AZLK Cars Club ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
08.07.2025
22:05
Приветствую Вас Мимо проходил |Регистрация |Вход | RSS
[ Вход · Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TichonoFF, ALEKO45-ый, Antichrist  
И опять про перегрев УЗАМа
Molochkov17Дата: Четверг, 05.01.2012, 14:03 | Сообщение # 16
В клубе с 05.01.2012
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а как эмульсию проверить?вобщем я в отчаянии....((
 
mr_VжikДата: Четверг, 05.01.2012, 16:09 | Сообщение # 17
В клубе с 26.07.2010
ПочОтный Князевод
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Город: Москва
Авто: Князь Владимир
Черный
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Molochkov17, Погоди не плач!!!!!! Завтра очередная серия борьбы! если НЕТ, будем плакать вместе!!!! А имульсию проверить просто: щуп вынь и посмотри если масло без белых подмешен ,то все в порядке.
 
Molochkov17Дата: Четверг, 05.01.2012, 17:12 | Сообщение # 18
В клубе с 05.01.2012
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
все в порядке значит там))ладно,ждем завтра....)
 
TichonoFFДата: Четверг, 05.01.2012, 19:47 | Сообщение # 19
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80
чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
mr_Vжik,значит есть вариант,что завтра президэнтэ блеа поедет?)

"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
 
mr_VжikДата: Суббота, 07.01.2012, 19:46 | Сообщение # 20
В клубе с 26.07.2010
ПочОтный Князевод
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Город: Москва
Авто: Князь Владимир
Черный
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
TichonoFF, Я надеюсь!

Добавлено (07.01.2012, 19:46)
---------------------------------------------
ПРивет Форумчане! Рассказываю : поменял помпу, залил тосол, по пути поменял генератор на десятошный, завел ииииииииииииии думаю, поехалииииииииии!!!!! Хрен по всей морде!!! Тоже самое!!!! Проверка помпы путем снятия печечного шланга с блока ничего не дала ибо оттуда льется и при выключенном двигателе.Есть еще одно подозрение, но настолько маловероятно: это новый радиатор ., мож через него не идет? поставлю бу , он точно работает просто подтекает чуть чуть.Был снят с рабочего москвича.Если не поможет ,бошку снимать буду.Кстати мож есть у кого описание и схема системы охлаждения УЗАМА на 41-ом.хочу каналы в блоке посмотреть и прикинуть че может быть.Так что Вот Так!!! Принимаю предложения : cry

Сообщение отредактировал mr_Vжik - Четверг, 05.01.2012, 20:48
 
ВованДата: Суббота, 07.01.2012, 22:14 | Сообщение # 21
В клубе с 24.06.2011
Хранитель слова
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня был на встрече, со своим братом, у него была такая проблема с УФимовским движком. Немного доработал систему охлаждения, и проблемы было снята раз и навсегда!!! Я сам на его машине ездил и проблем в этом не не видел. biggrin У меня двигатель ВАЗ и тоже в этом проблем не знаю, так как по его совету, доработал систему охлаждения. Пытался на встрече поднять об этом вопрос, но меня тут-же "замяли". А охлаждение и печка салона - вещи взаимо-связанные. wink wacko Узнайте как циркулирует охлаждающая жидкость в самом движке, как можно поподробнее, может тогда поймете в чем проблема. biggrin Желаю вам удачи!!! biggrin

Добавлено (07.01.2012, 22:14)
---------------------------------------------
УФимовский - УЗАМ (извиняюсь за каламбур)

 
mr_VжikДата: Суббота, 07.01.2012, 22:28 | Сообщение # 22
В клубе с 26.07.2010
ПочОтный Князевод
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Город: Москва
Авто: Князь Владимир
Черный
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вован, Добрый вечер ! то что система охлаждение и печка салона - вещи взаимо-связанные я прекрасно знаю, и знаю также как в движке все это льется, и то что летом при перекрытии печки лучше поставить байпас для лучшего охлаждения 4 ого цилиндра.Дело в том что эта фигня началась после аварии и установки новых запчастей.есть подозрение на радиатор, что через него не идет.И ,если Вы так хорошо осведамлены о системе охлаждения,не подскажите ли взаимное расположение по верхним точкам движка, радиатора и расширителя? Спрашиваю не просто так : после приварки морды делался самодельный кронштейн для радиатора.
 
