AZLK Cars Club ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
05.07.2025
23:45
Приветствую Вас Мимо проходил |Регистрация |Вход | RSS
[ Вход · Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ALEKO45-ый, TichonoFF  
Замена двигателей и кузовов.
lehikДата: Понедельник, 15.03.2010, 01:52 | Сообщение # 1
В клубе с 14.03.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Город: Москва
Авто: Князь Владимир
Фиолетовый в крапинку
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Зам.начальника ОГИБДД
Мичуринского ГУВД
Толмачеву Э.В.
-------------------------
393740, г.Мичуринск
Тамбовской обл.,
ул. Революционная, д.1.

№ 311-19 от 14.04.03

На Ваш запрос N 2806 от 11.03.03 относительно переоборудования автомобилей "Москвич" сообщаю следующее.

Завод со своей стороны не возражает против переоборудования (перекомплектации) автомобилей семейства 2141/2142, в том числе "Святогор" и "Князь Владимир", с заменой кузовов и установкой двигателей от иных моделей данного семейства из числа ранее отсертифицированных заводом модификаций. Кузовов - любого на любой в пределах упомянутого семейства и двигателей - аналогично любого на любой из перечня: УЗАМ моделей 331, 3317, 3313, 3318, 248, ВАЗ моделей 2106, 21213 и 2130, а также Рено модели F3R и дизельного двигателя Форд XLD-418 1,8 л (идентификационный номер автомобиля с этим двигателем 214110). В этих случаях, виду высокой степени взаимной унификации кузовов и шасси моделей этих семейств, фактически речь идет о простой перекомплектации автомобиля (в большем или меньшем объеме), не требующей выполнения специальных работ по адаптации новых узлов и агрегатов и обязательной доукомплектации (перекомплектации) автомобиля какими-либо дополнительными узлами и деталями, не связанными непосредственно с работами по замене кузова или двигателя с его системами. В этих случаях ненадлежащая перекомплектация автомобилей (например, коробкой передач с неоптимальным набором передаточных чисел или двигателем меньшей мощности) может привести к ухудшению потребительских качеств автомобиля, однако, не ведет к появлению недопустимых в плане безопасности доработок или сочетаний узлов и деталей, которые не подлежат выявлению органами ГИБДД при обязательной проверке переоборудованного автомобиля на соответствие требованиям, предъявляемым к автомобилю при прохождении Ежегодного технического осмотра (надежность крепления ответственных узлов и деталей, герметичность систем двигателя, исключение установки кустарно доработанных ответственных деталей, подлежащих замене в процессе перекомплектации, соответствие скоростного индекса установленных шин предписанному для модификации с данной моделью двигателя и т.д.). Учитывая, что техническая экспертиза переоборудованных (перекомплктованных) подобным образом автомобилей не выходит за рамки обычной процедуры выявления фактов их ненадлежащего ремонта и обслуживания при прохождении Ежегодного технического осмотра, завод со своей стороны не видит необходимости в получении по каждому конкретному факту подобного переоборудования каких-либо дополнительных заключений завода-изготовителя или организаций, уполномоченных выдавать Заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств.
По этим же причинам завод со своей стороны не возражает против переоборудования (перекомплектации) автомобилей пикап семейства 2335/233521 с двух/четырехместной кабиной из одной модификации в другую из числа ранее отсертифицированных заводом, в пределах упомянутого семействаё, включая замену кузова (в том числе модификации с двухместной кабиной на четырехместную и наоборот), а также двигателя - любого на любой из перечисленных: УЗАМ моделей 331, 3317, 3313, 3318, 248 и ВАЗ модели 2106.
Дополнительно сообщаю, что завод со своей стороны не возражает против замены кузовов автомобилей семейства М-412/2140 на кузова высокоунифицированного с ним семейства автомобилей М-412 производства Ижевского автозавода.
Переоборудование автомобилей упомянутых семейств 2141/2142/2335, как и ранее выпускавшихся семейств (от М-400 до М-2140), связанное с установкой иных, не применявшихся на них двигателей (требующих изготовления оригинальных деталей для крепления двигателя в мотоотсеке, а также для систем питания и выпуска двигателя и (или) элементов шасси автомобиля), равно как внесение изменений в конструкцию тормозной системы, рулевого управления и подвески, не являющихся вариантами серийной комплектации автомобилей данного семейства, а также существенных изменений в конструкцию самого кузова (связанных с изменением его характеристик, способных повлиять на результаты сертификационных испытаний и (или) привести к снижению его эксплуатационной надежности) требует получения Заключения о допустимости подобного переоборудования от одной из организаций, уполномоченной на выдачу таких Заключений. Завод не уполномочен выдавать подобные заключения, будучи сам вынужден проходить в соответствующих случаях все предусмотренные действующим законодательством процедуры по сертификации или получению аналогичных Заключений от уполномоченных организаций. При этом замену кузовов заднеприводных моделей (до 2140 включительно) на кузова переднеприводных моделей (2141/2142/2335) завод классифицирует как сборку автомобиля из запчастей (в виду практически полной разунификации этих моделей), легализация которой также находится вне его компетенции. Переоборудование автомобилей семейств 2141/2142 в 2335/233521 и наоборот связано с изменением сертификационной категории транспортного средства (М1 на N1 и наоборот), и в этой связи также не может классифицироваться заводом как простая перекомплектация автомобиля.
Завод рекомендует проводить все работы, связанные с переоборудованием автомобилей, в условиях специализированных СТО или других уполномоченных на их выполнение организаций, допуская проведение этих работ владельцем автомобиля самостоятельно (при возможности обеспечения им надлежащего качества работ) по согласованию с местными органами ГИБДД и (или) организациями, уполномоченными выдавать Заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

