AZLK Cars Club ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
06.02.2025
13:27
Приветствую Вас Мимо проходил |Регистрация |Вход | RSS
[ Вход · Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: TichonoFF, ALEKO45-ый, Antichrist  
AZLK-2141 V8
DampirTBsДата: Четверг, 11.08.2011, 20:39 | Сообщение # 121
В клубе с 12.05.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
А об металл дверь будет задевать и сдирать лкп. Уж не знаю чо тут меньшее из зол(
 
medvezavrДата: Четверг, 11.08.2011, 21:20 | Сообщение # 122
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Не будет. Полиуретановые подушки на дверь ставятся и всё. Они на подпятник и приходят.
 
golovastikДата: Пятница, 12.08.2011, 11:55 | Сообщение # 123
В клубе с 08.09.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (medvezavr)
который банально устает и сделало бы конструкцию двери более жесткой.

Конструкцию двери да, а слабые места как были петли + палец замка, так и останутся в данном случае. Вопрос: смысл бруса, еще дополнительный вес и груз на петли? Может я чаво не понимаю wacko


Сообщение отредактировал golovastik - Пятница, 12.08.2011, 11:55
 
medvezavrДата: Пятница, 12.08.2011, 13:38 | Сообщение # 124
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Так-то оно так, да не так. Если всё по уму сделать.

Петли, во-первых, следует усилить именно на случай открывания двери и долгого нахождения в открытом состоянии. Во-вторых, есть мысль одна как это грамотно сделать, обсужу её с KIDJ'ом. А при наличии подпятников двери в закрытом состоянии страдать не будут. Весь вес будет приходиться не на петли и замок двери, а на ещё и на подпятники, равномерно распределяя нагрузку. Площадь даже одного подпятника существенно больше опорных площадей пальца замка и петель.
 
knjazДата: Пятница, 12.08.2011, 20:04 | Сообщение # 125
В клубе с 21.02.2011
V8
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Город: Москва
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Medvezavr! Вопрос к тебе! Где приобрести абразивный песок для пескоструя! Зарание спасибо!!!

Добавлено (12.08.2011, 20:04)
---------------------------------------------
Да еще,что за грунт-краска хамерайд?
 
medvezavrДата: Воскресенье, 14.08.2011, 15:53 | Сообщение # 126
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Абразивный песок нужен кварцевый мелкий с карьера (белый, всегда сухой и очень сыпучий в отличие от обычного песка). Где его достать - по карьерам пообзванивать.

Специальный абразив для пескоструйной обработки металла здесь:
abraziv.info
Купершлак
kypon.ru

Ну, и в фирменных магазинах 3М, но там дорого.

Quote (knjaz)
Да еще,что за грунт-краска хамерайд?

Скорее, Хаммерайт (HAMMERITE) - фасадная краска: читай тут.
 
Olegf2dДата: Воскресенье, 20.11.2011, 23:30 | Сообщение # 127
В клубе с 17.03.2010
Хранитель слова
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Город: Москва
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Конструкция с подпятником бредовая с какой сороны на неё не гляди, и если и может принести пользу,
то как девайс предотвращающий проникновение шума с улицы из под колёс, который под двери проходит в таких количествах, что хоть ты завали всю машину шумкой, а шумно будет всё равно.
Петли провисают только когда дверь открыта, с тех пор как она закрыта(т.е. опирается на петли и на штифт замка двери) провисание ей никак не грозит!
Так что усиление петель и дверей- не первое место куда надо приложить руки в москвичёвском кузове.
 
Riko74Дата: Вторник, 27.12.2011, 00:53 | Сообщение # 128
В клубе с 27.12.2011
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Город: Челябинск
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Можешь сворачивать проект, ты не пройдешь регистрацию, а машины при эксплуатации просто развалится, или при ДТП сам убьешься и пассажиров с собою прихватишь. Я не специалист, но уже сталкивался с такой же капитальной переделкой. Меня консультировал специалист авто-сварщик, машина была полностью собрана из двух. К сожалению если бы не финансовые затруднения (а также сильная занятость мастера который помогал в сборке) и особенно трудная ситуация в Семье, машина была бы уже готова этим летом.

