AZLK Cars Club ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
14:29
Приветствую Вас Мимо проходил |Регистрация |Вход | RSS
[ Вход · Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Разное » Архив » Продаю ГБЦ , рессивер, распредвал на F3R
Продаю ГБЦ , рессивер, распредвал на F3R
RaymiДата: Пятница, 11.03.2011, 20:05 | Сообщение # 1
В клубе с 28.03.2010
Хранитель слова
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем сабж.
Продаю вот этот комплект:http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=129617
Вал+ гбц = 20000р
Рессивер = 10000р

на Январе максимальная мощность 150-150л.с. на 7000-7200 оборотов

Связь здесь или по т.89602870947

Добавлено (11.03.2011, 20:00)
---------------------------------------------
Также есть чированные мозги с отсечкой в 7700 оборотов = 2500р.

Добавлено (11.03.2011, 20:01)
---------------------------------------------
Всё вместе отдам за 30000р

Добавлено (11.03.2011, 20:05)
---------------------------------------------
Ребята, есть просьба небольшая, запостите мою объявы на азлк-тиме.
Спасибо


Сообщение отредактировал Raymi - Суббота, 10.09.2011, 21:08
 
lajmo4kaДата: Суббота, 12.03.2011, 09:05 | Сообщение # 2
В клубе с 11.03.2010
Летописец Azlk.cc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Город: Москва
Авто: СВР
Чёрный
Награды: 22
Репутация: 15
Статус: Offline
ахаха последняя приписка - это пять )

!Never give uP!
 
ALEKO45-ыйДата: Суббота, 12.03.2011, 09:33 | Сообщение # 3
В клубе с 12.03.2010
он же Кидала, он же Рубэн
Группа: Администраторы
Сообщений: 917
Город: Москва
Награды: 16
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Raymi)
Ребята, есть просьба небольшая, запостите мою объявы на азлк-тиме.

хыы. если б дарил, то эти объявы там бы были популярны


нищеброды атакуют!!!

926.269.70.69
 
BarabashkaДата: Суббота, 12.03.2011, 15:51 | Сообщение # 4
В клубе с 18.02.2011
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробовал позвонить, а оказывается ты не в Москве :). Где находишься то?.
ГБЦ с цельными толкателями или нет? Из картинки делаю выводы что нет :(, но тогда возникает вопрос, почему клапана не зависли на 7500?
Что с каналами? Ну в общем интересует этот вопрос. И еще, мозги сименс я так понимаю, кроме отсечки ничего нового? Хотя я сомневаюсь, что с ними вообще что то можно делать sad . Поподробнее плиз. А вот еще в догонку тупой вопрос, подъем не великоват вала? Фаза норм. а вот подъем..... И приблизительно на сколько увеличивается расход(среднее. 0.5 или литр или 2 :)). Спс.
 
RaymiДата: Суббота, 12.03.2011, 19:21 | Сообщение # 5
В клубе с 28.03.2010
Хранитель слова
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Стаканы, пружины и шайбы от ваз 2108, т.к верно заметили реношные на таких оборотах зависают + легче регулировать клапана
На стандартных клапанах увеличение подъёма вала не слишком сильно скажеться- мал диаметр клапана, и родные реношные пружины держат только 11мм.
У клапанов перешлифованы стержени 7 мм против 8, и изготовлены новые направляющие.Ммасса клапана снижена на 15-18 гр
Каналы расточены.
Отсечку на мозгах мне снимал Саша Rulis, т.к. мощность ушла далеко за 6000 об/мин
Всё это работает на родном ЭБУ, он достаточно гибкий. Но лучше конешно январь/абит

Всё это находится в питере. Выслать транспортной компанией/почтой не проблема.
При реальном интересе все ништяки могу отфоткать.

Добавлено (12.03.2011, 19:21)
---------------------------------------------
двигательн очень оборотистый, нужна пара 4,55

 
medvezavrДата: Суббота, 12.03.2011, 20:15 | Сообщение # 6
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Хм... Вот комплект датчики + мозги Январь на Рено я бы взял, но никто не предлагает, а самому парить мозг как Мефистофиль делал неохота.
 
BarabashkaДата: Понедельник, 14.03.2011, 22:57 | Сообщение # 7
В клубе с 18.02.2011
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
блин график бы хотя бы схемотичный, хоть от руки по сравнению со стоком - обороты момент.
Кпп буду ставить 4.375 Думаю должно хватить. Я не на драг собираюсь, но 3ки стока все таки не хватает, но крутой замес машины не оч. желаю.
В графике интерес в принципе один, на каких оборотах момент стока? И на сколько больше приход без ресивера?

Д фотки бы желательно. А пересылка у нас проще, есть знакомые в питере smile

Добавлено (14.03.2011, 22:57)
---------------------------------------------
ау?

Сообщение отредактировал Barabashka - Воскресенье, 13.03.2011, 02:20
 
medvezavrДата: Понедельник, 14.03.2011, 23:04 | Сообщение # 8
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
3шки тебе не хватает?! С Мефистофилем поговори:)

Добавлено (14.03.2011, 23:04)
---------------------------------------------
P.S. Вот выпуск сделан ну очень грамотно. Это вообще самая главная часть тюнинга двигателя. Правильный выпуск даже на "стоке" дает прирост за счет лучшей протяжки выхлопа, меньшего сопротивления. И расход по сравнению с говном из ЮП снижается. И бегает хороший выпуск в разы дольше.

