Инсталлируем удлиненную лапку сцепления
Модернизация метода AL-NE :о))) На ДИМе было опробовано сцепление с удлиненной лапкой. Понравилось :о) Было решено внедрить себе.
Суть метода в следующем: удлинить лапку на 3 см и аналогично перенести точку опоры троса сцепления. Что это дает? Вот тут подсказывают: невыносимую легкость жития в пробках за счет мягкой и чуткой педали сцепления.
При инсталляции выяснилось, что родной кронштейн треснут.
Посему было решено изготовить новый. В результате длительных поисков «донора» была найдена убитая подушка опоры двигателя, которая и дала жизнь новому кронштейну, вырезанному единой деталью:
Почувствуйте разницу :о) :
Старая лапка в сравнении с удлиненной:
При первой примерке были выявлены недостаточная жесткость нового кронштейна и трение лапки о патрубок:
Патрубку сделано обрезание:
Добавляем ребра жесткости: одно ребро – отогнутый край кронштейна, второе – приваренный кусок все той же заготовки:
Усе готово!