Друг, ты распили лонжероны, а они несут основную несущую нагрузку, приварил невесть к чему их, нарушил всяческую жесткость и целостность кузова. А расчеты ?, Ты вел расчеты точек жесткости? У тебя совершенно разные автомобили и кузова. На полный привод идет капитальное усиление как и на Внедорожник. У моего соседа ауди 80 кватро, я видел простые ауди 80, это совершенно разные машины, точнее внешне особых отличий нет. Но сам кузов у кватро капитально усилен, потому что и нагрузки идут совсем другие, ведут все 4 колеса. А масса двигателя? Он превосходит штатный в 2.5 раза!!! Представь какая теперь нагрузка на морду.

Тебе надо было провести промеры кузовов, днища, арок, брызговиков, ЛОНЖЕРОНЫ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ!. НУЖНО БЫЛО ПОЛНОСТЬЮ ВВАРИВАТЬ ВСЕ ДНИЩЕ И ЛОНЖЕРОНЫ ОТ ДОНОРА ЦЕЛИКОМ, А ТАКЖЕ СТЕНКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА! (простите за капс, но эмоции). они в связке являются НЕСУЩЕЙ РАМОЙ. а перед этим следовало скорректировать длинну базы автомобиля. Учитывая что седан обычно немного длиннее хеч бека, но скорее всего базы у них одинаковые (москвич по сути огромный хечбэк, а так как он копировался с ауди то и родства много). Ежели есть разница, то ее нужно подгонять, в этом случае крышу пилят, и либо наращивают, либо укорачивают, ежели разница в 5 - 10 то не страшно.

Так что извини друг, я уважаю твою идею и труд, но похоже на форуме некому тебя вовремя остановить и направить на истинный путь. Я и сам в будущем хочу совершить нечто подобное.
Это мой неудавшийся проект, по началу шле все хорошо, днище и лонжероны почти идеально состыковались с кузовом москвича, но затем так как я был неопытен в расчетах и сварке, и доделывал уже без мастера, я допустил очень много грубых ошибок.

На данный момент твой проект можно спасти лишь переваривая по новой кузов, а именно само днище и лонжероны, тоесть искать нового донора, этого ты уже забраковал. Сами сегменты от москвича можно оставить, темболее передние Брызговики имеют Номер кузова, а с ними надо работать окуратно. И главное, при грамотной сборке машины, можно обойтись и простой постановкой на учет. Сейчас двигатель считается расходной деталью и уже не в почете у Гайцов. Некоторые даже не смотрят что там стоит.


Сообщение отредактировал Riko74 - Вторник, 27.12.2011, 00:59
 
lajmo4kaДата: Вторник, 27.12.2011, 10:15 | Сообщение # 129
В клубе с 11.03.2010
Летописец Azlk.cc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Город: Москва
Авто: СВР
Чёрный
Награды: 22
Репутация: 15
Статус: Offline
самая главная мысль тут
Quote
уже сталкивался с такой же капитальной переделкой. Меня консультировал специалист авто-сварщик, машина была полностью собрана из двух. К сожалению если бы не финансовые затруднения и особенно трудная ситуация в Семье, машина была бы уже готова этим летом.

все остальное - зависть.

в инете дофига народу, кричащих "я б вдул", "да я так же собирался" и т.п. и обсирающих, когда люди делают то, до чего они откровенно говоря не доросли.
Лишь единицы сидят себе тихонечко в гараже и ваяют.

Ты не переживай, есть на чем ездить, семью возить и т.п. проект строится явно не для того, что б жопу свою на работу возить. И с регистрацией - все документы уже на руках.

Сидел в песочнице с малолетками - дальше сиди, там бахвалься своими неудачами, советы раздавай в повелительном наклонении. А тут люд вольный сам принимать решения.


!Never give uP!
 
TichonoFFДата: Вторник, 27.12.2011, 20:16 | Сообщение # 130
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80
чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Riko74)
но похоже на форуме некому тебя вовремя остановить и направить на истинный путь. Я и сам в будущем хочу совершить нечто подобное.

