Передние тормоза PROMA
|
|
jam | Дата: Среда, 24.03.2010, 12:06 | Сообщение # 1 |
В клубе с 14.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: не наш человек
Сообщений: 498
Город: Дзержинский
Авто: MMC AirTrek Turbo 2.0L Золотистый металлик
Награды: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| В обсчем так.... Есть комплекты промовских сборных тормозов на москвич под 16" Под 15" пока неизвестно, в понедельник станет известно на 100%, встанут они или же нет... надеюсь, что встанут Цена комплекта под 15" колёса составляет 27725р. без колодок! Колодки покупаются отдельно на вкус и цвет, их цена от 1500 до 3000р, в зависимости от фирмы. Ну собсна и вопрос: Есть желающие на приобретение таких комплектиков? Если набрать 5 одинаковых комплектов, то скидка 10% Владельцам клубных картр скидка 5%, при заказе от двух одинаковых комплектов, скидка 5% Кароче вот такие пироги.... Подробнее вот тут http://www.proma-wheels.ru/brakes/prices/ Там цена ниже, но на москвич идут комплекты, как под иномарку... с одной стороны гордости, а с другой стороны "а какого куя?"
|
|
| |
Engraver | Дата: Среда, 24.03.2010, 13:52 | Сообщение # 2 |
В клубе с 14.03.2010
ПапараЦи
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Город: Москва
Авто: Aleko
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| передние вентиляторы под 15 от ABTechnic стоят в 2 раза дешевле....есть ли смысл ставить Прому?
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/engraver/
|
|
| |
jam | Дата: Среда, 24.03.2010, 14:04 | Сообщение # 3 |
В клубе с 14.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: не наш человек
Сообщений: 498
Город: Дзержинский
Авто: MMC AirTrek Turbo 2.0L Золотистый металлик
Награды: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Engraver) передние вентиляторы под 15 от ABTechnic стоят в 2 раза дешевле....есть ли смысл ставить Прому? Это аПППсолютно разные тормоза! прома 4х поршневая и диск с люминевой ступицой
|
|
| |
BAHEK794 | Дата: Среда, 24.03.2010, 14:11 | Сообщение # 4 |
В клубе с 15.03.2010
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Город: Санкт-Петербург
Авто: АЗЛК 2141 УЗАМ 2,0I Наутилус
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| То бишь, берёшь суппорт от 2140 с проставками от 3102 и диски... Да кому она нужна эта алюминиевая ступица? Кто там почувствует эти граммы облегчения неподрессоренных масс
Железные пороги coming soon...
|
|
| |
Messa_Ivo | Дата: Среда, 24.03.2010, 22:05 | Сообщение # 5 |
В клубе с 23.03.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Город: Москва
Авто: Иж 412 квадртнофарка Черный металлик (млечный путь)
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| я не вкурил,это конретно 41 семейство или они на все делают по pcd ?
|
|
| |
jam | Дата: Среда, 24.03.2010, 23:42 | Сообщение # 6 |
В клубе с 14.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: не наш человек
Сообщений: 498
Город: Дзержинский
Авто: MMC AirTrek Turbo 2.0L Золотистый металлик
Награды: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Messa_Ivo) я не вкурил,это конретно 41 семейство или они на все делают по pcd ? по сути могут и на любой другой авто.... как говорится, любой каприз за ваши деньги.
|
|
| |
Dikiy | Дата: Четверг, 25.03.2010, 14:47 | Сообщение # 7 |
В клубе с 14.03.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Город: Калуга
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Из плюсов - большая информативность и тормозное замедление, меньшая масса, а следовательно и комфорт, динамика(ксто переходил от стока к волго-ауди должны понять), из минусов - цена, за такие деньги порой можно СВР купить)))
Пенсионерю... на БМВ:)
|
|
| |
vаДегг | Дата: Четверг, 25.03.2010, 19:40 | Сообщение # 8 |
В клубе с 15.03.2010
Голос прорезался
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Город: Москва
Авто: 1,5->f3r гур обвес синий металик, крыша-млечка
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| волго-тормоза вполне достаточно лучше это бабло в апгрейд двса вложить имха
|
|
| |
jam | Дата: Четверг, 25.03.2010, 19:51 | Сообщение # 9 |
В клубе с 14.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: не наш человек
Сообщений: 498
Город: Дзержинский
Авто: MMC AirTrek Turbo 2.0L Золотистый металлик
Награды: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (vаДегг) волго-тормоза вполне достаточно для езды по городу, да =) я создал эту тему для того, что бы народ узнал, что на москвич существуют спортивные тормоза, которые подойдут для трека.
