Кнопка пуска двигателя
|
|
KingArthur | Дата: Вторник, 15.03.2011, 17:06 | Сообщение # 31 |
В клубе с 08.04.2010
Король-пиздабол
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Город: Тверь
Авто: 214145 зелёный
Награды: 13
Репутация: 14
Статус: Offline
| Хорошо у тебя в дороге, полетел какой-нибудь датчик. Что будешь делать?)))
|
|
| |
medvezavr | Дата: Вторник, 15.03.2011, 17:10 | Сообщение # 32 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| ОК. Ну какой? Критичен только датчик положения КВ. И всё. Запасной с собой есть. Весит 150 грамм и занимает места меньше, чем пачка сигарет. Без остальных машина спокойно доедет до сервиса, магазина, пункта назначения. Ну, топлива больше сожрет, ну и что? А вот встречный вопрос: пробъет у тебя диафрагму ускорительного насоса. Что ты будешь делать? И сколько провозишься? Или пробъет у тебя диафрагму бензонасоса на трассе, где между населенными пунктами скажем 100 км (а в РФ есть и где по 500 ), попадет бензин в масло и что ты будешь делать? Допустим, есть запасная диафрагма, поменяешь. А ехать ты на масле (хорошо если минералка) таком долго сможешь? С элкетронасосом, который приводится не от кулачкового вала и вообще размещен весьма далеко от двигателя такого не случится.
Сообщение отредактировал medvezavr - Вторник, 15.03.2011, 17:38 |
|
| |
Premier | Дата: Вторник, 15.03.2011, 17:35 | Сообщение # 33 |
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Город: Москва
Авто: АЗЛК 214145 Светло-бежевый металлик
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (medvezavr) датчик положения КВ. И всё. Запасной с собой есть о_О у меня с собой из запчастей пара лампочек...
|
|
| |
medvezavr | Дата: Вторник, 15.03.2011, 17:42 | Сообщение # 34 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| На реногоре полезно иметь: 0. Пару лампочек, комплект предохранителей запасной. 1. ДПКВ 2. Ремень генератора (или женские колготки снять со спутницы ) 3. Тюбик силиконового герметика 4. Несколько хомутов разного калибра 5. Проволку или (и лучше) провод - метра полтора. Для фиксации, для времянки и т.п. А ещё воткнуть резервный бензонасос в параллель. На дальняк особенно полезно.
|
|
| |
Premier | Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:09 | Сообщение # 35 |
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Город: Москва
Авто: АЗЛК 214145 Светло-бежевый металлик
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Полезно иметь бабло на эвакуатор и такси  Добавлено (15.03.2011, 20:09) --------------------------------------------- Это кстати актуально для всех машин, даже Mercedes S600
|
|
| |
lajmo4ka | Дата: Вторник, 15.03.2011, 21:39 | Сообщение # 36 |
В клубе с 11.03.2010
Летописец Azlk.cc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Город: Москва
Авто: СВР Чёрный
Награды: 22
Репутация: 15
Статус: Offline
| чем дороже машина, тем полезней бабло на эвакуатор ИМХО... когда ездила на ломучем карыте - запчастей был полный багажник... а щас расслабилась: не ломается - зашибись... как-то встала: даже балонник в багажнике не нашла )))
!Never give uP!
|
|
| |
medvezavr | Дата: Среда, 16.03.2011, 00:06 | Сообщение # 37 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Да-да-да.... Так вот в 100 км от Москвы приятель и встал... Выяснилось, что ни насоса, ни баллонника. А всего-то прокол колеса... Пришлось ему вызывать эвакуатор (благо карта Ангела есть) и за 20 км доплачивать:) Даже в очень дорогой машине по нашим дорогам полезно иметь минимум инструмента и трос с насосом. Собственно и ПДД о том же. В принципе и написанное выше (особенно ремешок - ну, разве что Лаймочке не надо ) полезно на дальняк брать. А возить с собой кучу запчастей на инжекторе смысла нет:) Датчик ДПКВ - единственный, чей отказ критичен, весьма надежен и места занимает чуть-чуть. Это для карбюратора на Уфе всегда с собой были (а у отца на ёжике и сейчас лежит) ремкомплект карбюратора, парочка пневмоклапанов и диафрагма бензонасоса. Потом бензонасос заменил на электрический низкого давления + заглушку на двигатель и почувствовал разницу. К тому же голод карбюратора пропал. Ему нужно 0.3 атм, а растягивающаяся МЕХАНИЧЕСКАЯ мембрана потихоньку перестает выдавать 0.3 атм. С учетом качества запчастей... Теперь в планах воткнуть на ёжик Пирбург и МПСЗ, если не сбагрим его куда подальше:)
|
|
| |
KingArthur | Дата: Среда, 16.03.2011, 12:08 | Сообщение # 38 |
В клубе с 08.04.2010
Король-пиздабол
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Город: Тверь
Авто: 214145 зелёный
Награды: 13
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (medvezavr) ОК. Ну какой? Критичен только датчик положения КВ. И всё. Запасной с собой есть. Весит 150 грамм и занимает места меньше, чем пачка сигарет. Без остальных машина спокойно доедет до сервиса, магазина, пункта назначения. Ну, топлива больше сожрет, ну и что? А вот встречный вопрос: пробъет у тебя диафрагму ускорительного насоса. Что ты будешь делать? И сколько провозишься? Или пробъет у тебя диафрагму бензонасоса на трассе, где между населенными пунктами скажем 100 км (а в РФ есть и где по 500 ), попадет бензин в масло и что ты будешь делать? Допустим, есть запасная диафрагма, поменяешь. А ехать ты на масле (хорошо если минералка) таком долго сможешь? С элкетронасосом, который приводится не от кулачкового вала и вообще размещен весьма далеко от двигателя такого не случится. в полевых условиях это не смертельно, по идее при нажатии на педаль газа резком будет затуп жёсткий, затуп вплоть до заглоха, а так ничего смертельного..... На крайняк берётся деталь, и просто минут за 15 меняется (если карб то заранее настроенный) и всё. И ни в какой сервис тащиться не нужно.... Электронасос умрёт потихоньку и всё никуда не поедешь.... Проводка где нибудь скосячит (на старых машинах типа реногора часто бывает) будешь сидеть искать куда соплю кинуть чтобы доехать, с тестером. Спорить будем бесконечно чувствую.
