AZLK Cars Club ГлавнаяРегистрацияВход Среда
09.07.2025
02:10
Приветствую Вас Мимо проходил |Регистрация |Вход | RSS
[ Вход · Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: TichonoFF, ALEKO45-ый  
Кондей ВИСМА-2
MoToAZLKДата: Пятница, 12.11.2010, 05:08 | Сообщение # 16
В клубе с 02.11.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Город: Хабаровск
Авто: Москвич 21412 УЗАМ 1.5
"Нарва"
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не совсем в курсе про кондей десятого ланцера, но что мешает выкинуть к черту вю электронику и переделать на обычное аналоговое управление? Там стоят какие то шаговые двигатели? которые требуют отпределенной формы импульсы? или что? Калшина это вообще зло! даже магнитолу без дилера не поставить...
PS Где то когда то слышал что с какой то ино по крепежным размерам примерно подходит печка с кондеем..знать бы с какой...
 
medvezavrДата: Пятница, 21.01.2011, 03:19 | Сообщение # 17
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
А Вы, уважаемый MoToAZLK, думаете, что климат-контроль - это легкая задача? В мозгах алгоритм зашит управления заслонками в разных режимах, связаны сигналы с датчиков инсоляции, температур в салоне и на улице и не только. Двигатели заслонок управляются скважностью сигнала, характеристики неизвестны, но можно опытным путем восстановить. Другое дело - железную часть надо на базе какого-то контроллера делать. Согласовывать всё.

От сааба, от Опеля Вектра А. Но это всё блочные климат-блоки с кучей недостатков. Вроде, наша печка была с БМВшной слизана, так что может и
оттуда тоже можно.

Добавлено (21.01.2011, 03:19)
---------------------------------------------
У кого-нибудь есть чувак знакомый на Приоре с кондиционером Halla?

 
ander214122Дата: Вторник, 12.04.2011, 18:39 | Сообщение # 18
В клубе с 26.03.2011
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос про плесневелость испарителя на висме-2!Как устранить?Нельзя там фильтр где-нибудь вкрячить?

Сообщение отредактировал ander214122 - Вторник, 12.04.2011, 18:39
 
medvezavrДата: Вторник, 12.04.2011, 22:12 | Сообщение # 19
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Не нельзя, а нужно. Я же предупреждал, что гниют они там.

Увы, но без разгерметизации вряд ли почистишь. Загляни на freezer.ru, там рассказывают как это лечится и чем черевато.
Снимаешь испаритель и моешь средним напором теплой воды из шланга. Если алюминий после смывания плесени покрылся белым налетом, то делаешь раствор:
1. на 1 л воды 40 градусов 1 пачку ПРОСТОГО СОВКОВОГО мыла и 50 г буры
2. на 1 л воды 40 градусов 1 пачку ------"------ -------"------- мыла, 100 г уксусной кислоты (эссенции).

Любым из них с помощью кисти моешь испаритель, потом тщательно, раз 10 смываешь чистой водой. Сушишь и ставишь на место. Далее, главная проблема в том, что в Висме дебильно сделана рециркуляция. Или ставить два фильтра - один на вход с улицы, второй у окон рециркуляции, либо Приподнять вентилятор и часть корпуса над испарителем, и размещать фильтр лежащим на нём (испарителе). Вот. И дренажный сток чаще чистить.

Добавлено (12.04.2011, 22:12)
---------------------------------------------
И чтобы не повторялось впредь, антисептиками промывать испаритель два раза в год. (Как раз весна-осень).

 
BAHEK794Дата: Среда, 13.04.2011, 10:44 | Сообщение # 20
В клубе с 15.03.2010
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Город: Санкт-Петербург
Авто: АЗЛК 2141 УЗАМ 2,0I
Наутилус
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
medvezavr, ответь плз на вопрос, который не даёт мне спать по ночам, но гуглить лень smile
Какие параметры нужно учитывать при сборке системы кондея из разных комплектующих? Скажем, как подобрать к испарителю компрессор? Важна ли длина шлангов и пр.? Или всё просто как с печкой: как ни заколхозь, всё равно греть будет cool


Железные пороги coming soon...

