AZLK Cars Club ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
03.07.2025
08:43
Приветствую Вас Мимо проходил |Регистрация |Вход | RSS
[ Вход · Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TichonoFF, ALEKO45-ый, Antichrist  
он-лайн "ключ к успешным продажам" (Специально для Пушкина)
lajmo4kaДата: Вторник, 19.04.2011, 00:47 | Сообщение # 1
В клубе с 11.03.2010
Летописец Azlk.cc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Город: Москва
Авто: СВР
Чёрный
Награды: 22
Репутация: 15
Статус: Offline
Присказка.

Заебал. Реально заебал тупым непробиваемым быдлом на форуме. Хочешь продавать - учись продавать. То, что ты делаешь здесь и сейчас - это провал. Успешным продажам можно и нужно учиться. Хотя бы основным принципам. Это взаимовыгодно и тебе и клиенту. Иначе это превращается в "а ты купи слона".
Тошно.

Посему, глаголю как сертифицированный специалист международной компании, имеющей шикарный опыт продаж, сильный бренд, отличную школу продаж и великолепный рост на рынке, в т.ч. российском. Компании, продукты которой покупают все и каждый ежедневно.

Лирическое отступление: пару слов о технике успешных продаж. Совершенно бесплатно. Ибо все это глаз режет на столько, что так и хочется взять красный маркер и прямо на мониторе исправлять ошибки.

Сказка (тезисно):

1. Покупки бывают импульсные и запланированные. Шины - тот сегмент, где покупки чаще всего совершаются запланированно. Да, это сезонный товар. Да, в сегменте высокая конкуренция. Именно поэтому важно не только иметь качественный товар, но и не менее важно УМЕТЬ его правильно продавать.

2. Как человек совершает покупку:
1) Возникает потребность купить
2) Выбор
3) покупка.

3. Как хороший продажник продает товар:
1) в основном открытыми вопросами узнает и ФОРМИРУЕТ точную потребность;
1а)связь - фраза, резюмирующая полученную информацию в п.1 и переводящая к п.2. Т.е. озвучивается все то, что назвал сам клиент и по сути это именно то, что подталкивает его к покупке в данном сегменте рынка.
2) Представляет характеристики и выгоды товара. Прим: характеристики - неотъемлемые свойства товара (цвет, размер, цена и т.п.); выгоды - позитивные следствия из характеристик. Т.е. Эта резина шипованая ПОЭТОМУ вы будете уверенно чувствовать себя на зимней дороге. В данном случае шипованая - характеристика, все что "поэтому" - выгода.
3) закрытие - конечное предложение, которое в идеале подталкивает к покупке именно у тебя именно данного товара.
- позитивное: покупка шины Кумхо 185-50-15 за 1000р максимально соответствует всем бла-бла-бла см.п.1)
- альтернативное: из ваших потребностей я понимаю, что вам подходит Кумхо бла-бла или амтел бла-бла. Какую вы хотите купить?
- негативное: если вы сейчас не купите шину амтел бла-бла-бла, то возможно завтра Вам будет уже опасно передвигаться на авто, потому что в ночь обещают сильные заморозки и гололед.

При том пп 1)2)3) покупки соответствуют пп 1)2)3) продажи.

На выходе мы всегда имеем либо возражения, либо продажу. Работа с возражениями (грамотная, а не то, что мы видим тут!!! - это отдельная тема. О ней я расскажу скорее всего завтра). И в любом случае правильная работа приводит к продаже.

Шины - это тот сегмент, который всегда продается. Человек, если ему нужна резина, в любом случае ее купит! Другой вопрос у тебя он ее купит или нет. И тут зависит только от профессионализма сейла.
% успешных продаж = отношение продаж к общему количеству обработаных клиентов. У правильного сейла в данном сегменте оно всегда сильно стремится к 100%
Хочешь быть успешным - учись. И все будут довольны. А если ты НЕ УМЕЕШЬ этого делать, то не надо тыкать в спину хуями и кричать что все вокруг говно, а ты такой дартаньян. Проблема не в мире вокруг нас. Проблема в нас самих.

ВСЕ! Always Be Closing = ABC для любого сейла!

ps бля, реально не выдержала.

pps Если есть потребность - готова развить тему в плоть до персонального тренинга онлайн. Сертификат не выдам - он стоит денег. Обучение по-сути тоже smile


!Never give uP!
 
lajmo4kaДата: Вторник, 19.04.2011, 01:12 | Сообщение # 2
В клубе с 11.03.2010
Летописец Azlk.cc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Город: Москва
Авто: СВР
Чёрный
Награды: 22
Репутация: 15
Статус: Offline
ps отдельно про завышеные цены и скидки к ним. Скидки - это в первую очередь инструмент, способствующий импульсной покупке.

