я тоже там отметилась :о))))
-----------------
Итак, что имеем (пишу невнятно, бо как Виктор еще не собрался разложить все по полочкам и расписать детально).
При внимательном осмотре все, разумеется, оказалось гораздо хуже, чем думалось.
Множественные вмятины и царапины.
Элементы пускового агрегата отсутствуют напрочь.
Под капотом тоже многого не хватает (о том, что именно и как должно быть представления весьма смутные, т.к. никто не видел полноценного содержимого подкапотного простанства, увы...), кпп совсем нет (рядом валяется коленвал, завернутый в рванину, но ввиду того, что лед в ангаре не сошел, рассмотреть его не получилось), верхняя часть кузова не закреплена никак...
Одно кресло совершенно неродное, с самолета какого-то...
Обшивка салона провисла, рваная...
Получается, что, если начать прямо сейчас, при отсутствии вообще каких-либо стартовых средств (в минимальном размере они могут появиться только 9 мая при условии выкатки АПА на открытую экспозицию и активный словесный пиар важности восстановления) - можем только
1) разгрести и выкатить в ремзону (вся проблема в стоящем на пути кразе, который к тому же завален колесами самолетными... тягло и сами самолеты перемещаются ручным толканием без проблем :о)))
2) отмыть
3) сложить в кучу все то, что валяется вокруг и в салоне (дворники - чахлые и полудохлые - лежат в бардачке, там же ручки стеклоподьемника, ручка с пассажирской двери и что-то еще...), идентифицировать и т.п., по возможности вернуть туда, где ему положено быть...
4) привести в порядок колеса