Шумоизоляция "Москвич 2141","Святогор".
| |
TichonoFF | Дата: Четверг, 15.04.2010, 13:36 | Сообщение # 1 |
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80 чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
| Для самостоятельной установки потребуется следующий инструмент: - отвертки: шлицевая и крестовая, удобно пользоваться электроотверткой; - ключи рожковые: 8, 10, 13, 17; - ключи накидные: 8, 10, 13, 17; - плоскогубцы; - шило, сапожный нож; - растворитель "уайт-спирит" и сухая ветошь для очистки поверхностей перед установкой деталей шумоизоляции; - строительный термопистолет (в крайнем случае подойдет калорифер); - пара рабочих перчаток. Проще всего устанавливать шумоизоляцию на новый автомобиль до антикоррозионной обработки. В противном случае перед установкой деталей поверхность необходимо предварительно очистить от загрязнений и "антикора", затем обезжирить. Лучше всего это делать "уайт-спиритом". Внимание! Все детали самоклеящиеся. Адгезия клея очень высокая, поэтому переместить приклеенную деталь, не повредив её, будет невозможно. Устанавливаемые детали необходимо сразу же прикладывать в нужное место. Внимание! Для придания лучших формовочных свойств все детали, за исключением деталей крышки капота, перед установкой рекомендуется разогреть термопистолетом до температуры 30-40 С. Будьте предельно осторожны при работе с термопистолетом. Никогда не направляйте его на людей во избежание получения серьезных термических травм. При ожоге необходимо срочно обратиться к врачу. Используйте термопистолет только в пожаробезопасных местах. Не используйте термопистолет на полную мощность. Сопло временно не используемого, но включенного термопистолета направляйте в сторону земли. Не направляйте термопистолет на детали кузова автомобиля во избежание повреждения лакокрасочного покрытия. До начала установки необходимо обзавестись пистонами крепления обивки дверей - при снятии обивки они часто обламываются. Перед установкой внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Разложите комплект по узлам автомобиля (потолок, двери и т.д.) и попробуйте приложить деталь к нужному месту перед снятием защитного слоя. КАПОТ. Необработанный капот. Необходимо удалить грязь и тщательно обезжирить при помощи уайт-спирита. Капот после монтажа деталей из материала AA-12,5, БАГАЖНИК. Пол багажника задемпфирован материалом ISO-7 Панель задка задемпфирована материалом ISO-3. Заднее крыло до демпфирования (обратите внимание на отваливающуюся штатную виброизоляцию)... ... и после (материал ISO-7). Вертикальные панели стойки - ISO-3. Задняя часть крыла демпфируется материалом VD-13 
"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
|
|
| |
TichonoFF | Дата: Четверг, 15.04.2010, 13:42 | Сообщение # 2 |
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80 чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
| Отверстия закрываем материалом DF-3AL для создания акустически замкнутого короба. Заднее крыло обработано шумопоглощающим материалом AA-25 Арка колеса обработана материалом AA-12,5. Начинаем обрабатывать пол багажного отсека материалом AA-12,5. Для удобства нанесения он вырезан деталями в форме правильного шестиугольника. На фото приведены виды с разных ракурсов на пол, заднюю балку, и крыло. 
"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
|
|
| |
TichonoFF | Дата: Четверг, 15.04.2010, 13:49 | Сообщение # 3 |
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80 чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
| ДВЕРИ Аккуратно поддеваем шилом пластиковую заглушку ручки стеклоподъемника... ... под заглушкой обнаруживаем болт крепления, которыый отворачиваем "крестовой" отверткой. Далее демонтируем ручку двери. Ее верхняя часть крепится двумя болтами, расположенными под пластиковой заглушкой. Заглушку снимаем, аккуратно поддев шилом, а затем отворачиваем два болта. Нижняя часть ручки крепится саморезом. Отворачиваем его Отворачиваем саморезы крепления облицовки двери, расположенные по ее периметру и снимаем облицовку. Вынимаем рукоятку открывания двери, освободив тягу. В передних дверях нашей машины установлены электростеклоподъемники. Приводы пришлось снять. Будьте аккуратны при установке - неправильный монтаж стеклоподъемников может привести к ускоренному износу и преждевременному выходу из строя. Лицевая панель двери обильно обработана антикоррозийным составом. Его необходимо удалить. После того, как лицевая панель очищена от грязи и тщательно обезжирена уайт-спиритом, на нее наклеивается вибродемпфирующий материал VD-13. 
