Вариант подключения передних суппортов
|
|
KIDJ | Дата: Пятница, 12.08.2011, 14:28 | Сообщение # 16 |
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| +1 я его мерил и он выдает 60\40
|
|
| |
BAHEK794 | Дата: Пятница, 12.08.2011, 14:54 | Сообщение # 17 |
В клубе с 15.03.2010
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Город: Санкт-Петербург
Авто: АЗЛК 2141 УЗАМ 2,0I Наутилус
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Жаль, что всё не идеально, но, думаю, не стоит из-за этого от него отказываться, ведь ставят же на оду с диагональю ГТЦ от 2140 (да и лукасы тоже) и даже техосмотр проходят... Просто можно не бегать за четырёхсосковым, а использовать обычный. Но с другой стороны должен тогда существовать лукас 50/50, с которым сертифицировали диагональ! Или там не лукас был? Пойду копать каталоги...
Железные пороги coming soon...
|
|
| |
medvezavr | Дата: Пятница, 12.08.2011, 15:09 | Сообщение # 18 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Это всё колхоз как они делают. Берется ГТЦ от ВАЗ 2123 или ГТЦ и ВУ от Audi 100 (которая изначально с диагональю и ЗДТ была) и всё. С чем сертифицировали диагональ большой вопрос!
|
|
| |
BAHEK794 | Дата: Пятница, 12.08.2011, 15:33 | Сообщение # 19 |
В клубе с 15.03.2010
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Город: Санкт-Петербург
Авто: АЗЛК 2141 УЗАМ 2,0I Наутилус
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот что нашёл: SUZUKI Samurai/SJ SJ413 (Santana) E22 (Germany) На очень плохой картинке видно две идущие на зад магистрали, то есть диагональ.
А вот от него ГТЦ http://www.exist.ru/Image.a....dType=8 Найдите десять отличий http://www.exist.ru/Image.a....dType=8
Его номер PMH586
З.Ы. Не понимает этот движок динамических ссылок на картинки, так что придётся тыкать.
Почему сузуки? Да просто он мне первый такой попался в каталоге TRW
Железные пороги coming soon...
Сообщение отредактировал BAHEK794 - Пятница, 12.08.2011, 15:42 |
|
| |
KIDJ | Дата: Пятница, 12.08.2011, 15:50 | Сообщение # 20 |
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Вань внешне они похожи но как мне кажется сузуковский короче, а это может значить меньший объем вытесняемой жидкости и как следствие увеличенный ход педали
зы а поставить можно и наш но в случае протечки х.з как себя поведет))) зы2 ижам мы ставили и лукасы тоже, все были довольны, по сравнению с кинешмой)))))))))
|
|
| |
SG | Дата: Пятница, 12.08.2011, 16:07 | Сообщение # 21 |
В клубе с 07.11.2010
Голос прорезался
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Город: Донецк
Авто: АЗЛК-2141 Белый
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (medvezavr) +1 Тормоза надо делать как завод задумал:) Или как реализовал. Штатную схему все знают - меняешь на вольво-суппорт наш передний суппорт, статья есть на Питерском клубе. Медвезавр скинь ссылочку плиз!Ауди 100 какого года выпуска?
Сообщение отредактировал SG - Пятница, 12.08.2011, 16:08 |
|
| |
medvezavr | Дата: Пятница, 12.08.2011, 16:50 | Сообщение # 22 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Любого, ГТЦ Lucas-TRW PHM 146
За Suzuki имею Вам сказать, что надо посмотреть конструкцию регулятора давления - одно или двухканальный. Сразу ясно какая схема: диагональ или перед-зад (а-ля копейка). Почти на 100% уверен, что перед-зад, т.к. для диагонали два соска как раз редко используют.
|
|
| |
BAHEK794 | Дата: Пятница, 12.08.2011, 17:51 | Сообщение # 23 |
В клубе с 15.03.2010
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Город: Санкт-Петербург
Авто: АЗЛК 2141 УЗАМ 2,0I Наутилус
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| А для перед-зада две магистрали редко используют
Железные пороги coming soon...
|
|
| |
KIDJ | Дата: Пятница, 12.08.2011, 18:51 | Сообщение # 24 |
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Димон если стоит абс, а он стоит, то чаще используют два соска)))
|
|
| |
medvezavr | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 13:36 | Сообщение # 25 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Именно, если АБС стоит (правда на той Ауди 100 АБС под 4 соска сделана, если авто идут с АБС). Это разумно, т.к. электроника отвечает за распределение жидкости, мозг или мозги АБС управляют клапанами. При отказе электроники или чего-то ещё клапана занимают определенное положение и система превращается в обыкновенную, а корпус АБС играет роль тройника
Теоретически воткнуть к нам АБС можно, нужны другие ШРУСы вперед, назад нужно придумывать размещение реперного диска, колхозить точки крепления датчиков, но его как и подушки безопасности ни одна контора не узаконит! Да и не стоит оно того.
|
|
| |
KIDJ | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 15:18 | Сообщение # 26 |
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| ну как все это сколхозить я знаю)))))) мысли уже есть, но не нужно это)))))))
|
|
| |
medvezavr | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 15:45 | Сообщение # 27 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| +1
|
|
| |