ВованДата: Суббота, 07.01.2012, 23:30 | Сообщение # 23
В клубе с 24.06.2011
Хранитель слова
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подробности завтра узнаю у него, но знаю точно, что он в движке делал дополнительные перемычки и отверстие в низу движка для подачи туда охлажденной жидкости, что создает более качественную циркуляцию антифриза.
 
mr_VжikДата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:12 | Сообщение # 24
В клубе с 26.07.2010
ПочОтный Князевод
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Город: Москва
Авто: Князь Владимир
Черный
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вован,Спасибо! ща любая информация ценна!!! Да, есть такая технология доработки,но 248 уже настолько утоньшен что сверлить его просто стремно.Тем более до аварии вообще проблем никогда не было.Ща поеду перекину радиатор, и посмотрю.просто похоже не идет циркуляция через радиатор,и еще если я с высотами наблудил, то система может воздушиться.
 
TichonoFFДата: Воскресенье, 08.01.2012, 13:08 | Сообщение # 25
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80
чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Вован)
Пытался на встрече поднять об этом вопрос, но меня тут-же "замяли".

БЛя,бесишь.Заебал ходить и срать по форуму.Не нравится-не держу.Ещё раз увижу очередной бред,отправишся на клуб где только и варят кузова и форсируют уфу,поднимают рулевые колонки и вклеивают вставные стекла.

П.С. Валь,соррь за флуд в твоей теме,но персонаж выскрывает уже.


"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
 
ВованДата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:07 | Сообщение # 26
В клубе с 24.06.2011
Хранитель слова
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
mr_Vжik, зная эту проблему у УЗАМ, хочется знать, хорошо ли у тебя работает печка? Верхние точки движка не имеют никакого значения, охлаждение должно работать при любом наклоне авто. Если и далее пойдут оскорбления от TichonoFF, придется советом более не помогать, А данный движок имеет очень много ++++++ обидно, что его хают и называют себя любителями "Москвича". Извиняюсь, если обидел.
 
AntichristДата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:31 | Сообщение # 27
В клубе с 17.05.2010
ПочОтный флудер ЦЦ
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Город: Владимир
Авто: Mitsubishi Galant

Награды: 11
Репутация: 12
Статус: Offline
Вован, ты не обижайся, если что, но ты мне чесслово одного персонажа так напоминаешь, что ппц просто

а мы наш, новый мир построим - с блэкджеком и шлюхами (С)

 
lajmo4kaДата: Понедельник, 09.01.2012, 00:13 | Сообщение # 28
В клубе с 11.03.2010
Летописец Azlk.cc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Город: Москва
Авто: СВР
Чёрный
Награды: 22
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Вован)
TichonoFF, придется советом более не помогать,

Всё пасаны....пойду повешусь (с) Тихонов


!Never give uP!
 
ВованДата: Понедельник, 09.01.2012, 00:56 | Сообщение # 29
В клубе с 24.06.2011
Хранитель слова
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ездите на своих"корытах далее, а экспонаты храните в теплых гаражах. biggrin biggrin biggrin Адью!!!
 
lajmo4kaДата: Понедельник, 09.01.2012, 01:58 | Сообщение # 30
В клубе с 11.03.2010
Летописец Azlk.cc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Город: Москва
Авто: СВР
Чёрный
Награды: 22
Репутация: 15
Статус: Offline
уфф... хоспати, отлегло!

!Never give uP!
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Реклама на сайте:
Copyright AZLK.CC © 2025AN-9
Сделать бесплатный сайт с uCoz