т.е. да, можно заинтересовать человека реальной скидкой на летнюю резину летом, на зимнюю - зимой... а еще лучше - на летнюю зимой, а на зимнюю летом. Скидки в пике продаж давать бессмысленно. Это не тот инструмент.

На импульсных продажах можно сохранить объем в "не сезон". Можно и нужно.

А кидаться сырыми яйцами и удивляться почему из них не вылетают птенцы - глупо и бесполезно.


!Never give uP!
 
medvezavrДата: Вторник, 19.04.2011, 21:36 | Сообщение # 3
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Ай, Молодчина!!!
 
Hak40rusДата: Вторник, 19.04.2011, 22:31 | Сообщение # 4
В клубе с 24.12.2010
друзья ЦЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Город: Калуга
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
всё правильно сказано!
 
lajmo4kaДата: Среда, 20.04.2011, 00:43 | Сообщение # 5
В клубе с 11.03.2010
Летописец Azlk.cc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Город: Москва
Авто: СВР
Чёрный
Награды: 22
Репутация: 15
Статус: Offline
Как бы если не интересно, развивать не буду.. я это и так знаю ) Просто это ИМХО полезно и тем, кто не имеет дел с непосредственно продажам.

При грамотном подходе это все вообще ключ к успеху по-жизни )

Есть у кого интерес и потребность в продолжении и развитии темы?


!Never give uP!
 
medvezavrДата: Среда, 20.04.2011, 00:57 | Сообщение # 6
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
У меня!
 
AntichristДата: Среда, 20.04.2011, 07:58 | Сообщение # 7
В клубе с 17.05.2010
ПочОтный флудер ЦЦ
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Город: Владимир
Авто: Mitsubishi Galant

Награды: 11
Репутация: 12
Статус: Offline
интересная тема, хотелось бы услышать продолжение)

а мы наш, новый мир построим - с блэкджеком и шлюхами (С)

 
lajmo4kaДата: Четверг, 28.04.2011, 22:10 | Сообщение # 8
В клубе с 11.03.2010
Летописец Azlk.cc
Группа: Администраторы
Сообщений: 1781
Город: Москва
Авто: СВР
Чёрный
Награды: 22
Репутация: 15
Статус: Offline
Итак.. еще 10 минут свободного времени.

Процесс покупки:
1) Потребность

2) Совет

3) Решение.

1 - Потребность можно и нужно выяснять и формировать параллельно. Четко выяснить любую потребность помогают открытые вопросы - вопросы, на которые нельзя односложно ответить "да" или "нет". Если закрытые вопросы (прим. Yes\No Quest.) необходимы только для выяснения конкретной частной информации, то открытые вопросы как раз помогают формировать понимание определенной потребности у клиента. Из открытых вопросов формируются цепи вопросов - когда каждый следующий вопрос вытекает из предыдущего; и воронки вопросов - цепи вопросов от общего к частному.

Для примера можно попробовать угадать какой персонаж загадан с помощью только закрытых и только открытых вопросов: в первом случае для достижения цели потребуется множество уточняющих вопросов, во втором случае достаточно задать лишь один вопрос ("кто он?") Так же и в процессе покупки.

Когда потребность четко сформирована (опять же на примере шин - клиент четко знает (читай - сам решил и озвучил с помощью открытых вопросов) что ему нужны мягкие надежные зимние шипованые широкие шины определенного радиуса) мы озвучиваем "связь" (см. мой первый пост). Т.е. конктерную фразу, резюмирующую все услышанное. Эта связь должна быть обязательно сказана продавцом ибо только он должен руководить процессом и держать инициативу. Т.е. "итак, если я вас правильно понимаю, нужно бла-бла-бла".

Дальше в процессе покупки у нас наступает п.2), т.е. в процессе продажи мы должны озвучить ХиВ (характеристики и выгоды). Шины мишлен мягкие (характеристика), поэтому Вас не будет докучать шуршание шин по дороге (выгода), Нокиан имеет специально разработанный шип (х), поэтому автомобиль будет более управляемый и т.п.
В данном случае хорошо подготовленный продажник всегда составит заранее список характеристик на любой товар и придумает к каждой из них соответствующую выгоду. Это надо учить. никак иначе. Это важно.

И вот оно - да! конкретный покупатель нашел тот товар, который лично для него несет наибольшее число выгод. и он посылает сигналы к покупке. ВАЖНО их во время уловить. И замолчать. И насрать, что у вас там еще в запасе хренова туча заготовок. К слову сказать, сигналы к покупке могут быть вербальными и невербальными. Нам достаточно любого.

