Выбор моторного масла
| |
medvezavr | Дата: Пятница, 24.06.2011, 14:08 | Сообщение # 1 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| На одном из соседних форумов выложены фотки двигателей после различных масел. Ну, насчет Castrol я ожидал, что из-за подделок может быть и такое, но вот Motul неприятно удивил. Т.к. в принципе по своим характеристикам Motul 8100 X-cess --- одно из лучших масел.
Видно много интересного, например, поведение некоторых присадок там, где им делать нечего, послетствия залива нерекомендованного масла или смешивания двух масел разной вязкости. В том числе приводятся фото маслянных фильтров. Любопытны ваши мнения, господа.
ССЫЛКА ЗДЕСЬ!
Сообщение отредактировал medvezavr - Пятница, 24.06.2011, 14:09 |
|
| |
RedLine | Дата: Пятница, 24.06.2011, 19:04 | Сообщение # 2 |
В клубе с 25.05.2010
Главный полицай ЦЦ :)
Группа: Проверенные
Сообщений: 636
Город: Тверь
Авто: Sandero Stepway чорный
Награды: 10
Репутация: 10
Статус: Offline
| Лукойл на газели удивил, кастрол знал что гавно и сплошная подъебка, эльф круто)))
|
|
| |
KIDJ | Дата: Пятница, 24.06.2011, 19:18 | Сообщение # 3 |
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| тема из ссылки немного фуфло, лично я езжу на кастроле, т.к 4е года отработал в масленке, просто НЕ НУЖНО БРАТЬ ФУФЛО, а лукоил если менять каждые 3-5 тыс км то оно норм, но на кастроле я езжу по 10тыс
|
|
| |
KingArthur | Дата: Суббота, 25.06.2011, 01:24 | Сообщение # 4 |
В клубе с 08.04.2010
Король-пиздабол
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Город: Тверь
Авто: 214145 зелёный
Награды: 13
Репутация: 14
Статус: Offline
| на самом деле это всё не объктивано
1. неизвестно на каком масле до этого ездил двиг 2. прегрев был ли(вот каша от этого и могла получиться) 3. с какой частотой меняли масло (написано 10 000км, но учитывая постоянные московские пробки к примеру, масло нужно намного чаще менять, двиг работает-машина стоит, счётчик не тикает)
|
|
| |
golovastik | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 15:28 | Сообщение # 5 |
В клубе с 08.09.2010
![golovastik](/avatar/00/00/300012.gif) Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (KingArthur) на самом деле это всё не объктивано
1. неизвестно на каком масле до этого ездил двиг 2. прегрев был ли(вот каша от этого и могла получиться) 3. с какой частотой меняли масло (написано 10 000км, но учитывая постоянные московские пробки к примеру, масло нужно намного чаще менять, двиг работает-машина стоит, счётчик не тикает) + многа к объективности тестирования. если бы господа тестировщики взяли кучу новых двигунов одного типа и марки, да позаливали в них разного масла - вот тогда было бы тестирование...а так фигняяяя. а потом еще взяли бы кучу двигнуов другого типа и марки да пошли бы по второму кругу с теми же маслами...вот эт тест, а так фигня... пысы. из личного опыта - слез с эльфа (менял регулярно 10000 +- 500км) на кастрол (замена 10000 +-500км) - так вот на кастрюле мне больше нравиться как двиг работает, на эльфе тыс через 5 оно ужо чОрное, а касторка совсем немного меняет цвет... и не надо меня грузить про точто касторка не моет двиг, потому и цвет не меняет. как-то так.
|
|
| |
Antichrist | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 11:41 | Сообщение # 6 |
В клубе с 17.05.2010
ПочОтный флудер ЦЦ
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Город: Владимир
Авто: Mitsubishi Galant
Награды: 11
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (golovastik) двиг работает, на эльфе тыс через 5 оно ужо чОрное, а касторка совсем немного меняет цвет... и не надо меня грузить про точто касторка не моет двиг, потому и цвет не меняет. как-то так. а ведь так оно и есть)
а мы наш, новый мир построим - с блэкджеком и шлюхами (С)
|
|
| |
medvezavr | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 14:15 | Сообщение # 7 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Да, согласен. Особой объективности нет. Сам пришел к выводу, что среди Шелла и Кастрола много липы. У L-M есть фирменные магазины, а дорогие и редкие масла типа Motul нет смысла подделывать, то же касается масел класса Elf. Потом, вопрос в том, что представляет из себя сам двигатель, как на нём ездили. Это безусловно. Но любопытные картинки.
P.S. К Эльфу: сам до перекидки ездил только на Elf NF 5W-50, один раз 300 км промывкой промыл двигатель, когда донор появился. После чего только лил Elf. Масло становилось темным только после 8 тысяч км. Видимо, многое зависит от степени засранности самого дрыгателя.
|
|
| |
uJIbu4 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 20:17 | Сообщение # 8 |
В клубе с 23.05.2010
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Город: Москва
Авто: 21412-45 Синий Космос)) Синий
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Antichrist) двиг работает, на эльфе тыс через 5 оно ужо чОрное, а касторка совсем немного меняет цвет... и не надо меня грузить про точто касторка не моет двиг, потому и цвет не меняет. как-то так.
а ведь так оно и есть)
+100500 :DDDDDDDDD
http://vkontakte.ru/a1eko Lada Never,Azlk Forever
|
|
| |
Никитос | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:21 | Сообщение # 9 |
В клубе с 16.03.2010
Растекся мыслью по форуму
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Город: Москва
Авто: Москвич 214145, Святогор Чёрный
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| езду на Кастроле, тьфу три раза всё пучком
[url=http://smiles.33bru.com/smiliegenerator/] [img]http://gs14.rimg.info
|
|
| |
medvezavr | Дата: Среда, 29.06.2011, 12:50 | Сообщение # 10 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Три раза - это тридцать тысяч. Не много.
|
|
| |
DimoN | Дата: Пятница, 15.07.2011, 17:51 | Сообщение # 11 |
В клубе с 11.07.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Город: Тверь
Авто: М-21412 белый
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Залил Шелл хеликс ультра 5в40. Соответственно синтетика. Двигатель новый, первая замена после обкатки. Двигатель на холодную стал крутиться стартером легче, чем на полусинтетике агип 10в40, и, как следствие, легче заводится. В остальном пока судить рано, чуть позже возможно полезу под клапанную крышку, тогда отпишусь о результатах внешнего осмотра.
М-21412 белый, 3318, МПСЗ-ZH
|
|
| |
medvezavr | Дата: Суббота, 01.10.2011, 10:34 | Сообщение # 12 |
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| Думал за Motul X-cess, тут вдруг выяснил,что мой приятель на Пыжике 307 уже два года его себе льет. Сначала лил Тотал 9000, говорит,что по пуску в мороз и там по угару, и т.д., разницы большой не ощутил,а вот что масло медленнее темнеет - факт. Правда каждую четвертую замену масла он моет двс промывочным маслом-говорит, что как раз при смене вязкости масла с лета на зиму примерно и получается. В принципе это хорошо.
Кстати, масло и через три тыщи подлежит замене по московским пробкам оно потемнело.
|
|
| |
zanuda | Дата: Четверг, 21.03.2013, 22:11 | Сообщение # 13 |
В клубе с 20.09.2010
![zanuda](https://3199254189.uid.me/avatar.jpg) Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Город: Челябинск
Авто: 214122 синяя ночь
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| что то Мобил 1- 5в40 нет коментариев
|
|
| |
|