С уважением -
Зам.генерального директора -
директор НТЦ ОАО "Москвич" В.И.Бирюков

зы шутку юмора с разнесением письма в 2 темы оценила... но больше так делать не надо (на крайняк вторым постом в одной теме). Админко

 
richieДата: Среда, 17.03.2010, 14:22 | Сообщение # 2
В клубе с 17.03.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Город: Обнинск
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну-ну...
Пробовали с распечаткой этой бумаги в гаёвню приходить при замене двигателя.
Им по-фигу что там написано.

P.S. Найдя таблицу заменяемости двигателей внутри семейства ТАЗов на сайте гаёвни,
предложил ее админам разместить аналогичную таблицу для 2141/2142. Послан был
как надо.

 
BAHEK794Дата: Среда, 17.03.2010, 14:46 | Сообщение # 3
В клубе с 15.03.2010
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Город: Санкт-Петербург
Авто: АЗЛК 2141 УЗАМ 2,0I
Наутилус
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
А в чём, собственно проблема? Вроде бы оформление свапов проблем уже давно не вызывает, а ставить движки от феррари эта бумага не разрешает. Вот если бы тут было написано, что можно ставить двигатель 412Д (68 сил) - тогда у нас бы их сразу развелось smile

Железные пороги coming soon...
 
richieДата: Среда, 17.03.2010, 15:39 | Сообщение # 4
В клубе с 17.03.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Город: Обнинск
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BAHEK794)
А в чём, собственно проблема?

Написал же. smile

Quote (richie)
Им по-фигу что там написано.
 
BAHEK794Дата: Среда, 17.03.2010, 15:47 | Сообщение # 5
В клубе с 15.03.2010
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Город: Санкт-Петербург
Авто: АЗЛК 2141 УЗАМ 2,0I
Наутилус
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Так а что там собственно такого написано? То, что я могу поменять мотор и не оформлять ничего? Или то что я могу поставить мотор от феррари и оформить его так же, как если бы это был обычный свап рено? Обычная скучная бумага, которая в лучших традициях бюрократии описывает очевидное.

Железные пороги coming soon...
 
richieДата: Среда, 17.03.2010, 16:26 | Сообщение # 6
В клубе с 17.03.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Город: Обнинск
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Менял УЗАМ 1.5 на УЗАМ 1.7.
Всё равно был направлен на сертификацию внесенных изменений в конструкцию ТС.
В конторе занимающейся сертификацией то же удивились, но исправно за 1000 рублей
измарали кучу бумаги.
Хотя в этой бумаге, Иван, если почитать, как раз и написано, что замена двигателя на
двигатель в рамках семейства не является внесением изменения в конструкцию ТС, а
только перекомплектация, и в сертификации не нуждается.

Т.е. гайцам по-фигу, что сертифицированный набор двигателей можно менять как угодно,
и они должны только вносить изменения в регистрационные документы, а не требовать
проведение сертификации. Что по сути есть превышение должностных полномочий.

P.S. Когда процедуру замены закончил, т понял что можно ЛЮБОЙ двигатель воткнуть, хоть
от феррари, и стоимость процедуры всего-то 1000 рублей будет.

Моё первое замечание к статье предупреждает других, чтобы не обольщались как я на простоту
общения с теми самыми органами. Кстати, в оригинале, откуда эту статью все себе копируют, так же
написано, как паренёк бодался с местным гибдд Моршанска, что-то порядка двух-трёх месяцев, но
тогда еще остатки завода были и была возможность получить аналогичную бумажку.

