AZLK Cars Club ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
12.07.2025
07:18
Приветствую Вас Мимо проходил |Регистрация |Вход | RSS
[ Вход · Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: ALEKO45-ый, TichonoFF, Antichrist  
Кондиционер.......
medvezavrДата: Четверг, 14.04.2011, 23:56 | Сообщение # 46
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Quote (-=Aw=-)
а механиз задатчика разве докупить нельзя и врезать в систему? с какой нить битой лагуны?) или чего проще..

У Лагуны есть заслонка горячо-холодно. Для начала. А в висме температура регулируется СКВАЖНОСТЬЮ ОЖ, идущей к отопителю. Подобный клапан был на БМВ примерно е30. Почитай у Ахлена на сайте. Там есть. На части висм использовали задатчик скважности от Sanden'а.

Про Висму-2 почитай темку, там у человека испаритель весь в плесени. Такое бывает на сырых кондиционерах при отсутствии хорошего антисептического фильтра и при плохом дренаже. У Висмы он никакой. Т.к. конденсат со всего испарителя стекает, а испаритель находится ГОРИЗОНТАЛЬНО над радиатором. У любого нормально сделанного блочного кондиционера испаритель, во-первых, стоит вертикально во всю высоту корпуса печки; во-вторых, разнесен с радиатором в вертикальной плоскости. Конструкция Висмы очень похожа на кондиционеры 70-ых годов.

Совет: будешь брать комплект - осмотри все алюминивые детали. Особое внимание шлангам и конденсору. Особенно конденсору.

 
-=Aw=-Дата: Пятница, 15.04.2011, 00:11 | Сообщение # 47
В клубе с 02.09.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да, с фильтром нужно будет чтото выдумывать.. там стоит какая то тряпочка)) но это как то смешно)

шланги все новые будут на заказ делаться, эти как образец нужны...

мне вот больше интересуют места стыков.. их каким может герметиком для надежности (про резинки яс пень новые ставить) я просто эт момент как то не заметил на том сайте, который медвезавр предлагал.. иль может пропустил..
конденсор новый...

за совет спасибо!

 
medvezavrДата: Пятница, 15.04.2011, 00:23 | Сообщение # 48
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Вот что я имею ввиду, когда говорю о нормальной системе. Принципиальную схему (вид сверху) переделки штатной печки набросал. Придется убрать бачок омывателя и выпилить окно примерно 150х100 мм в салонном щите для рециркуляции.
Прикрепления: 8939373.jpg (109.3 Kb)


Сообщение отредактировал medvezavr - Пятница, 15.04.2011, 00:24
 
-=Aw=-Дата: Пятница, 15.04.2011, 00:28 | Сообщение # 49
В клубе с 02.09.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да, с волго испарителем была похожая идея, ток я фильтр думал в отверстие для рециркуляции и для уличного воздуха... посчитал что и так места не много...
 
medvezavrДата: Пятница, 15.04.2011, 00:44 | Сообщение # 50
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Так фильтр надо правильный, например, от КИА СИД. Он тонкий.
 
medvezavrДата: Пятница, 15.04.2011, 01:09 | Сообщение # 51
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Дополню. Покомпактнее схема. У меня так. И у Лансера IX тоже.
- сбоку
- сверху
Прикрепления: 4269551.png (30.7 Kb) · 3955280.jpg (134.0 Kb)
 
-=Aw=-Дата: Пятница, 15.04.2011, 01:20 | Сообщение # 52
В клубе с 02.09.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
то есть по отношению к вентилятору радиаторы боком стоят?
 
medvezavrДата: Пятница, 15.04.2011, 01:31 | Сообщение # 53
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Да. И это ни сколько не мешает потоку воздуха правильно всё проходить. Между вентилятором и корпусом печки находится рукав достаточного сечения, воздух заходит между передней стенкой конденсора и испарителя, в чем ему помогают горизонтальные перегородки, далее он проходит сквозь испаритель, разделяется на два потока заслонкой горячо-холодно и за печкой, уже в салоне смешиваются в узле распределения.
 
-=Aw=-Дата: Пятница, 15.04.2011, 01:35 | Сообщение # 54
В клубе с 02.09.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а скорость потока как? как быстро охлаждается\прогревается салон?
 
medvezavrДата: Пятница, 15.04.2011, 01:58 | Сообщение # 55
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Закон Бернулли никто не отменял. Не хуже, чем со штатной печью. Хуже бы не делал. Определяется легко: надо рассчитать/выяснить расход воздуха вентилятором Q м3/с (т.е. его производительность) и посчитать как быстро у тебя будет с нуля заполняться салон (объемом V). Далее, зная теплопроводность материала радиатора c Дж/(м*с*К) = Вт/(м*К) и вычислить за какое время прогреется данный объем воздуха до температуры T2 при температуре радиатора T1. Школьная физика 8 класс. Кстати именно поэтому на малых скоростях вентилятора салон прогревается быстрее. Расход воздуха ЧЕРЕЗ радиатор оптимален.

P.S. Теплопроводность Al = 202—236 Вт/(м*К), Cu = 382—390 Вт/(м*К).
P.S.S. Для грубых (и достаточных для нас расчетов) используют численную характеристику теплопроводности материала.


Сообщение отредактировал medvezavr - Пятница, 15.04.2011, 02:07
 
-=Aw=-Дата: Пятница, 15.04.2011, 02:00 | Сообщение # 56
В клубе с 02.09.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да, этого правда я достиг опытным путем)))
 
medvezavrДата: Пятница, 15.04.2011, 02:09 | Сообщение # 57
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Вот потому есть и поговорка: "Теория без практики мертва, практика без теории слепа". Теория - это вектор практического поиска. Без неё приходиться часто тыкаться в пустоту. Надоесть может.
 
-=Aw=-Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:29 | Сообщение # 58
В клубе с 02.09.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
куплено. всем спасибо...
 
medvezavrДата: Воскресенье, 17.04.2011, 20:49 | Сообщение # 59
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
пжалста
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Реклама на сайте:
Copyright AZLK.CC © 2025AN-9
Сделать бесплатный сайт с uCoz