ты вообще откуда взялся такой умный?)Дядь,иди лесом,у чувака 3 иномарки,частный дом,многолетний опыт работы жестящиком,кого ты учишь?)иди учи литовцев машины из 5 свариваривать)


"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
 
Riko74Дата: Вторник, 27.12.2011, 20:40 | Сообщение # 131
В клубе с 27.12.2011
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Город: Челябинск
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ах, ну да, я неучел что бабки решают все, между прочим если кто то зависал на TEAM то наверное знают меня, думаете я не оббивал пороги таких организаций как НАМИ и ПТИА, думаете документацию не пробивал ? Думаете спецов не опрашивал по иномаркам, я провел подготовительную работу не менее чем вы. Что же, если вы так уверены в себе, то вам респект, у меня нету столько бабок чтобы всех покупать. Я все делаю официально, если чел убьется, то ваши проблемы. А судя по сварным швам, спец он мягко говоря херовый. Это невооруженным глазом даже видно. у меня стажа 1 год, я так же ворю. И кстати несущие детали с повышенной нагрузкой, в стык мало кто варит, всем известно что там будет очень ослаблен металл, будут образовываться трещины, и РЖА. Ругаться я ни скем не хочу. Просто я вижу что человек конкретно лепит горбатого. Даже на стапель поленился кузов поставить
. ППц колхоз :(.

Добавлено (27.12.2011, 20:40)
---------------------------------------------
И кстати, зависти нету, радость есть, может белая зависть, но не иначе.


Сообщение отредактировал Riko74 - Вторник, 27.12.2011, 20:37
 
TichonoFFДата: Среда, 28.12.2011, 01:27 | Сообщение # 132
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80
чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Riko74)
Ах, ну да, я неучел что бабки решают все

а без них такое начинать бессмыслено-факт
Quote (Riko74)
если кто то зависал на TEAM.ru

упаси боже
Quote (Riko74)
думаете я не оббивал пороги таких организаций как НАМИ и ПТИА, думаете документацию не пробивал ?

с НАМИ все решено.честно решено,без взяток.
Quote (Riko74)
если чел убьется, то ваши проблемы.

на твои плечи их никто не перекладывает,расслабься

Quote (Riko74)
А судя по сварным швам, спец он мягко говоря херовый. Это невооруженным глазом даже видно.

гадаешь по фото?сразу видно откуда пришел.Это спецификация песошницы.

Quote (Riko74)
Ругаться я ни скем не хочу

Правильно,не надо,ругайся там,откуда пришел,а тут ты в гостях)

Quote (Riko74)
Даже на стапель поленился кузов поставить

иногда лучше жевать,чем говорить.

Quote (Riko74)
ППц колхоз :(.

колхоз это варить сгнивший пикап и лепить кругляшки на фары.


"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
 
RaymiДата: Среда, 28.12.2011, 19:58 | Сообщение # 133
В клубе с 28.03.2010
Хранитель слова
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Riko74?
Знаем такого с азлк-тима , типичный представитель того сайта, у него ещё в подписи стоял конфиг: двиг 1G-FE 2.5 литра 6ка рядная 24 клапана, твин кам, 150 лошадок в кузове Москвича, где это всё?

зы *издабол он


Сообщение отредактировал Raymi - Среда, 28.12.2011, 20:00
 
НикитосДата: Среда, 28.12.2011, 21:02 | Сообщение # 134
В клубе с 16.03.2010
Растекся мыслью по форуму
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Город: Москва
Авто: Москвич 214145, Святогор
Чёрный
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Raymi)
двиг 1G-FE 2.5 литра 6ка рядная 24 клапана, твин кам, 150 лошадок в кузове Москвича,

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin отдуши


[url=http://smiles.33bru.com/smiliegenerator/] [img]http://gs14.rimg.info
 
TichonoFFДата: Четверг, 29.12.2011, 04:07 | Сообщение # 135
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80
чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
Raymi,
кросавчеГГ)


"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
 
Поиск:

Реклама на сайте:
Copyright AZLK.CC © 2025AN-9
Сделать бесплатный сайт с uCoz