AZLK Cars Club ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
05.07.2025
12:32
Приветствую Вас Мимо проходил |Регистрация |Вход | RSS
[ Вход · Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TichonoFF, ALEKO45-ый  
Замена радиатора валео на радиатор от ГАЗ-3110 с мотором 406
KIDJДата: Четверг, 04.08.2011, 23:32 | Сообщение # 1
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
В связи с перегревами встал вопрос о замене радика, т.к система работала норм, а из-за шериф-защиты и осыпающегося родного радика охлаждение в пробках не справлялось, да и еще стоит конденсор и нуна доделать кондей cool но вот счастье от сааба у меня остался радик от волги, почти новый, померив размеры понял что для меня то что нуна biggrin но вход и выход с разных сторон, ну так это же не бяда :P а еще ради интереса был в руси и там посмотрел на радиаторы от отечественных авто и о чудо, оказывается на волгу с двиглом крайслер ставится радик у которого вход и выход с одной стороны и как раз с нашей, но цена за цельно-медный 5500 sad и я подумал не беда раз есть от 406го попробуем его, а там возможно и купим от крайслера
и так начнем, для начала с него нужно убрать лишние детальки и берем в руки болгарку :spiteful:
вид снаружи

вид изнутри

потом в нашей планке сверлим два новых отв. диаметром 11мм, подушки от волги ставить не стал, иначе нуна менять или переделывать планку, а просто подложил резиновые колечки

ну и все это пихаем. шланги я не покупал т.к у мну были подходящие, а так по ним: нижний желательно поменять на прямой а верхний я взял наш нижний+трубка+шланг от 41го с мотором УЗАМ тот который от термоса на радик, в последствии буду менять на цельную трубку вместо нашей соединительной у воздухана




п.с как все это в движении не знаю еще не опробовал :unsure:


Сообщение отредактировал KIDJ - Четверг, 04.08.2011, 23:33
 
medvezavrДата: Понедельник, 08.08.2011, 15:10 | Сообщение # 2
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Да, мегаконструктивный колхоз biggrin Помню, как мы радиатор от Волги с ДВС Крайслер смотрели, с ним проблем чуть меньше. Не надо переходную трубку над радиатором пускать. Работает вроде нормально, без перегревов теперь.
 
KIDJДата: Понедельник, 08.08.2011, 18:19 | Сообщение # 3
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
поездка на дачу пока ни чего не дала((( пробки не словил, но на ходу работает стабильно, 98вкл 83выкл долго греется быстро остывает cool
 
medvezavrДата: Понедельник, 08.08.2011, 18:35 | Сообщение # 4
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
А объем системы сильно увеличился? Антифризу много доливал?
 
KIDJДата: Понедельник, 08.08.2011, 20:48 | Сообщение # 5
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
а фиг его знает
всего залил около 8л
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Реклама на сайте:
Copyright AZLK.CC © 2025AN-9
Сделать бесплатный сайт с uCoz