Кнопка пуска двигателя
|
|
medvezavr | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 22:58 | Сообщение # 16 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Ну, 3800 р. не такие уж бешеные деньги.
|
|
| |
Premier | Дата: Вторник, 15.03.2011, 06:12 | Сообщение # 17 |
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Город: Москва
Авто: АЗЛК 214145 Светло-бежевый металлик
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я с такими рассуждениями кучу долгов и набрал
|
|
| |
KingArthur | Дата: Вторник, 15.03.2011, 09:24 | Сообщение # 18 |
В клубе с 08.04.2010
Король-пиздабол
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Город: Тверь
Авто: 214145 зелёный
Награды: 13
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (medvezavr) Так кнопка так же через реле работает так до реле сколько всякого гавна там))))
|
|
| |
medvezavr | Дата: Вторник, 15.03.2011, 12:31 | Сообщение # 19 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| DanelKV, тебя брать и ставить никто не заставляет. У меня свои причины (связь с иммобилайзером и GSM-модулем блокировки) и мне чисто себе не западло взять и за 3800 р. С этих кнопок я себе никакого навара делать не собираюсь. Premier, жить надо по средствам, тогда будешь всегда богат и без долгов:) ИТАК, собственно говоря, при заказе от 5 штук цена у поставщика со скидкой 3500 р./шт. + доставка. Модель кнопки EZS-400. У другого поставщика она 3950 без доставки. В наличии сейчас 3 человека, готовых заказать кнопку. Если есть заинтересованные товарищи, добавляйтесь. Предупреждаю сразу: не уверенных в себе просьба не заказывать, т.к. будет выставлен счет на все заказанные кнопки. 1. medvezavr 2. друг medvezavr'а на Mitsubishi Airtrack 3. друг medvezavr'а на Honda Torneo
|
|
| |
KingArthur | Дата: Вторник, 15.03.2011, 12:44 | Сообщение # 20 |
В клубе с 08.04.2010
Король-пиздабол
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Город: Тверь
Авто: 214145 зелёный
Награды: 13
Репутация: 14
Статус: Offline
| да я и не говорю, что ты заставляешь, где это написано? просто говорю факт)) никогда не говори никогда!
|
|
| |
medvezavr | Дата: Вторник, 15.03.2011, 12:50 | Сообщение # 21 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Говори по делу тогда уж, а то "вдруг заглючит"... Это не аргумент. У тебя такая кнопка стояла? Потом, у меня аварийное открывание дверей продумано.
|
|
| |
KingArthur | Дата: Вторник, 15.03.2011, 12:56 | Сообщение # 22 |
В клубе с 08.04.2010
Король-пиздабол
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Город: Тверь
Авто: 214145 зелёный
Награды: 13
Репутация: 14
Статус: Offline
| Эти блочки почти ни чем не отличаются от любого электронного устройства, а чем больше в машине электрики тем оно гемморойней, проверено всеми. Даже хвалёные новые бмв напичканные по полной глючат иногда, а это непонятно где и как сделано. Я не говорю, что твоя кнопка плохая, просто остороженно отношусь к таким вещам. Всякое бывает. Это лично моя позиция, мне нельзя её высказать? А аварийный завод двигателя тоже есть? 
|
|
| |
medvezavr | Дата: Вторник, 15.03.2011, 13:37 | Сообщение # 23 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| У тебя Реногор? Добавлено (15.03.2011, 13:37) --------------------------------------------- Следуя твоей логике Т-34 лучше Т-90, а кукурузник лучше Т-50. Электроника гораздо надежнее механики, кстати.
|
|
| |
KingArthur | Дата: Вторник, 15.03.2011, 13:43 | Сообщение # 24 |
В клубе с 08.04.2010
Король-пиздабол
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Город: Тверь
Авто: 214145 зелёный
Награды: 13
Репутация: 14
Статус: Offline
| Да реногор Нет электроника не надёжней))) Форева мощные карбюраторные авто)) И причин этому море, не хочется тут разводить демагогию.
|
|
| |
medvezavr | Дата: Вторник, 15.03.2011, 13:51 | Сообщение # 25 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Да? Никакой демагогии. Снимай Рено F3R и ставь Уфу 2.2 с Солексом И КОНТАКТНОЙ СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ. А я посмотрю:) Равно как и то, как ты на карбюраторном авто без катализатора въедешь на территорию ЕС с их экологическими нормами. Говорю на все 100%, что ты этого не сделаешь, а значит сам не веришь в свои слова. Электроника надежнее как минимум потому что в ней нет подвижных частей, она не требует смазки и при стабильном питании и хорошей герметизации проработает много дольше.
|
|
| |
KingArthur | Дата: Вторник, 15.03.2011, 14:07 | Сообщение # 26 |
В клубе с 08.04.2010
Король-пиздабол
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Город: Тверь
Авто: 214145 зелёный
Награды: 13
Репутация: 14
Статус: Offline
| смысла не вижу менять в москвиче двигатель на аналогичный из за механики. Подгонишь мне по дешёвке карбюраторный 3,5 литра с компрессором (только чтоб американский был, можно любой модели и сборки по причине халявы). На ЕС мне с высокой вышки срАААааать, ибо туда не собираюсь на машине!!! Электронику ты на руках без всего не починишь, а чтобы ничего не ломалось, нужно просто следить за машиной.
|
|
| |
medvezavr | Дата: Вторник, 15.03.2011, 14:27 | Сообщение # 27 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Ну, я же говорил Можно проще - иди на Рено-разбор и возьми с карбюраторной версии F3 от лагуны карбюратор. Махни не глядя свой впускной коллектор с рампой, мозгами и т.д. на их коллектор с карбюратором и трамблером. Раз механика надежнее. Если бы механика была бы надежнее, то её не меняли бы на электронику во всем мире. Электронные блоки управления меньшей массы и быстро меняются. Без большого количества механических соединений. Тот же электронный спидометр - как выкинешь тросик так СЧАСТЬЕ. И минус один источник шума и вибраций. Первые, кстати, кто настаивали в своих ТЗ на электронике и у нас, и за бугром в системах управления двигателем (как автомобилей, так и БТ и авиатехники) были ВОЕННЫЕ. А уж им надежность важнее остального. Как сейчас помню учебник водителя 3го класса: "система питания на ЗИЛ-130 карбюраторная, система зажигания - контактная (за исключением военной модификации ЗИЛ-130Е. На ЗИЛ-130Е устанавливается бесконтактная система зажигания с датчиком Холла)." Книга 1970ых годов, кстати.
|
|
| |
Barabashka | Дата: Вторник, 15.03.2011, 16:50 | Сообщение # 28 |
В клубе с 18.02.2011
 veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| До кокого времени ответ дать? Ща просто жду з.п. в зависимости от ее кол-ва и будет ответ
|
|
| |
KingArthur | Дата: Вторник, 15.03.2011, 16:54 | Сообщение # 29 |
В клубе с 08.04.2010
Король-пиздабол
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Город: Тверь
Авто: 214145 зелёный
Награды: 13
Репутация: 14
Статус: Offline
| medvezavr, у каждого своя правда (с) Всё хорошо в меру, если хочешь устроить тёрки, то не здесь при встрече.
|
|
| |
medvezavr | Дата: Вторник, 15.03.2011, 16:59 | Сообщение # 30 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| DanelKV, какие терки? Просто правда всегда одна, а лжи много. Электроника надежнее - это общепризнанный в мировом масштабе факт. Barabashka, ответ примерно до 10го апреля. Деньги ещё позже. К ним придет партия, они выставят счет.
|
|
| |