|
|
| |
Raymi | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 08:07 | Сообщение # 10 |
В клубе с 28.03.2010
Хранитель слова
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эти суппорта одноконтурные как и волговские?
|
|
| |
jam | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 08:46 | Сообщение # 11 |
В клубе с 14.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: не наш человек
Сообщений: 498
Город: Дзержинский
Авто: MMC AirTrek Turbo 2.0L Золотистый металлик
Награды: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Raymi) Эти суппорта одноконтурные как и волговские? конечно!
|
|
| |
blonc | Дата: Среда, 21.09.2011, 15:14 | Сообщение # 12 |
В клубе с 25.03.2011
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Город: Москва
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сам давно уже присматриваюсь к передним тормозам от ПРОМЫ, но цена кусается - 42т.р. Сейчас волговские стоят, вроде хватает, но хочется побольше. Думаю если уж ставить, то надо сразу брать диски 330мм под 17". Слышал такую "байку" в компании JBT, что главный тормозной цилиндр и вакумник LUCAS не очень будет справлятся с 4-мя поршнями...Это мне говорил человек, который собрал в свое время москвич "Белая горячка". Интересно кто-нибудь ставил 4-х поршневую систему на 2141? Интересны отзывы. На drive2.ru есть один москвич с промовскими тормозами, но он там не появляется уже давно...(
|
|
| |
medvezavr | Дата: Среда, 21.09.2011, 19:48 | Сообщение # 13 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Привет, blonc! Тут вот ещё какая штука, надо считать производительность системы по имеющимся методикам. ГТЦ должен удовлетворять производительности тормозной системы. А в данном случае её явно будет недостаточно, т.к. объем двух пар четырех поршней спереди и объем двух торм. цилиндров/суппортов сзади будут сильно различаться. Очень сильно. Это если реализовать схему "перед-зад", которая итак не отвечает современным правилам (т.е. эффективность только задних тормозов не превышает 30% общей эффективности).
Не забываем, что хоть и 4 поршня, но один контур, а не два независимых как в стоковых и вольво-суппортах. Следовательно придется ставить ДИАГОНАЛЬ. Фактически, в этом случае задние тормоза будут иметь в разы меньшую производительность. При таких условиях обеспечить устойчивое торможение на одной из двух диагоналей значительно сложнее. А это уже прямое нарушение требований ЕЭК ООН (читай ГОСТ РФ).
Придется подбирать другой ВУ+ГТУ, переделывать и задние тормоза, чтобы обеспечивать сбалансированность системы и обеспечение требуемого тормозного пути при отказе одного из контуров. То есть очень небюджетное мероприятие.
|
|
| |
SG | Дата: Среда, 21.09.2011, 21:34 | Сообщение # 14 |
В клубе с 07.11.2010
Голос прорезался
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Город: Донецк
Авто: АЗЛК-2141 Белый
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (medvezavr) Привет, blonc! Тут вот ещё какая штука, надо считать производительность системы по имеющимся методикам. ГТЦ должен удовлетворять производительности тормозной системы. А в данном случае её явно будет недостаточно, т.к. объем двух пар четырех поршней спереди и объем двух торм. цилиндров/суппортов сзади будут сильно различаться. Очень сильно. Это если реализовать схему "перед-зад", которая итак не отвечает современным правилам (т.е. эффективность только задних тормозов не превышает 30% общей эффективности). Не забываем, что хоть и 4 поршня, но один контур, а не два независимых как в стоковых и вольво-суппортах. Следовательно придется ставить ДИАГОНАЛЬ. Фактически, в этом случае задние тормоза будут иметь в разы меньшую производительность. При таких условиях обеспечить устойчивое торможение на одной из двух диагоналей значительно сложнее. А это уже прямое нарушение требований ЕЭК ООН (читай ГОСТ РФ). Придется подбирать другой ВУ+ГТУ, переделывать и задние тормоза, чтобы обеспечивать сбалансированность системы и обеспечение требуемого тормозного пути при отказе одного из контуров. То есть очень небюджетное мероприятие. А если поставить ВУ+ГТЦ от Шеви Нивы на диагоналку?
|
|
| |
blonc | Дата: Четверг, 22.09.2011, 11:01 | Сообщение # 15 |
В клубе с 25.03.2011
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Город: Москва
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет, Дим! Спасибо за разъяснение, я так честно говоря и думал... геморно и дороговато выходит, но хочется блин такие тормозюки поставить!
|
|
| |