С одной стороны хорошо что растоп текучий, но это при условии нет абразивного воздействия на днище. Иногда производители рекомендуют сделать легкое напыление консерванта ML методом (безвоздушного или воздушного распыления), для вытеснения воды из трещин и остановки начавшейся коррозии. А сверху после нанести более твердый состав, который будет защищать наше днище от агрессивной среды. Наносить конечный слой можно и кистью и шпателем. Все зависит какой материал вы используете. Если для себя и для одной машины, то можно рассмотреть Mercasol 1 и Noxudol UM-1600. Первый для внутренних полостей, второй для днища и арок. Если днище уже подгнило или в ржавчине, то перед Noxudol UM-1600 нанесите тонким слоем Mercasol 1, и дайте ему немного подсохнуть (30-60) минут. Если деньги позволяют, то во внутренние полости лучше пролить Noxudol 700. У него другая основа, которая со временем не высыхает и не растрескивается и практически не имеет запаха. По деньгам он дороже примерно раза в 1,5 но это того стоит. У него и проникновение намного лучше чем у обычных ML составов. На легковой авто как правило для скрытых полостей, багажник, капот, двери хватает 2-3 баллона Mercasol 1 по 1 литру. Для днища 2-3 Noxudol UM-1600, если с арками, то лучше 4 баллона. Аэрозоли не берите. Полезного вещества там мало, а растворителей много. Только переплатите. Почему Noxudol UM-1600 а не Mercasol 3? Просто первый идет еще и как антишум и сейчас у производителя на него акция и снижена цена. Если решили взять Noxudol 700, то его лучше пролить только во внутренние полости (2 баллона), а для днища все же использовать 1 баллон Mercasol 1 + Noxudol UM-1600.