"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
|
|
| |
TichonoFF | Дата: Четверг, 15.04.2010, 13:54 | Сообщение # 4 |
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80 чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
| После того, как лицевые панели дверей задемпфированы материалом VD-13, приступаем к аудиоподготовке. Усилитель двери «Москвича», в отличие от ВАЗовского (который представляет из себя трубу), имеет несколько другую конструкцию. Он хорошо виден на фото - деталь с относительно сложным профилем и круглыми отверстиями. После установки сколько-нибудь мощной акустики эта деталь будет резонировать, а потому... ... демпфируем ее материалом ISO-3. Далее вся лицевая панель двери обрабатывается шумопоглощающим материалом AA-12,5 для устранения стоячей волны. Внутреняя панель двери, а точнее, все технологические отверстия закрываются вибродемпфирующим материалом DF-3AL. Материал наклеивается таким образом, чтобы максимально закрыть все имеющиеся отверстия, но и чтобы не мешать работе механизмов.
"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
|
|
| |
TichonoFF | Дата: Четверг, 15.04.2010, 14:01 | Сообщение # 5 |
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80 чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
| ПОЛ Вид на панели пола салона сзади.. ... по центру. Передний пол справа. Передний пол справа, арка правого переднего колеса и моторный щит Общие виды обработанного пола, под разными ракурсами. Использованы два материлала: DF-10AL (светлый материал, использовался на наиболее виброзагруженных участках: щит передка, арки передних колес, тоннель пола), ISO-7 (темный материал, использовался в остальных местах).
"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
|
|
| |
TichonoFF | Дата: Четверг, 15.04.2010, 14:09 | Сообщение # 6 |
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80 чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
| Из шумопоглощающего материала AA-12,5 вырезаем деталь переднего пола и наклеиваем ее поверх вибродемпфирующего материала ISO-7 и DF-10AL. Наклеиваем аналогичную деталь слева и на тоннель пола. Следующий этап - герметично накрыть передний пол с тоннелем материалом ISO-3. Эту операцию лучшего всего делать вдвоем, так как детали из материала ISO-3 большие по площади. Требуется известная аккуратность при монтаже, необходимо избежать склеивания детали с самой собой и преждевременного ее наклеивания на материал AA-12,5. Лучше всего деталь приложить по месту и наклеивать ее, понемногу снимая защитную бумагу. Передний пол перед обработкой материалом ISO-3. Так выглядит процесс обработки переднего пола материалом ISO-3. На этих фото уже обработанный передний пол. Задний пол обрабатываем аналогичным образом. Под подушку заднего дивана наклеиваем материал AA-12,5. Даже если под ковриками образуется конденсат, влага останется сверху, доступ же к металлу закрыт навсегда.
"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
|
|
| |
TichonoFF | Дата: Четверг, 15.04.2010, 14:14 | Сообщение # 7 |
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80 чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
| Расшифровка маркировок материалов. ISO-7, Isolеrmat - звукоизолирующий материал, состоящий из битума и наполнителей и ламинированный полиэтиленовой пленкой. Материал эластичен, легко формуется и имеет клеевой слой. Материал поставляется в 3-х вариантах: ISO-3 (удельный вес 3 кг/м2), ISO-5 (удельный вес 5 кг/м2), ISO-7 (удельный вес 7 кг/м2). Преимущества материала хорошие вибродемпфирующие и звукоотражающие свойства, легкая установка за счет пластичности материала, водоотталкивающий, длительный срок службы, хорошая адгезия к деталям кузова, высокая сопротивляемость возгоранию, экологически чистый. AA-12,5. Материалы АА - группа самоклеящихся вспененных материалов для поглощения воздушного шума. Эти материалы имеют различную толщину вспененной полиуретановой основы 12,5 мм и 25 мм соответственно, для достижения оптимального акустического результата в различных областях применения. AA 25 и AA 12,5 имеют аллюминизированную полиэстеровую покрывающую пленку. Плотность этой поверхности делают этот продукт особенно пригодным для применения в тех местах, где изоляционный материал должен легко чиститься и не должен впитывать пыль, влагу и масло.
