И опять про перегрев УЗАМа
| |
Molochkov17 | Дата: Четверг, 05.01.2012, 14:03 | Сообщение # 16 |
В клубе с 05.01.2012
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| а как эмульсию проверить?вобщем я в отчаянии....((
|
|
| |
mr_Vжik | Дата: Четверг, 05.01.2012, 16:09 | Сообщение # 17 |
В клубе с 26.07.2010
ПочОтный Князевод
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Город: Москва
Авто: Князь Владимир Черный
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Molochkov17, Погоди не плач!!!!!! Завтра очередная серия борьбы! если НЕТ, будем плакать вместе!!!! А имульсию проверить просто: щуп вынь и посмотри если масло без белых подмешен ,то все в порядке.
|
|
| |
Molochkov17 | Дата: Четверг, 05.01.2012, 17:12 | Сообщение # 18 |
В клубе с 05.01.2012
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| все в порядке значит там))ладно,ждем завтра....)
|
|
| |
TichonoFF | Дата: Четверг, 05.01.2012, 19:47 | Сообщение # 19 |
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80 чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
| mr_Vжik,значит есть вариант,что завтра президэнтэ блеа поедет?)
"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
|
|
| |
mr_Vжik | Дата: Суббота, 07.01.2012, 19:46 | Сообщение # 20 |
В клубе с 26.07.2010
ПочОтный Князевод
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Город: Москва
Авто: Князь Владимир Черный
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| TichonoFF, Я надеюсь! Добавлено (07.01.2012, 19:46) --------------------------------------------- ПРивет Форумчане! Рассказываю : поменял помпу, залил тосол, по пути поменял генератор на десятошный, завел ииииииииииииии думаю, поехалииииииииии!!!!! Хрен по всей морде!!! Тоже самое!!!! Проверка помпы путем снятия печечного шланга с блока ничего не дала ибо оттуда льется и при выключенном двигателе.Есть еще одно подозрение, но настолько маловероятно: это новый радиатор ., мож через него не идет? поставлю бу , он точно работает просто подтекает чуть чуть.Был снят с рабочего москвича.Если не поможет ,бошку снимать буду.Кстати мож есть у кого описание и схема системы охлаждения УЗАМА на 41-ом.хочу каналы в блоке посмотреть и прикинуть че может быть.Так что Вот Так!!! Принимаю предложения : 
Сообщение отредактировал mr_Vжik - Четверг, 05.01.2012, 20:48 |
|
| |
Вован | Дата: Суббота, 07.01.2012, 22:14 | Сообщение # 21 |
В клубе с 24.06.2011
 Хранитель слова
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сегодня был на встрече, со своим братом, у него была такая проблема с УФимовским движком. Немного доработал систему охлаждения, и проблемы было снята раз и навсегда!!! Я сам на его машине ездил и проблем в этом не не видел. У меня двигатель ВАЗ и тоже в этом проблем не знаю, так как по его совету, доработал систему охлаждения. Пытался на встрече поднять об этом вопрос, но меня тут-же "замяли". А охлаждение и печка салона - вещи взаимо-связанные. Узнайте как циркулирует охлаждающая жидкость в самом движке, как можно поподробнее, может тогда поймете в чем проблема. Желаю вам удачи!!!  Добавлено (07.01.2012, 22:14) --------------------------------------------- УФимовский - УЗАМ (извиняюсь за каламбур)
|
|
| |
mr_Vжik | Дата: Суббота, 07.01.2012, 22:28 | Сообщение # 22 |
В клубе с 26.07.2010
ПочОтный Князевод
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Город: Москва
Авто: Князь Владимир Черный
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вован, Добрый вечер ! то что система охлаждение и печка салона - вещи взаимо-связанные я прекрасно знаю, и знаю также как в движке все это льется, и то что летом при перекрытии печки лучше поставить байпас для лучшего охлаждения 4 ого цилиндра.Дело в том что эта фигня началась после аварии и установки новых запчастей.есть подозрение на радиатор, что через него не идет.И ,если Вы так хорошо осведамлены о системе охлаждения,не подскажите ли взаимное расположение по верхним точкам движка, радиатора и расширителя? Спрашиваю не просто так : после приварки морды делался самодельный кронштейн для радиатора.
|
|
| |
Вован | Дата: Суббота, 07.01.2012, 23:30 | Сообщение # 23 |
В клубе с 24.06.2011
 Хранитель слова
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подробности завтра узнаю у него, но знаю точно, что он в движке делал дополнительные перемычки и отверстие в низу движка для подачи туда охлажденной жидкости, что создает более качественную циркуляцию антифриза.
|
|
| |
mr_Vжik | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:12 | Сообщение # 24 |
В клубе с 26.07.2010
ПочОтный Князевод
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Город: Москва
Авто: Князь Владимир Черный
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вован,Спасибо! ща любая информация ценна!!! Да, есть такая технология доработки,но 248 уже настолько утоньшен что сверлить его просто стремно.Тем более до аварии вообще проблем никогда не было.Ща поеду перекину радиатор, и посмотрю.просто похоже не идет циркуляция через радиатор,и еще если я с высотами наблудил, то система может воздушиться.
|
|
| |
TichonoFF | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 13:08 | Сообщение # 25 |
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80 чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Вован) Пытался на встрече поднять об этом вопрос, но меня тут-же "замяли". БЛя,бесишь.Заебал ходить и срать по форуму.Не нравится-не держу.Ещё раз увижу очередной бред,отправишся на клуб где только и варят кузова и форсируют уфу,поднимают рулевые колонки и вклеивают вставные стекла.
П.С. Валь,соррь за флуд в твоей теме,но персонаж выскрывает уже.
"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
|
|
| |
Вован | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:07 | Сообщение # 26 |
В клубе с 24.06.2011
 Хранитель слова
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| mr_Vжik, зная эту проблему у УЗАМ, хочется знать, хорошо ли у тебя работает печка? Верхние точки движка не имеют никакого значения, охлаждение должно работать при любом наклоне авто. Если и далее пойдут оскорбления от TichonoFF, придется советом более не помогать, А данный движок имеет очень много ++++++ обидно, что его хают и называют себя любителями "Москвича". Извиняюсь, если обидел.
|
|
| |
Antichrist | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:31 | Сообщение # 27 |
В клубе с 17.05.2010
ПочОтный флудер ЦЦ
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Город: Владимир
Авто: Mitsubishi Galant
Награды: 11
Репутация: 12
Статус: Offline
| Вован, ты не обижайся, если что, но ты мне чесслово одного персонажа так напоминаешь, что ппц просто
а мы наш, новый мир построим - с блэкджеком и шлюхами (С)
|
|
| |
lajmo4ka | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 00:13 | Сообщение # 28 |
В клубе с 11.03.2010
Летописец Azlk.cc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Город: Москва
Авто: СВР Чёрный
Награды: 22
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Вован) TichonoFF, придется советом более не помогать, Всё пасаны....пойду повешусь (с) Тихонов
!Never give uP!
|
|
| |
Вован | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 00:56 | Сообщение # 29 |
В клубе с 24.06.2011
 Хранитель слова
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ездите на своих"корытах далее, а экспонаты храните в теплых гаражах. Адью!!!
|
|
| |
lajmo4ka | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 01:58 | Сообщение # 30 |
В клубе с 11.03.2010
Летописец Azlk.cc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Город: Москва
Авто: СВР Чёрный
Награды: 22
Репутация: 15
Статус: Offline
| уфф... хоспати, отлегло!
!Never give uP!
|
|
| |
|