AZLK Cars Club ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
02.02.2025
16:02
Приветствую Вас Мимо проходил |Регистрация |Вход | RSS
[ Вход · Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: TichonoFF, ALEKO45-ый  
Из практически идеальной коробки в ушатанный хлам - за сутки
vаДеггДата: Вторник, 27.09.2011, 10:22 | Сообщение # 16
В клубе с 15.03.2010
Голос прорезался
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Город: Москва
Авто: 1,5->f3r гур обвес
синий металик, крыша-млечка
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
помоему монтажный размер никто выставить не сможет, т.к. нужен специальный стенд, который был только на заводе

монтажный размер сохранить-не проблема

вот допустим Коробейник мастер своего дела, берет за снятие/установка КПП +ремонт (запчасти отдельно) всего то 1500рэ, а тут 10-ку накатали, я новую кпп 2 года назад взял за 5к
 
medvezavrДата: Вторник, 27.09.2011, 10:34 | Сообщение # 17
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Да... 1500 р... Я даже в глухой российской провинции не видел уже года два таких цен на переборку даже КПП от классики. А 41ую вообще перебирать надо уметь, прежде всего из-за нашей гипоидной ГП. По запчастям: сколько стоит один хороший подшипник типа SKF, например? Рублей 500. Так что хорошо и дешево не получится.

Где новую КПП взял? В ЮПе, например, под видом новых продают неизвестно как перебранные под Воронежем КПП, отмытые и покрашенные.

Коробейник может и мастер, но у НАМИшников есть техническая база, стенд для обкатки коробок (не в виде полуразобранного 41го или крысы в колесе). Им я небезосновательно доверяю, т.к. не я один там обслуживался. Монтажный размер выставляют не хуже среднезаводских КПП, это проверено. Там есть свои тонкости и секреты.

Вот до пары человек из СКБ АЗЛК действительно некому угнаться. И то при условии сборки КПП из установочной партии комплектующих (тех, которые вместе с оборудованием из ФРГ ввозили). Я одну такую КПП знаю - набегала в не самом мягком режиме эксплуатации 250 тысяч и ещё столько же набегает.

Что до масла, то, например, у меня залит рекомендованный В.А. и Джигурдой Motul Gearbox. Маслице не дешевое, но с присадкой дисульфида молибдена, что для нашей ГП очень полезно. Кстати, мало кто знает, но технология изготовления КПП предусматривала сухую притирку ГП и дифференциала с порошком MoS2.
 
DunkillДата: Среда, 28.09.2011, 08:58 | Сообщение # 18
В клубе с 06.06.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Авто: AZLK 214145

Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (medvezavr)
Dunkill, тебе твой вал вернули или Н/О поставили? И какое масло залили?

Вал-то старый, доработанные подшипники, и чебурашка помойму, не помню уже))) Масло motul gearbox. Ценник очень даже гуманный, ибо такого отношения к работе, сколько к кому не ездил не видел ни у кого. Искать где дешевле - частенько дороже выходит.
 
AntichristДата: Среда, 28.09.2011, 14:26 | Сообщение # 19
В клубе с 17.05.2010
ПочОтный флудер ЦЦ
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Город: Владимир
Авто: Mitsubishi Galant

Награды: 11
Репутация: 12
Статус: Offline
нам КПП перебирали летом. С работой и всеми запчастями вышло 3500 р. Масло отдельно 700 р

а мы наш, новый мир построим - с блэкджеком и шлюхами (С)

 
medvezavrДата: Среда, 28.09.2011, 18:12 | Сообщение # 20
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Блин, мотуль геарбокс - тут само масло по 550-600 рублей за литр, итого 2200-2400. Чего удивляться? А по ценам, в славном городе Мценске переборка снятой КПП на 2141 стоит 2500 + запчасти. Это в приличном сервисе, где всё есть. Здесь таки Москва и люди грамотные.
Наверняка установили проточенные толкатели, м.б. ещё что-нибудь. В.А. это любит.

А кому жалко денег за качественную работу - переберите сами, раза с пятого научитесь.
 
DunkillДата: Среда, 28.09.2011, 23:57 | Сообщение # 21
В клубе с 06.06.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Авто: AZLK 214145

Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (medvezavr)
Наверняка установили проточенные толкатели, м.б. ещё что-нибудь. В.А. это любит.

Да-да)) Об этом я и говорю, первый раз встретил такое душевное отношение к работе с машиной))
 
vаДеггДата: Четверг, 29.09.2011, 09:35 | Сообщение # 22
В клубе с 15.03.2010
Голос прорезался
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Город: Москва
Авто: 1,5->f3r гур обвес
синий металик, крыша-млечка
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
за 10-ку я тоже был бы очень душевным
 
medvezavrДата: Четверг, 29.09.2011, 15:51 | Сообщение # 23
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Ну, не видать тебе десятки:)
 
DunkillДата: Четверг, 29.09.2011, 23:02 | Сообщение # 24
В клубе с 06.06.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Авто: AZLK 214145

Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Это не от денег зависит, а от человека. Бывает и денег состригут нормальных, а все равно относятся как к халтуре.
 
medvezavrДата: Пятница, 30.09.2011, 15:57 | Сообщение # 25
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Кстати, по опыту моего приятеля, который уже сам, правда, под надзором МАМИшников перебирает свою КПП, главная беда - качество подшипников. Он один раз сэкономил, потом пожалел. Теперь берет только очень качественные подшипники. А КИДЖ, кстати, на полноприводную КПП (дабы не попасть на бабки) заказывал себе из Швеции редкий SKF-овский подшипник за почти 2500 р. При том, что доставка порядка 5$ всего. А заказывал у производителя. Вот и думайте, сколько хорошие подшипник и/или шестерни могут стоить.
 
Serdgio970Дата: Пятница, 30.09.2011, 22:02 | Сообщение # 26
В клубе с 18.10.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Насчет этого чертового болтега. Если передачи начинают вылетать с течением времени,то болт начал постепенно отворачиваться(ослабевать). Если ехал допустим по трассе(у меня так не единожды было)на 4й..5й передаче и вдруг хлоп,вылетела передача,втыкаешь снова,все повторяется- налицо обрыв болта. Высверлить при наличии некривых рук не проблема,главное не сажайте ни в коем случае потом его на анаэробный или какой еще герметик,да вообще ни на какой.Гайка вторичного вала отвернуться не может ну никак,если только ее не затянули изначально при сборке и затягивается она примерно с усилием затяжки колеса. Бывает ослабевают "очки" подшипников. Насчет ремонта вНАМИ. Никогда там не делал, судя по отзывам делают хорошо. Я делаю сам, для себя, кроме ГП конечно , ибо при моей манере езды я давно бы работал только на ремонт этих коробок.
 
medvezavrДата: Суббота, 01.10.2011, 00:46 | Сообщение # 27
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
А еще надо собирать КПП либо на специальном герметике типа медесодержащего Пермофлекса или оригинального реношного, либо на нитроэмали чтобы не увести размеры. Вспоминаем конструкцию КПП smile
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Реклама на сайте:
Copyright AZLK.CC © 2025AN-9
Сделать бесплатный сайт с uCoz