Сообщение отредактировал BAHEK794 - Среда, 13.04.2011, 10:45
 
medvezavrДата: Среда, 13.04.2011, 12:18 | Сообщение # 21
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Нет. Не всё так просто. Но основных параметров можно выделить несколько:
1. ТИП ХЛАДАГЕНТА - R12 или R134a определяют диапазон рабочих давлений. У современного R134a оно выше
2. Производительность компрессора - от неё пляшем, т.к. излишняя производительность - это частое выключение и снова включение муфты компрессора, что плохо. Для F3R штатный (т.н. ограничение производителя) Sanden SD7H15 и Sanden SD7V16. Хотя вместо него можно поставить Sanden SD5H14. Здесь надо учитывать размер салона, т.к. именно объем воздуха, который надо охлаждать, влияет на всю термодинамику контура кондиционирования. (Исключение - компрессоры переменной производительности)
3. Тип и размер конденсора и испарителя. Испаритель как раз и подбирается в зависимости от типа системы. Как писалось в профильной теме, таких типов два.
4. Электроника управления климатом. Здесь главная проблема - это выбор реле давлений. Датчики обмерзания как правило все срабатывают при температуре испарителя < +3C. Ориентир - Рено Лагуна 1. В принципе, под соответствующий диапазон давлений берем универсальный ресивер-осушитель сразу с реле давлений на нем.
5. Длина шлангов влияет на общий объем системы. Хотя у большинства легковушек она отличается незначительно. Если нет заднего климат-блока.

Добавлено (13.04.2011, 12:18)
---------------------------------------------
Есть и иной вариант - взять всё от Приоры. Только шланги на заказ придется делать. Но, сдается мне, придется и радиатор брать приорный вместо штатного, а то может только испаритель не влезть.

 
BAHEK794Дата: Среда, 13.04.2011, 13:08 | Сообщение # 22
В клубе с 15.03.2010
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Город: Санкт-Петербург
Авто: АЗЛК 2141 УЗАМ 2,0I
Наутилус
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
То есть если взять первый попавшийся испаритель (ну или блок с испарителем), конденсатор такой, чтобы поудобнее было приспособить к кузову, компрессор чтоб было поудобнее приспособить к мотору (у меня УЗАМ, кстати, так что выбор большой biggrin ) и соединить всё шлангами по месту (чтоб не в натяжку, и не висело), то всё будет работать, если брать детали от легковой машины размером примерно с Москвич Не обязательно от одной и той же), а не с автобуса?

З.Ы. Модеры, перенесите, плз наши посты в профильную тему. Что-то я тупанул redface


Железные пороги coming soon...

Сообщение отредактировал BAHEK794 - Среда, 13.04.2011, 13:09
 
ander214122Дата: Среда, 13.04.2011, 20:16 | Сообщение # 23
В клубе с 26.03.2011
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ander214122)

И чтобы не повторялось впредь, антисептиками промывать испаритель два раза в год. (Как раз весна-осень).

Также с разгерметизацией(разборкой) или как?
 
medvezavrДата: Среда, 13.04.2011, 21:46 | Сообщение # 24
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Нет. Снимаешь верх Висмы (без снятия самого испарителя) и продуваешь из этого аэрозольного баллона в соответствии с инструкцией. Важно, чтобы был обработан весь испаритель. А на Висме этого можно добиться лишь сняв крышку. Правда, если баллон с зондом, то можно и не снимать.

BAHEK794, не совсем. Но близко. Крайне желательно, чтобы испаритель с ТРВ и компрессор были от одной машины. Или аналогичный по производительности компрессор.

 
BAHEK794Дата: Четверг, 14.04.2011, 00:32 | Сообщение # 25
В клубе с 15.03.2010
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Город: Санкт-Петербург
Авто: АЗЛК 2141 УЗАМ 2,0I
Наутилус
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
А длина шлангов по барабану?

Железные пороги coming soon...
 
medvezavrДата: Четверг, 14.04.2011, 00:52 | Сообщение # 26
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Не совсем. Сказывается на производительности, т.к. хладагент - это сжимаемый (и очень хорошо сжимаемый, до жидкого состояния) газ. Но разница в 10-15 см на ситуацию не повлияет. У нас лучше пускать по короткой стороне (со стороны компрессора).
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Реклама на сайте:
Copyright AZLK.CC © 2025AN-9
Сделать бесплатный сайт с uCoz