный отсек и, в частности, радиатор?
|
|
| |
-=Aw=- | Дата: Вторник, 29.03.2011, 02:04 | Сообщение # 34 |
В клубе с 02.09.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| компрессор есть. походу буду из волговского сочинять....
Сообщение отредактировал -=Aw=- - Вторник, 29.03.2011, 02:04 |
|
| |
medvezavr | Дата: Вторник, 29.03.2011, 02:18 | Сообщение # 35 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Тогда если у тебя волговский кондей под рукой, сообщи номера моторедукторов и производителя кондиционера. У ГАЗа они как родные, так и не родные типа Алькора. Ибо на Волгу нет информации по электросхемам и электрокомпонентам, хотя микротек и Sanden - самые продвинутые из всех отечественных автоклиматов.
|
|
| |
-=Aw=- | Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:05 | Сообщение # 36 |
В клубе с 02.09.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| компрессор санденовский... волговского комплекта пока нету, в процессе закупки. изучаю всяку разную литературу про кондеи помимо.. я полагаю, что испаритель будет на том месте, где сейчас бачек ОЖ и мозги. сварганю корпус для этого радиатора и подключу к стандартной нашей печке путем гофры, плотно и много обмотанной хотябы спленом в неск слоев. совственно решен вопрос с конденсатом, который будет стекать по стандартному сливу и решен вопрос с печкой - ее не нужно пилить. также можно просверлить отвестие в салон для рециркуляции и какую нить заслонку поставить, чтоб регулировать - по салону/с улицы... все эти моторчики и заслонки можно также с воговского супового набора использовать... только вот интересно, куда сувать конденсатор.... у волг на сколько я видел он простой и не замысловатый, без доп вентиляторов. если за решетку поместится, будет супер идеально)) мозги переедут сразу за стенку, бачек ОЖ рядом с тосольным, расширительным бачком. если народу интересно, могу делать фотоотчет и приход после всех заделок... ну эт наверно уже в другой теме)
Сообщение отредактировал -=Aw=- - Вторник, 29.03.2011, 20:07 |
|
| |
medvezavr | Дата: Среда, 30.03.2011, 12:52 | Сообщение # 37 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Конденсор лучше реношный взять и двойной карлосон. Это определяется не наличием-отстутствием кондея, а тепловыми режимами работы двигателя. У нас и у ЗМЗ они разные. Подключать к штатной печке путем гофры не блеск. В самой печке щелей навалом. А холод сохранить сложнее, чем тепло. Лучше всё же поменять моторчик печки на Волговский тогда и переделать верхнюю крышку, а испаритель расположить прямо перед нашей печкой. И не забудь фильтр ДО ИСПАРИТЕЛЯ. За дырку рециркуляции именно так! Ты какой именно из волговских кондеев берешь? Там везде разное воздухораспределение. И разные ММР. Меня лично интересовали эти три: http://www.tdb-1.ru/volga.htm (лучший) http://www.avto-klimat.ru/condicioner_volga.php --- два нижних. Санден, по ходу, наиболее универсален. Но, мля, никто из установщиков никакой информации не дал по применяемым микромоторедукторам. Есть информация, но непроверенная, что ММР используют те же ТАЗовые. И датчики тоже неизвестно какие.
|
|
| |
-=Aw=- | Дата: Среда, 30.03.2011, 18:53 | Сообщение # 38 |
В клубе с 02.09.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| пока будет самый распространненый - первый, алькорский, во второй ссылке. самое простое. если будет необходимость поставлю полный климат. ваще мне так кажется, что за нашу торпеду вся печка волговская влезет бардачек наверно придется выпелить))).. а воздуховоды подвести не сложно.
|
|
| |
medvezavr | Дата: Среда, 30.03.2011, 19:15 | Сообщение # 39 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Нет. Печка Волги по ширине не войдет. Придется щит резать и выгибать. А это не комильфо. Иначе бы я не заморачивался.
|
|
| |
-=Aw=- | Дата: Среда, 30.03.2011, 20:02 | Сообщение # 40 |
В клубе с 02.09.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| блин.. обидно(( я правда вживую еще ее не видел, но с 24ой волги видел стандартную. она точно залезет!
|
|
| |
medvezavr | Дата: Среда, 30.03.2011, 23:30 | Сообщение # 41 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Эта больше. От 24ки маааленькая. Думаешь, я просто так саму основу от 9го лансера взял. После долгих поисков. Можешь глянуть печки от БМВ е30. Нашу, по слухам заводчан с неё слизывали. Но там управление скважностью потока ОЖ.
|
|
| |
-=Aw=- | Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:20 | Сообщение # 42 |
В клубе с 02.09.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| что об этом думаете? http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40926.0.html может кто знает кто это и стоит ли брать?
|
|
| |
TichonoFF | Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:42 | Сообщение # 43 |
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80 чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
| тут все забаненые там))
"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
|
|
| |
medvezavr | Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:47 | Сообщение # 44 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Ага. Все. Бля, сколько можно говорить, что висма-2 --- дерьмо, нет, "ХАЧУ ВИСМУ-2". Бери. Шланги наверняка под замену, ни слова о наличии исполнительных механизмов и задатчика температуры. Без него ты зае.... ся на кнопку вкл/выкл жать и компрессор погубишь.
|
|
| |
-=Aw=- | Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:12 | Сообщение # 45 |
В клубе с 02.09.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| чел тот говорит, что стояло все это на калите, ее разбили. да, никакой там электрики нету. есть оч интересный регулятор как в холодильнике)) и все) честно говоря не нашел где так висма гавно) хотя холодный воздух пускать через радиатор печки как то странно.... и кстати слив там присутствует нормальный... а механиз задатчика разве докупить нельзя и врезать в систему? с какой нить битой лагуны?) или чего проще..
|
|
| |