AZLK Cars Club ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
02.02.2025
15:41
Приветствую Вас Мимо проходил |Регистрация |Вход | RSS
[ Вход · Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: TichonoFF, ALEKO45-ый  
Вариант подключения передних суппортов
KIDJДата: Пятница, 12.08.2011, 14:28 | Сообщение # 16
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
+1 я его мерил и он выдает 60\40
 
BAHEK794Дата: Пятница, 12.08.2011, 14:54 | Сообщение # 17
В клубе с 15.03.2010
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Город: Санкт-Петербург
Авто: АЗЛК 2141 УЗАМ 2,0I
Наутилус
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Жаль, что всё не идеально, но, думаю, не стоит из-за этого от него отказываться, ведь ставят же на оду с диагональю ГТЦ от 2140 (да и лукасы тоже) и даже техосмотр проходят... Просто можно не бегать за четырёхсосковым, а использовать обычный.
Но с другой стороны должен тогда существовать лукас 50/50, с которым сертифицировали диагональ! Или там не лукас был? Пойду копать каталоги...


Железные пороги coming soon...
 
medvezavrДата: Пятница, 12.08.2011, 15:09 | Сообщение # 18
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Это всё колхоз как они делают. Берется ГТЦ от ВАЗ 2123 или ГТЦ и ВУ от Audi 100 (которая изначально с диагональю и ЗДТ была) и всё. С чем сертифицировали диагональ большой вопрос!
 
BAHEK794Дата: Пятница, 12.08.2011, 15:33 | Сообщение # 19
В клубе с 15.03.2010
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Город: Санкт-Петербург
Авто: АЗЛК 2141 УЗАМ 2,0I
Наутилус
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот что нашёл:
SUZUKI Samurai/SJ SJ413 (Santana) E22 (Germany)
На очень плохой картинке видно две идущие на зад магистрали, то есть диагональ.



А вот от него ГТЦ
http://www.exist.ru/Image.a....dType=8
Найдите десять отличий smile
http://www.exist.ru/Image.a....dType=8

Его номер PMH586

З.Ы. Не понимает этот движок динамических ссылок на картинки, так что придётся тыкать.

Почему сузуки? Да просто он мне первый такой попался в каталоге TRW smile


Железные пороги coming soon...

Сообщение отредактировал BAHEK794 - Пятница, 12.08.2011, 15:42
 
KIDJДата: Пятница, 12.08.2011, 15:50 | Сообщение # 20
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Вань внешне они похожи но как мне кажется сузуковский короче, а это может значить меньший объем вытесняемой жидкости и как следствие увеличенный ход педали

зы а поставить можно и наш но в случае протечки х.з как себя поведет)))
зы2 ижам мы ставили и лукасы тоже, все были довольны, по сравнению с кинешмой)))))))))
 
SGДата: Пятница, 12.08.2011, 16:07 | Сообщение # 21
В клубе с 07.11.2010
Голос прорезался
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Город: Донецк
Авто: АЗЛК-2141
Белый
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (medvezavr)
+1 Тормоза надо делать как завод задумал:) Или как реализовал. Штатную схему все знают - меняешь на вольво-суппорт наш передний суппорт, статья есть на Питерском клубе.

Медвезавр скинь ссылочку плиз!Ауди 100 какого года выпуска?


Сообщение отредактировал SG - Пятница, 12.08.2011, 16:08
 
medvezavrДата: Пятница, 12.08.2011, 16:50 | Сообщение # 22
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Любого, ГТЦ Lucas-TRW PHM 146

За Suzuki имею Вам сказать, что надо посмотреть конструкцию регулятора давления - одно или двухканальный. Сразу ясно какая схема: диагональ или перед-зад (а-ля копейка). Почти на 100% уверен, что перед-зад, т.к. для диагонали два соска как раз редко используют.
 
BAHEK794Дата: Пятница, 12.08.2011, 17:51 | Сообщение # 23
В клубе с 15.03.2010
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Город: Санкт-Петербург
Авто: АЗЛК 2141 УЗАМ 2,0I
Наутилус
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
А для перед-зада две магистрали редко используют smile

Железные пороги coming soon...
 
KIDJДата: Пятница, 12.08.2011, 18:51 | Сообщение # 24
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Димон если стоит абс, а он стоит, то чаще используют два соска)))
 
medvezavrДата: Воскресенье, 14.08.2011, 13:36 | Сообщение # 25
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Именно, если АБС стоит (правда на той Ауди 100 АБС под 4 соска сделана, если авто идут с АБС). Это разумно, т.к. электроника отвечает за распределение жидкости, мозг или мозги АБС управляют клапанами. При отказе электроники или чего-то ещё клапана занимают определенное положение и система превращается в обыкновенную, а корпус АБС играет роль тройника biggrin

Теоретически воткнуть к нам АБС можно, нужны другие ШРУСы вперед, назад нужно придумывать размещение реперного диска, колхозить точки крепления датчиков, но его как и подушки безопасности ни одна контора не узаконит! Да и не стоит оно того.
 
KIDJДата: Воскресенье, 14.08.2011, 15:18 | Сообщение # 26
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
ну как все это сколхозить я знаю)))))) мысли уже есть, но не нужно это)))))))
 
medvezavrДата: Воскресенье, 14.08.2011, 15:45 | Сообщение # 27
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
+1
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Реклама на сайте:
Copyright AZLK.CC © 2025AN-9
Сделать бесплатный сайт с uCoz