AZLK Cars Club ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
06.07.2025
23:12
Приветствую Вас Мимо проходил |Регистрация |Вход | RSS
[ Вход · Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TichonoFF, ALEKO45-ый  
Ещё про кондей
вернякДата: Четверг, 09.06.2011, 18:11 | Сообщение # 1
В клубе с 10.02.2011
Пиздабол
Группа: не наш человек
Сообщений: 27
Город: Новокузнецк
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Смотрю ребята Вы с кондеями дружны , про Diavia вам ничего не известно? Что там за блокировки на работу компрессора , как устроен сам блок с испарителем и его управление. Жаль будет ломать от незнания.

Сообщение отредактировал верняк - Четверг, 09.06.2011, 18:37
 
TichonoFFДата: Четверг, 09.06.2011, 19:36 | Сообщение # 2
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80
чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
Насколько мне известно,это самый хорошослаженный климат-блок на 41й.Остальное придет и расскажет ув.тов.Медвезавр.)

"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
 
KIDJДата: Четверг, 09.06.2011, 20:29 | Сообщение # 3
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
мне довелось курочить диавию на князе друга, у него потек радик и оказалось что он свой((( друг подобрал от шкоды, вроде
вот немного фоток

блокировка может срабатывать из-за отсутствия хладогента или не исправности электроцепей


Сообщение отредактировал KIDJ - Четверг, 09.06.2011, 20:30
 
BAHEK794Дата: Четверг, 09.06.2011, 22:39 | Сообщение # 4
В клубе с 15.03.2010
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Город: Санкт-Петербург
Авто: АЗЛК 2141 УЗАМ 2,0I
Наутилус
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Долго вкуривал твои фотки - так и не понял, он с рециркуляцией или без?

Железные пороги coming soon...
 
вернякДата: Пятница, 10.06.2011, 03:56 | Сообщение # 5
В клубе с 10.02.2011
Пиздабол
Группа: не наш человек
Сообщений: 27
Город: Новокузнецк
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вообще место забора воздуха не обнаружил smile в субботу будет очередная попытка разобрать.

Добавлено (10.06.2011, 03:56)
---------------------------------------------
Quote (KIDJ)
блокировка может срабатывать из-за отсутствия хладогента или не исправности электроцепей

Какие цепи проверяются? Там 4 доп. реле.
 
KIDJДата: Пятница, 10.06.2011, 13:03 | Сообщение # 6
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (BAHEK794)
Долго вкуривал твои фотки - так и не понял, он с рециркуляцией или без?

да он с ней, в самом низу две заслонки с моторчиками

Quote (верняк)
Какие цепи проверяются там 4 доп реле

а это я уже х.з, в электрику не лазил
 
medvezavrДата: Пятница, 10.06.2011, 13:04 | Сообщение # 7
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Блокировка. Итак, поясняю. Отключение муфты компрессора кондиционера происходит (должно происходить на исправной электрике) в следующих случаях:
1. Высокое давление хладагента, т.е. хладагент КИПИТ. Это связано с тем, что система работает на пределе мощности и в жаркий день. Например, как тем летом и в пробке. Или просто перелили хладагента при заправке.
2. Падение давления ниже номинального. Разгерметизация! В этом случае система однозначно отрубается, т.к. вместе с хладагентом уходит масло и компрессору наступает амба.
3. Обмерзание испарителя. Т.е. падение температуры испарителя до 0C. В этом случае срабатывает блогировка по датчику обмерзания. Компрессор начнет работать когда температура испарителя достигнет +3 - +5 градусов (гистерезис датчика обмерзания).
4. Сработал датчик перегрева двигателя - здесь всё понятно, если установлен треххпозиционный или даже четырехпозиционный датчик температуры (на Давиа и Реношных это точно так), т.е. когда высокая температура ДВС, выше штатной температуры срабатывания вентилятора. А на кондейных машинах вентелятор радиатора ДОЛЖЕН срабатывать на пару градусов ниже, чем на авто с аналогичным ДВС, но без кондиционера.
5. ЭСУД подает запрет на включение кондея. На Рено это 6 и 51 разъемы мозгов, происходит при интенсивных разгонах и работе двигателя на высоких оборотах.
6. Неисправность электрики в системе - есть интеллектуальные реле или даже блоки управления кондиционером/климатом, т.е. как на современных иномарках, кондеем управляет СВОЙ ЭБУ.