Человек готов - он об этом сообщил Вам любым удобным способом. Закрывайте! Закрытие - фраза, которая произностистся продавцом(важно - именно продавцом) в побудительной форме, которая содержит в себе конкретное предложение.
В прочем про закрытие я уже рассказывала.

Еще одна штатная ситуация - вместо сигналов к покупке мы можем встретить возражение.

Возражения: хорошо это или плохо?
На самом деле для хорошего продавца возражение - это хорошо, ИМХО.
С одной стороны да.. хорошо выслушать - впарить - продать. Но для меня это скучно. Да и по опыту скажу - хорошее преодаление возражения приводит к лучшей продаже, чем продажа без возражений. так что потраченное время окупится с лихвой.
по сути возражение - это причина или аргумент, волнующие зклиента, выдвинутые против плана, идеи или продукта.

Если речь идет не о штучной торговле типо шин, а он каком-то перспективном сотрудничестве, то при преодолении возражения мы получаем хорошие долгосрочные отношения с клиентом. Эти отношения будут очень прочными.

И самое главное, возражение - это интерес к продукту.

та-дам... спасибо всем, кто все еще с нами. самое главное: работа с возражениями.

Два самых простых и важных правила:
1. сохранять спокойствие;
2. показать, что ты услышал клиента, что его мнение имеет значение. Важно присоединиться к возражению, но не согласиться. т.е. как в той рекламе с простудой "как я вас понимаю - нет не понимаете"... только там плохая сильноутрированная версия. В идеале, если клиент говорит мол "эти шины опупенны, но стоят как пол моей тачки" правильно сказать нечто вроде "да, я понимаю, цена - важный критерий выбора" и дальше мягко гнуть другие выгоды. В общем то присоединиться = согласиться с важностью возражений.

Так же при работе с возражениями важно выяснить истинную причину. причина как правило одна, но не всегда озвучивается именно она. можно выслушать десяток ложных возражений типо "мне не нравится цвет, размер и т.п." а в итоге окажется, что у покупателя банально не окажется лишней пары сотен на нужную покупку. или на самом деле он скажет, что это дорого, а истинная причина в том, что он мечтает о резине розового цвета, но стесняется в этом признаться открыто. Итак.. как же выяснить истинную причину: опять же- задавать открытые вопросы. Самый стремный вопрос: почему. Почему-то многие считаю, что этот вопрос грубый и тем самым мы лезем в личное пространство чужого человека. нифига подобного.
Если вас остановит гаишник и скажет, что он лишает Вас прав... что мы сделаем (конечно, сначала охуеем, но потом) спросим ПОЧЕМУ. и тогда мы не постесняемся. И тут не стоит стесняться спросить ПОЧЕМУ он так считает.
После открытых вопросов у нас снова следуют ХиВ (характеристики и выгоды) нейтрализующие возражение - именно тут мы снова вспоминаем про заранее заготовленный списочек и говорим спасибо сами себе, что хорошо подготовились.
Если нам до этого удалось выяснить именно истинную причину, то возражений больше не последует. Будут сигналы к покупке и закрытие... если нет, то селяви - прокололись на этапе выяснения и см выше - работаем с возражениями.

Как понять истинную возражения? да очень просто на самом деле. после открытых вопросов мы делаем "связь-вопрос" (дабы сэкономить время на последующие шаги): "правильно ли я понимаю, вам негде хранить эту садовую мебель. Если я решу эту проблему, вы готовы будете ее приобрести?" и если тут не будет возражений - это и была истинная причина. ну и впарьте ему вместо ротанговых кресел складные табуретки в количестве 120 штук на случай "а вдруг гости".. делов то smile

Важно тут НИКОГДА не предполагать за клиента. Т.е. если он говорит вам что-то не надо додумывать. Ваши мысли - это ваши мысли. Вы, конечно, можете попасть пальцем в небо и угадать. Но, в большинстве случаев это лишь еще дальше уведет вас от истины. Спрашивайте, не стесняйтесь - спрашивайте, уточняйте... анализируйте и еще раз спрашивайте. Не примеряйте на себя.

Про мерчендайзинг и представление товара в реальных торговых точках рассказывать, наверное, не буду. это так сказать молчаливая тоговля, где прилавок сам продает товар.. тут очень много тонкостей и специфик.

Какие есть вопросы про вышесказанное? с радостью выслушаю и с удовольствием отвечу.


!Never give uP!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Реклама на сайте:
Copyright AZLK.CC © 2025AN-9
Сделать бесплатный сайт с uCoz