 
BarabashkaДата: Вторник, 15.03.2011, 01:13 | Сообщение # 9
В клубе с 18.02.2011
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Выпуск конечно, эт хорошо, но и все остальное тоже неплохо smile
 
medvezavrДата: Вторник, 15.03.2011, 13:06 | Сообщение # 10
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
А....Проблему надо решать радикально. F3R не из тех двигателей, что подходят для гонок, а для быстрой и динамичной езды за примерно те же вложения, что всякие F7R и вживление в них турбин можно воткнуть двухлитровый турбодизель с Пежо 308 и получить крайне шустрый и экономичный (4-6 л/100 км) аппарат. С тягой на 2000 об/мин (моё любимое положение тапочка 2000-3000 оборотов) где-то в 320 Нм. biggrin КПП и тормоза - вот две главных проблемы 41го семейства. И обе решаемые.

Сообщение отредактировал medvezavr - Вторник, 15.03.2011, 13:08
 
RaymiДата: Вторник, 15.03.2011, 16:22 | Сообщение # 11
В клубе с 28.03.2010
Хранитель слова
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сколько стоит живой турбодизель с Пежо 308, как его устанонавливать в Москвич и как регистрировать в ГИБДД(пока ещё надо)?

На автору 308 с этим мотором разгоняется за 100 за 10.8 секунд. Это крайне шустро? biggrin

Я же продаю готовый установочный комплект.

Сообщение отредактировал Raymi - Вторник, 15.03.2011, 16:25
 
BarabashkaДата: Вторник, 15.03.2011, 16:23 | Сообщение # 12
В клубе с 18.02.2011
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Понимаешь, гонять то я и не собираюсь, но вот езжу каждый день на работу по 2х полоске, и постоянно фуры, все таки москвич с рено прет, но хочется его еще крутить по более smile Я вообще езжу не менее 3000 об smile редко ниже smile А вот вал и бошка дадут эту возможность, я надеюсь. Если бы не дуэт, я бы думал по-поводу другого двигла, но лаве-на не sad
 
medvezavrДата: Вторник, 15.03.2011, 17:03 | Сообщение # 13
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Для дизеля это очень шустро. Для города - маленький расход и тяга на низах. По регистрации F7R или дизеля Пежо один черт гайцы пошлют в НАМИ и справку из сервиса потребуют. Тут человек замену кузова оформлял с СВ на 2335. При всех невозражениях завода, при том, что обе модели идентичны и идут одним ОТТС, всё равно послали.

Мне лично гораздо приятнее трогаться в довольно приличную горку всего лишь отпуская сцепление и тормоз, а не лихорадочно перебрасывая ноги и работая ручником. Кстати, на прямой (или на автомагистралях, кроме зон крутых поворотов) турбодизель дает фору многим бензиновым движкам. Посмотрите TopGear, где они на 24-часовых гонках гоняли на БМВ с дизелем. Редкие заезды на пит-стоп. И Стиг:)

Barabashka, поставь себе "низкий" распредвал как Мефистофель и познай счастье 2000-4000 тысяч оборотов под тапкой.

Сообщение отредактировал medvezavr - Вторник, 15.03.2011, 17:07
 
BarabashkaДата: Вторник, 15.03.2011, 19:59 | Сообщение # 14
В клубе с 18.02.2011
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я знаю, что такое дизель, год проездил на 2.2 TDI фронтере, понравилось и низкие обороты и турбинка. Но за год ввалил в машину около 150к smile 70к только поломка насоса :). Вот smile и намучился с заводом в -25 и ниже. Так что в топку :).

Зы а че за распред у Мефа? Я вообще тока начинаю читать про это. И сейчас вот решаю, что и как сделать. 16 кл 7ка уже не рассматривается, деньги ушли на ортез для колена :(. Так что думаю теперь по поводу здешней бошки и вала. Ща вот жду з.п. и в пятницу решу, если все норм. то наверное куплю.
medvezavr Слушай а где прочитать можно про реновские распреды?

 
medvezavrДата: Вторник, 15.03.2011, 23:54 | Сообщение # 15
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Да ты просто на убитой фронтере ездил видать:) Раз ТНВД сдох. И предпусковый подогреватель для наших климатических условий обязателен! И на бензин, и на дизель. А у тебя даже подогревателя топлива не стояло значит. Старая машина ибо. Сестренкин Сид CRDi в морозы заводился без проблем, только надо в топливо антигель добавлять.

У Мефистофиля распредвал то ли из ОКБ "Динамика", то ли из ОКБ "Двигатель". Мне как-раз перебирать ГРМ, но я буду себе не как у него ставить. Не для дурного движка, а для смещения тяги вниз на примерно 500 оборотов/мин. И пика мощности тоже. Для спокойной и экономичной езды. А вот выпуском типа как у товарища выше озадачусь. С правильной приемной трубой и всей системой выпуска правда не такой дорогой - смысла нет, но с компонентами от Walker.

 
Форум » Разное » Архив » Продаю ГБЦ , рессивер, распредвал на F3R
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Реклама на сайте:
Copyright AZLK.CC © 2024AN-9
Сделать бесплатный сайт с uCoz