|
|
| |
Barabashka | Дата: Среда, 16.03.2011, 13:18 | Сообщение # 39 |
В клубе с 18.02.2011
 veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я скажу так, ребята. Мой первый святогор был с таз-двиглом. Я поехал за 800км в 1 сторону не задумываясь. Был тока балонник Я знал что в любом гараже мне его починят, если что. После появился реногорчик. И туда же я поехал уже не на машине. Т.к. сначала боялся, что если что я не смогу его починить. 2 раза меня притягивали(80-100км) из-за нашего умирающего бензонасоса - это я сейчас знаю -сломался поменяй на внешний и все. А раньше нет :). Но имхо - инжектор по любому лучше. И действительно там нужен тока ДКВ, даже когда у меня сгорела катушка я приехал обратно с работы(50км) на дергаещемся как пи*да моторе до гаража и поменял ее. Так, что карб - это АРХАИЗМ
|
|
| |
medvezavr | Дата: Среда, 16.03.2011, 16:50 | Сообщение # 40 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Бензонасос на Реногоре подыхает медленно и это чувствуется потерей динамики авто. Потому и говорю, что полезно сразу резервный воткнуть. А КЗ... КЗ можно Bosch поставить сразу блоком на 4 свечи и не мучиться. Надежнее наших ММ. Добавлено (16.03.2011, 16:50) --------------------------------------------- ИТАК, КТО ЕЩЁ НАМЕРЕН БРАТЬ КНОПКУ? ЕСТЬ ТАКИЕ?
|
|
| |
KingArthur | Дата: Среда, 16.03.2011, 17:04 | Сообщение # 41 |
В клубе с 08.04.2010
Король-пиздабол
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Город: Тверь
Авто: 214145 зелёный
Награды: 13
Репутация: 14
Статус: Offline
| Если два бензонасоса воткнуть, это уже не штатное оборудование. Такое сравнивать уже нельзя, сейчас речь идёт о изначально не тронутом, сделанном на заводе как есть.
Сообщение отредактировал DanelKV - Среда, 16.03.2011, 17:06 |
|
| |
Premier | Дата: Среда, 16.03.2011, 17:21 | Сообщение # 42 |
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Город: Москва
Авто: АЗЛК 214145 Светло-бежевый металлик
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (DanelKV) Если два бензонасоса воткнуть, это уже не штатное оборудование. Такое сравнивать уже нельзя, сейчас речь идёт о изначально не тронутом, сделанном на заводе как есть. Речь идёт об эффективности с наименьшим колхозом. Quote (medvezavr) КЗ можно Bosch поставить Это какие? Я вроде в Экзисте видел комплект на наш двигатель, толи 6 толи 10 тысяч стояли
|
|
| |
KingArthur | Дата: Среда, 16.03.2011, 17:36 | Сообщение # 43 |
В клубе с 08.04.2010
Король-пиздабол
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Город: Тверь
Авто: 214145 зелёный
Награды: 13
Репутация: 14
Статус: Offline
| ну я вообще без колхоза говорил.... изначально разговор строился что лучше, вот и как тогда сравнивать)))))
|
|
| |
medvezavr | Дата: Среда, 16.03.2011, 18:50 | Сообщение # 44 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Бла-бла-бла. Я уже писал, что я колхоз не люблю. Колхозники на тиме пашут, головы от F7R к F3R крутят. А возможность аккуратной установки дополнительного бензонасоса вообще к колхозу не относится. Тем более наш родной бензонасос ничем таким не выделяется, а бабок стоит немеренных. ЭБН подыхает медленно (не в пример механическому), машина плохо тянет. Повторюсь. Нормальный водитель продиагностирует всё и найдет причину. Рулитель будет ездить черт знает как и запустит. Добавлено (16.03.2011, 18:50) --------------------------------------------- P.S. Не путайте разумную модернизацию и колхозщные полевые работы.
|
|
| |
KingArthur | Дата: Четверг, 17.03.2011, 10:09 | Сообщение # 45 |
В клубе с 08.04.2010
Король-пиздабол
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Город: Тверь
Авто: 214145 зелёный
Награды: 13
Репутация: 14
Статус: Offline
| Это уже техническое изменение автомобиля, тем самым ты признаёшь, что электроника не так и надёжна. Вот зачем скажи ставить второй тогда??? не логично
|
|
| |