 
BAHEK794Дата: Среда, 17.03.2010, 16:39 | Сообщение # 7
В клубе с 15.03.2010
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Город: Санкт-Петербург
Авто: АЗЛК 2141 УЗАМ 2,0I
Наутилус
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот с этого рассказа надо было начинать. Короче творят, что хотят, сволочи dry

Железные пороги coming soon...
 
СамбукаДата: Четверг, 25.03.2010, 21:00 | Сообщение # 8
В клубе с 16.03.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Город: Москва
Авто: ДУЭТ-3
красивый ;Р
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Я на 2141 ставил кузов 2335 + ТАЗомотор в место Уфы, короче старый авто в лом, а на вновь собраном в гайку, ну попили крови, особо "умные" гайцы были мною посланы, говнюки... я их офиц. бумагами завалил с завода и т.д., они теперь как меня видят икают... Короче можно всё, побольше упорства, учитесь товарищи пользоваться своими правами!!!! И драть в *опу всех оборотней! killed

моб: 8-962-947-9709
sambuka-auto@yandex.ru
...аватарка авторская, сделал друг по спецзаказу, (уже много лет назад) все права на мне! ...
 
Dr_BENДата: Пятница, 28.05.2010, 21:18 | Сообщение # 9
В клубе с 01.05.2010
Хранитель слова
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Город: Рязань
Авто: 2141(F3R)
серый
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо,уважаемый.Раз можно всё.Имею вопрос.Как быть если меняю Уфу на F3R и возникают проблемы в гаёвне.Откуда брать офицальные бумаги что я прав?
Меня просто этот вопрос терзает с самого начала замены.А двигло уже поменено. biggrin
 
richieДата: Понедельник, 31.05.2010, 11:23 | Сообщение # 10
В клубе с 17.03.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Город: Обнинск
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dr_BEN)
Хорошо,уважаемый.Раз можно всё.Имею вопрос.Как быть если меняю Уфу на F3R и возникают проблемы в гаёвне.Откуда брать офицальные бумаги что я прав?
Меня просто этот вопрос терзает с самого начала замены.А двигло уже поменено.

Процедура замены двигателя прошла с переменным успехом.

Вот процедура оформления, проведена в Калужской области.

1. Идешь в местное МРЭО ГИБДД (гаёвню) в отдел занимающийся ТО и ведающий
конструктивными изменениями. (В Обнинске это кабинет №9).

Труд работников кропотлив и аккуратен, поэтому туда разумеется очередь.
Говоришь что хочешь сделать, он даёт тебе бланк заявления, которое заполняешь,
переписывая ПТС и свой паспорт, так же внизу указываешь вносимые изменения.
На обратной стороне заявления тебе в ответ ставят резолюцию с адресом конторы
ведающей сертификацией (для Калужской обл. это ОАО "РосСервисТранс", г.Калуга,
ул.Параллельная, д.1). Дату, штамп и подпись нач. отдела.
*Прим.автора - всякие доводы что заменяемый двигатель сертифицирован заводом в
составе твоего ТС даже не будут слушаться - "шерифа не ибут проблемы темнокожих".

Со стенда или, заменяющего его, распечатки переписываешь впечатляющий список
необходимых документов.

2. Если новый двигатель ещё не в машине, то ставишь его туда, звонишь в контору по
сертификации. Говоришь ктотыоткудаичтохочешь. В ответ оглашают время своей работы
и когда лучше к ним приехать для предъявления ТС на осмотр ("Россервистранс" работает
с 8 до 17 каждый рабочий день), а также тебе называют стоимость услуги (замена ДВС
легкового автомобиля отечественного производства стоит 950 рублей).

3. Оформляешь новый двигатель в собственность. Проще всего "договором простой купли-
продажи". От продавца нужна будет "справка на высвободившийся номерной агрегат".
* Форму договора, подготовленную из кучи других могу потом выложить.
Заполняете три экземпляра договора (покупателю, продавцу и в гаёвню по экземпляру).
* Распечать рекомендую не менее 10 бланков.
При заполнении особое внимание уделить ВСЕМ цифрам в названии и номере двигателя
по факту, т.е. как написано на двигателе, в справке могут, например, нули какие-нибудь
казалось бы незначащие отсутствовать.

Расплачиваешься с покупателем, опционально обмываете сделку. Заодно договариваешься
с продавцом о форс-мажоре, типа если гайцы сильно захотят лицезреть продавца, то
он должен иметь любезность также подъехать в ГАИ в необходимое тебе время.
Заодно, на всякий случай забираешь у продавца ег осправку на агрегат.