"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
|
|
| |
Lexa=Vikhino= | Дата: Четверг, 15.04.2010, 18:57 | Сообщение # 8 |
В клубе с 13.04.2010
Дал обет молчания
Группа: не наш человек
Сообщений: 39
Город: Москва
Награды: 1
Статус: Offline
| А чем материалы фирмы DOP лучше, чем STP (Standart Plus)???
Святогор F3R 2,0i цвет пиран(795) Чехлы на подголовники,Шапки,Шарфы,Перчатки,Полуперчатки,Свтиера с эмблемой "Москвич"!
|
|
| |
Dr_BEN | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 21:40 | Сообщение # 9 |
В клубе с 01.05.2010
Хранитель слова
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Город: Рязань
Авто: 2141(F3R) серый
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Каков бюджет сего меропринятия?Если не сикрет.
|
|
| |
Premier | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 23:29 | Сообщение # 10 |
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Город: Москва
Авто: АЗЛК 214145 Светло-бежевый металлик
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Интересная статейка, но я всё же при следующей прокладке изоляции воспользуюсь материалами фирмы STP. И вероятно выкину из машины Сплэн и проложу Акцент.Добавлено (07.06.2010, 23:29) --------------------------------------------- Пошарился по сайту стандартпласта, и вот что нашел: «Стандартпласт» предлагает новый продукт для шумоизоляции автомобиля. Это совокупность деталей из акустических материалов, объединённых в единый блок (A.BLOCK). Каждый из блоков выполняет определенную задачу. И правильное сочетание акустических блоков позволяет получить от шумоизоляции тот эффект, который нужен именно вам. Но следует помнить, что максимальный результат достигается только при использовании полного набора рекомендованных акустических блоков. Перед многими потребителями и установщиками часто встаёт вопрос о том, сколько и каких материалов нужно купить. Теперь не надо тратить время на такие расчёты – следуя нашим рекомендациям по формированию набора для определённого автомобиля, вы получите необходимое количество материалов. Акустические блоки скомплектованы так, что после их монтажа не остаётся «лишнего материала» и это позволяет вам сэкономить деньги. Подробнее: http://www.stp-tuning.ru/blocks.aspx
|
|
| |
Dr_BEN | Дата: Вторник, 08.06.2010, 20:02 | Сообщение # 11 |
В клубе с 01.05.2010
Хранитель слова
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Город: Рязань
Авто: 2141(F3R) серый
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кстати!Прочёл пару статеек на тему шумки.И возник резонный вопрос.А не начнёт ли гнить железо,под всей этой прелестью?
|
|
| |
vаДегг | Дата: Вторник, 15.06.2010, 18:31 | Сообщение # 12 |
В клубе с 15.03.2010
Голос прорезался
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Город: Москва
Авто: 1,5->f3r гур обвес синий металик, крыша-млечка
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Dr_BEN) Кстати!Прочёл пару статеек на тему шумки.И возник резонный вопрос.А не начнёт ли гнить железо,под всей этой прелестью? как оно начнет гнить, если шумка накладывается сплошным слоем и стыки можно герметиком для надежности пройтись и сам по себе виброфильтр можно использовать как антикор, он же наподобе каучука
|
|
| |
TichonoFF | Дата: Вторник, 15.06.2010, 20:39 | Сообщение # 13 |
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80 чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
| Вадегу плюс тыща,добавлю лишь то что вибра феном греется и доступ воздуха и влаги перекрыт
"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
|
|
| |
TichonoFF | Дата: Вторник, 15.06.2010, 20:42 | Сообщение # 14 |
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80 чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Lexa=Vikhino=) А чем материалы фирмы DOP лучше, чем STP (Standart Plus)??? А чем работы ТехПоста лучше работ шайтан гаража?=)))
"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
|
|
| |
medvezavr | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:48 | Сообщение # 15 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Хорошая статья, полезная во многих отношениях, но есть несколько НО: 1. пол москвича гниюч и под такую вибру, если не соблюсти всю технологию, неизбежно попадет влага 2. на фото на полу был рыжий налет - так понимаю, что это ржавчина. её надо устранять 3. полученная таким путем виброизоляция получается эффективной, но весьма увесистой. А вы не пробовали вместо виброизоляционных материалов на не сильно нагруженных элементах шведскую виброизоляционную мастику Noxudol 3100? Создана специально для этих целей + содержит комплекс ингибиторов коррозии. Любопытно Ваше мнение. P.S. Очень приятно здесь, на этом клубе, увидеть наконец технически грамотных людей:)
|
|
| |
|