AZLK Cars Club ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
02.02.2025
16:02
Приветствую Вас Мимо проходил |Регистрация |Вход | RSS
[ Вход · Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TichonoFF, ALEKO45-ый  
Передние тормоза PROMA
jamДата: Среда, 24.03.2010, 12:06 | Сообщение # 1
В клубе с 14.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: не наш человек
Сообщений: 498
Город: Дзержинский
Авто: MMC AirTrek Turbo 2.0L
Золотистый металлик
Награды: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
В обсчем так.... Есть комплекты промовских сборных тормозов на москвич под 16"
Под 15" пока неизвестно, в понедельник станет известно на 100%, встанут они или же нет... надеюсь, что встанут smile

Цена комплекта под 15" колёса составляет 27725р. без колодок! Колодки покупаются отдельно на вкус и цвет, их цена от 1500 до 3000р, в зависимости от фирмы.

Ну собсна и вопрос: Есть желающие на приобретение таких комплектиков? wink Если набрать 5 одинаковых комплектов, то скидка 10%
Владельцам клубных картр скидка 5%, при заказе от двух одинаковых комплектов, скидка 5%

Кароче вот такие пироги....

Подробнее вот тут http://www.proma-wheels.ru/brakes/prices/

Там цена ниже, но на москвич идут комплекты, как под иномарку... с одной стороны гордости, а с другой стороны "а какого куя?" biggrin

 
EngraverДата: Среда, 24.03.2010, 13:52 | Сообщение # 2
В клубе с 14.03.2010
ПапараЦи
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Город: Москва
Авто: Aleko

Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
передние вентиляторы под 15 от ABTechnic стоят в 2 раза дешевле....есть ли смысл ставить Прому?

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/engraver/
 
jamДата: Среда, 24.03.2010, 14:04 | Сообщение # 3
В клубе с 14.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: не наш человек
Сообщений: 498
Город: Дзержинский
Авто: MMC AirTrek Turbo 2.0L
Золотистый металлик
Награды: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Engraver)
передние вентиляторы под 15 от ABTechnic стоят в 2 раза дешевле....есть ли смысл ставить Прому?

Это аПППсолютно разные тормоза! прома 4х поршневая и диск с люминевой ступицой
 
BAHEK794Дата: Среда, 24.03.2010, 14:11 | Сообщение # 4
В клубе с 15.03.2010
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Город: Санкт-Петербург
Авто: АЗЛК 2141 УЗАМ 2,0I
Наутилус
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
То бишь, берёшь суппорт от 2140 с проставками от 3102 и диски... Да кому она нужна эта алюминиевая ступица? Кто там почувствует эти граммы облегчения неподрессоренных масс happy

Железные пороги coming soon...
 
Messa_IvoДата: Среда, 24.03.2010, 22:05 | Сообщение # 5
В клубе с 23.03.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Город: Москва
Авто: Иж 412 квадртнофарка
Черный металлик (млечный путь)
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я не вкурил,это конретно 41 семейство или они на все делают по pcd ?
 
jamДата: Среда, 24.03.2010, 23:42 | Сообщение # 6
В клубе с 14.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: не наш человек
Сообщений: 498
Город: Дзержинский
Авто: MMC AirTrek Turbo 2.0L
Золотистый металлик
Награды: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Messa_Ivo)
я не вкурил,это конретно 41 семейство или они на все делают по pcd ?

по сути могут и на любой другой авто.... как говорится, любой каприз за ваши деньги.
 
DikiyДата: Четверг, 25.03.2010, 14:47 | Сообщение # 7
В клубе с 14.03.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Город: Калуга
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Из плюсов - большая информативность и тормозное замедление, меньшая масса, а следовательно и комфорт, динамика(ксто переходил от стока к волго-ауди должны понять), из минусов - цена, за такие деньги порой можно СВР купить)))

Пенсионерю... на БМВ:)
 
vаДеггДата: Четверг, 25.03.2010, 19:40 | Сообщение # 8
В клубе с 15.03.2010
Голос прорезался
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Город: Москва
Авто: 1,5->f3r гур обвес
синий металик, крыша-млечка
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
волго-тормоза вполне достаточно

лучше это бабло в апгрейд двса вложить имха

 
jamДата: Четверг, 25.03.2010, 19:51 | Сообщение # 9
В клубе с 14.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: не наш человек
Сообщений: 498
Город: Дзержинский
Авто: MMC AirTrek Turbo 2.0L
Золотистый металлик
Награды: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vаДегг)
волго-тормоза вполне достаточно

для езды по городу, да =)

я создал эту тему для того, что бы народ узнал, что на москвич существуют спортивные тормоза, которые подойдут для трека.

