AZLK Cars Club ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
09.02.2025
04:41
Приветствую Вас Мимо проходил |Регистрация |Вход | RSS
[ Вход · Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TichonoFF, ALEKO45-ый  
Помогите советом!!!!
AntichristДата: Четверг, 10.06.2010, 09:04 | Сообщение # 1
В клубе с 17.05.2010
ПочОтный флудер ЦЦ
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Город: Владимир
Авто: Mitsubishi Galant

Награды: 11
Репутация: 12
Статус: Offline
помогите кто знает или догадывается в чем проблема!!!! азлк 214122 временами пропадает зарядка, причем это не зависит от работы "карлсона" реле заряда уже облудили на всякий случай- не помогло... держится временами 13.9, а временами 12.5.... может сталкивался кто?

а мы наш, новый мир построим - с блэкджеком и шлюхами (С)

 
lajmo4kaДата: Четверг, 10.06.2010, 09:40 | Сообщение # 2
В клубе с 11.03.2010
Летописец Azlk.cc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Город: Москва
Авто: СВР
Чёрный
Награды: 22
Репутация: 15
Статус: Offline
ога... у меня так было когда провод возбуждения моск парил... и щетки кончились. Если "внешние факторы" не спасли, значит дело за внутренними -или переборка или замена гены.

!Never give uP!
 
BaluДата: Четверг, 10.06.2010, 11:21 | Сообщение # 3
В клубе с 12.03.2010
Медвед
Группа: Заблокированные
Сообщений: 89
Город: Harare
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (lajmo4ka)
переборка или замена гены.

Плюсану, такая хня бывает когда отгорает, отгнивает,(нужное подчеркнуть) один из контактов на выпрямителе в гене. Переборка или замена гены спасает.

 
AntichristДата: Четверг, 10.06.2010, 13:47 | Сообщение # 4
В клубе с 17.05.2010
ПочОтный флудер ЦЦ
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Город: Владимир
Авто: Mitsubishi Galant

Награды: 11
Репутация: 12
Статус: Offline
гену меняли уже... поставили с волговским нутром на 65 А не помогает. Думаю может где на плюс замыкает?

Добавлено (10.06.2010, 13:47)
---------------------------------------------
насчет провода возбуждения кидали напрямую на акб - то же самое


а мы наш, новый мир построим - с блэкджеком и шлюхами (С)

 
BAHEK794Дата: Четверг, 10.06.2010, 13:50 | Сообщение # 5
В клубе с 15.03.2010
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Город: Санкт-Петербург
Авто: АЗЛК 2141 УЗАМ 2,0I
Наутилус
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
А на стартере гайка хорошо затянута? Там бывает срывается медная резьба стальной гайкой...
И в каком месте меряется напряжение? Может генератор то всё нормально выдаёт, а до вольтметра, подключенного к прикуривателю - не доходит biggrin


Железные пороги coming soon...
 
lajmo4kaДата: Четверг, 10.06.2010, 13:53 | Сообщение # 6
В клубе с 11.03.2010
Летописец Azlk.cc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Город: Москва
Авто: СВР
Чёрный
Награды: 22
Репутация: 15
Статус: Offline
Ну чудес не бывает, согласись!
Если цифры плавают, то где-то контакт отходит. Или щетки старые... или внутренности барахлят...

Нет, я могу канешн предположить что ремень гены проскальзывает: мол подтянуть-поменять, но наверное это и так очевидно...

Ну или подход с другой стороны: чем меряешь? может с геной все норм... а приборчик то барахлит? biggrin


!Never give uP!
 
AntichristДата: Четверг, 10.06.2010, 14:54 | Сообщение # 7
В клубе с 17.05.2010
ПочОтный флудер ЦЦ
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Город: Владимир
Авто: Mitsubishi Galant

Награды: 11
Репутация: 12
Статус: Offline
меряю вольтметром естно на клеммах акб и в салоне то же самое показывает

а мы наш, новый мир построим - с блэкджеком и шлюхами (С)

 
BAHEK794Дата: Четверг, 10.06.2010, 15:22 | Сообщение # 8
В клубе с 15.03.2010
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Город: Санкт-Петербург
Авто: АЗЛК 2141 УЗАМ 2,0I
Наутилус
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
А ты померяй на самом выходе с генератора (провод, который поджимается гайкой).

Железные пороги coming soon...
 
AntichristДата: Четверг, 10.06.2010, 16:41 | Сообщение # 9
В клубе с 17.05.2010
ПочОтный флудер ЦЦ
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Город: Владимир
Авто: Mitsubishi Galant

Награды: 11
Репутация: 12
Статус: Offline
совпадает с показаниями на клеммах

а мы наш, новый мир построим - с блэкджеком и шлюхами (С)

 
BAHEK794Дата: Четверг, 10.06.2010, 17:09 | Сообщение # 10
В клубе с 15.03.2010
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Город: Санкт-Петербург
Авто: АЗЛК 2141 УЗАМ 2,0I
Наутилус
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
значит трабл внутри генератора.

Железные пороги coming soon...
 
AntichristДата: Четверг, 10.06.2010, 18:44 | Сообщение # 11
В клубе с 17.05.2010
ПочОтный флудер ЦЦ
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Город: Владимир
Авто: Mitsubishi Galant

Награды: 11
Репутация: 12
Статус: Offline
да я менял его уже wacko wink еще один попробовать????

Добавлено (10.06.2010, 18:44)
---------------------------------------------
хотя вот еще что- проблема проявляется когда постоишь где нить ( ну на светофоре например) трогаешься а зарядки нету, потом через несколько минут появляется


а мы наш, новый мир построим - с блэкджеком и шлюхами (С)

 
BAHEK794Дата: Пятница, 11.06.2010, 14:50 | Сообщение # 12
В клубе с 15.03.2010
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Город: Санкт-Петербург
Авто: АЗЛК 2141 УЗАМ 2,0I
Наутилус
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Значит это связано с вибрацией, а следовательно с плохим контактом.
Кстати, напругу неплохо бы мерять в момент когда зарядки нет smile Только так можно понять в каком месте она пропадает wink
На большее форумная диагностика не способна.


Железные пороги coming soon...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Реклама на сайте:
Copyright AZLK.CC © 2025AN-9
Сделать бесплатный сайт с uCoz