Вот. Могут быть ещё причины типа сдохшего реле давлений (оно как раз на рессивере-осушителе находится). Сдохшего реле включения компрессора кондиционера, клинящей муфты компрессора.

Что стоит сделать:
1. Проверить, включается ли кондиционер вообще. Работает ли. Это из поста не ясно.
2. Проверить, если в магистрале или на рессивере-осушителе есть смотровое стекло, как выглядят на нем капли масла. Это часть диагностики.
3. При невключении компрессора начать осмотр с проверки электрики. В компрессор лезть неумеючи не советую, равно как и пытаться самостоятельно разгерметизировать контур.

Как-то вот так.
 
вернякДата: Пятница, 10.06.2011, 15:24 | Сообщение # 8
В клубе с 10.02.2011
Пиздабол
Группа: не наш человек
Сообщений: 27
Город: Новокузнецк
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за разъяснение Медвезавр и KIDJ , Муфта рабочая, но заблокирована электрически: подал 12 в включилась , скорее всего по падению давления , ресивер под аккумом переставлю не видно ни черта , про заслонки с эл приводом понятно, но я их не вижу снаружи и никак не слышу работу их - проверю . Вероятно придется снимать весь блок , разберусь отпишу.
 
KIDJДата: Пятница, 10.06.2011, 15:34 | Сообщение # 9
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
работу заслонок и не услышишь, там хорошие мотрчики
кста вот они, сейчас закрыта улица, открыт салон


Сообщение отредактировал KIDJ - Пятница, 10.06.2011, 17:38
 
medvezavrДата: Пятница, 10.06.2011, 15:41 | Сообщение # 10
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Кирилл, а машина с этой Давиа где есть? Любопытно глянуть.

верняк, если ты разгерметизируешь контур, то не забудь:
1. Тут же заткнуть все дырки компрессора чем-нибудь серьезным, чтобы влаги воздуха не наглотался.
2. Уплотнители O-Ring надо тогда менять все на новые, равно как и рессивер-осушитель.
 
KIDJДата: Пятница, 10.06.2011, 15:57 | Сообщение # 11
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
машина была продана брату с которым он серьезно поругался да и я особо не общаюсь
 
BAHEK794Дата: Пятница, 10.06.2011, 17:22 | Сообщение # 12
В клубе с 15.03.2010
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Город: Санкт-Петербург
Авто: АЗЛК 2141 УЗАМ 2,0I
Наутилус
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Всё равно до конца не понял... Красным обведена заслонка, посередине воздуховод в салон, а откуда берётся воздух с улицы?
И что за овальная хрень сбоку от климат-блока на одной из фоток?
Прикрепления: 6242008.jpeg (90.4 Kb)


Железные пороги coming soon...
 
KIDJДата: Пятница, 10.06.2011, 17:38 | Сообщение # 13
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Вань читаем внимательно:
Quote (KIDJ)
сейчас закрыта улица, открыт салон

я не знаю ни одной машины где бы было разбтие заслонки рециркуляции, т.е одна на салон, другая на улицу
а по фото, где красным, я не помню что там........... там по моему распределение потоков верх-низ
и какая овальная хрень?


Сообщение отредактировал KIDJ - Пятница, 10.06.2011, 17:40
 
BAHEK794Дата: Пятница, 10.06.2011, 18:17 | Сообщение # 14
В клубе с 15.03.2010
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Город: Санкт-Петербург
Авто: АЗЛК 2141 УЗАМ 2,0I
Наутилус
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот эта


Отметь плз на фотке где стоит заслонка рециркуляции и что она закрывает... Красный ковёр на полу салона лежит?

Добавлено (10.06.2011, 18:17)
---------------------------------------------
Это всё от того, что Медвезавр всё никак не покажет как на самом деле надо делать - вот и изучаем то, что есть happy

Прикрепления: 9828925.jpg (460.2 Kb)


Железные пороги coming soon...
 
KIDJДата: Пятница, 10.06.2011, 18:22 | Сообщение # 15
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
ну если ты приглядишься то это разные машины!!!!!!!
это воздуховод на левый вход печки

так по фотке видно где заслонки рециркуляции, красный это как раз ковер
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Реклама на сайте:
Copyright AZLK.CC © 2025AN-9
Сделать бесплатный сайт с uCoz