 
RaymiДата: Понедельник, 29.03.2010, 08:07 | Сообщение # 10
В клубе с 28.03.2010
Хранитель слова
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Эти суппорта одноконтурные как и волговские?
 
jamДата: Понедельник, 29.03.2010, 08:46 | Сообщение # 11
В клубе с 14.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: не наш человек
Сообщений: 498
Город: Дзержинский
Авто: MMC AirTrek Turbo 2.0L
Золотистый металлик
Награды: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Raymi)
Эти суппорта одноконтурные как и волговские?

конечно!
 
bloncДата: Среда, 21.09.2011, 15:14 | Сообщение # 12
В клубе с 25.03.2011
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Город: Москва
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сам давно уже присматриваюсь к передним тормозам от ПРОМЫ, но цена кусается - 42т.р. Сейчас волговские стоят, вроде хватает, но хочется побольше. Думаю если уж ставить, то надо сразу брать диски 330мм под 17". Слышал такую "байку" в компании JBT, что главный тормозной цилиндр и вакумник LUCAS не очень будет справлятся с 4-мя поршнями...Это мне говорил человек, который собрал в свое время москвич "Белая горячка". Интересно кто-нибудь ставил 4-х поршневую систему на 2141? Интересны отзывы. На drive2.ru есть один москвич с промовскими тормозами, но он там не появляется уже давно...(
 
medvezavrДата: Среда, 21.09.2011, 19:48 | Сообщение # 13
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Привет, blonc! Тут вот ещё какая штука, надо считать производительность системы по имеющимся методикам. ГТЦ должен удовлетворять производительности тормозной системы. А в данном случае её явно будет недостаточно, т.к. объем двух пар четырех поршней спереди и объем двух торм. цилиндров/суппортов сзади будут сильно различаться. Очень сильно. Это если реализовать схему "перед-зад", которая итак не отвечает современным правилам (т.е. эффективность только задних тормозов не превышает 30% общей эффективности).

Не забываем, что хоть и 4 поршня, но один контур, а не два независимых как в стоковых и вольво-суппортах. Следовательно придется ставить ДИАГОНАЛЬ. Фактически, в этом случае задние тормоза будут иметь в разы меньшую производительность. При таких условиях обеспечить устойчивое торможение на одной из двух диагоналей значительно сложнее. А это уже прямое нарушение требований ЕЭК ООН (читай ГОСТ РФ).

Придется подбирать другой ВУ+ГТУ, переделывать и задние тормоза, чтобы обеспечивать сбалансированность системы и обеспечение требуемого тормозного пути при отказе одного из контуров. То есть очень небюджетное мероприятие.
 
SGДата: Среда, 21.09.2011, 21:34 | Сообщение # 14
В клубе с 07.11.2010
Голос прорезался
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Город: Донецк
Авто: АЗЛК-2141
Белый
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (medvezavr)
Привет, blonc! Тут вот ещё какая штука, надо считать производительность системы по имеющимся методикам. ГТЦ должен удовлетворять производительности тормозной системы. А в данном случае её явно будет недостаточно, т.к. объем двух пар четырех поршней спереди и объем двух торм. цилиндров/суппортов сзади будут сильно различаться. Очень сильно. Это если реализовать схему "перед-зад", которая итак не отвечает современным правилам (т.е. эффективность только задних тормозов не превышает 30% общей эффективности). Не забываем, что хоть и 4 поршня, но один контур, а не два независимых как в стоковых и вольво-суппортах. Следовательно придется ставить ДИАГОНАЛЬ. Фактически, в этом случае задние тормоза будут иметь в разы меньшую производительность. При таких условиях обеспечить устойчивое торможение на одной из двух диагоналей значительно сложнее. А это уже прямое нарушение требований ЕЭК ООН (читай ГОСТ РФ). Придется подбирать другой ВУ+ГТУ, переделывать и задние тормоза, чтобы обеспечивать сбалансированность системы и обеспечение требуемого тормозного пути при отказе одного из контуров. То есть очень небюджетное мероприятие.
А если поставить ВУ+ГТЦ от Шеви Нивы на диагоналку?
 
bloncДата: Четверг, 22.09.2011, 11:01 | Сообщение # 15
В клубе с 25.03.2011
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Город: Москва
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, Дим! Спасибо за разъяснение, я так честно говоря и думал... геморно и дороговато выходит, но хочется блин такие тормозюки поставить! smile
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Реклама на сайте:
Copyright AZLK.CC © 2025AN-9
Сделать бесплатный сайт с uCoz