4. Взяв с собой необходимую для оплаты осмотра-сертификации сумму двигаешся в контору
по сертификации. Наконец, освободившийся специалист посмотрит под капот, в бумаги, на
номер двигателя, оценив состояние автомобиля, либо загонит на диагностический стенд,
либо скажет "Машина, гляжу ухоженная, в хорошем состоянии, на стенд загнать могу по
твоему желанию." Вежливо отказавшись или уточнив у него про возможность получения
талона о прохождении ТО (теперь же можно ТО проходить в любом нас.пункте своего региона!)
и что для этого нужно, сам дальше решаешь со стендом.
После движешся пешком в бухгалтерию, где напечатают и выдадут кучу бумаги,
практически всё что написано было на стенде из пункта 1. Раставшись с деньгами, и
получив некое подобие кассового ордера, удаляешся в освоясе.
( Мне понравилось отношение работников Россервистранс ко мне. Вполне нормальные и
адекватные люди. Осмотр моего Бизона проводил сам ген. директор, он нормальный
специалист.)

* Выданная справка соответствия ТС требованиям безопасности имеет срок действия,
выданная мне имела срок один месяц.

5. Далее снова являешся в приёмный день в гаёвню, туда же куда приходил в п.1.
Снова, отстояв очередь, попадаешь на приём, снова всё расказываешь и достаёшь
папку с документами, их смотрят, придраться не к чему. В зависимости от фазы Луны,
у тебя либо забирают документы на оформление, либо при тебе заполняют карточку
(очередь подождет! спешить некуда), либо, вручив бланк карточки тебе, и, предупредив
об несовершении ошибок при заполнении, сажают за свободный стол для самостоятельного
заполнения карточки. Её заполняешь аккуратно, как в первом классе, все данные указаны
в имеющихся документах, что не понятно, спрашиваешь у сотрудников отдела (в тот день
фаза Луны была в благоприятном для моего гороскопа положении).
Твою писанину проверяют, и "отпускают с миром". Папка приростает карточкой. Разумеется
в карточке номер нового двигателя должен быть написан как на блоке, со всеми нулями,
чёрточками и т.д.

6. Если время ещё не позднее, т.е. еще работают окошки по приёму документов на совершение
регистрационных действий, то встаёш в конец очереди, а если уже окошки закрыты, то
приходишь, в другой, их рабочий день. Отстояв очередь среди счастливых обладателей
только что приобретенных автомобилей, передав документы из папки в окошко, попутно
объяснив ктотыичтохочешь, получаешь бланк направления на осмотр.
В бланке заполняешь поля, в месте информации о ДВС вписываешь информацию о новом
двигателе. В месте причинно-следственной части вписываешь "замена двигателя" и, при
желании заиметь справку на старый двигатель дописываешь "с выдачей справки на старый
двигатель".
Я хотел зарегестрировать два двигателя на свой кузов, но был ласково послан со
словами "Как вы себе представляете два двигателя на одном автомобиле?". Любые доводы
про пометку в ПТС о "двигатель в запасе" вызывают округление глаз и зеленение рожи от
злости лица в окошке.

7. Выходишь на улицу, движешся с автомобилем на площадку осмотра, дождавшись очереди,
технический специалист в погонах сверяет номера и выносит вердикт "Номера верны", дата,
время, подпись-закорючка.
Если таки нужна справка на старый двигатель, то он должен быть в багажнике. Иначе
едешь за ним, если не успеваешь по времени, то привозишь его на осмотр. При осмотре
в бланк записывают его номер, проверяем что его правильно записали, до последней
закорючки, до последнего нулека.

8. Снова отстояв очередь в окошки регистрации, сдаёшь документы, включая ПТС и свидетельство
о регистрации. Часть документов из папки отдают сразу. На свой страх и риск едешь на работу.

9. В назначенное время выдачи документов прибываешь и ждёшь выкрика своей фамилии, предъявив
паспорт гражданина РФ, или его заменяющего документа, получаешь новое свидетельство о
регистрации, дописанный ПТС. Сверяешь ВСЕ букаффки и циферьки. Ошибок нет? Отлично!
Ах, б.., справку на агрегат забыли выдать! Предъявив претензию, получаешь ответ, что нужно
подождать пока очередь рассосётся. Отстояв поредевшую очередь из тех "кому ошиблись",
повторяешь суть претензии. Через примерно полчаса-час выдают справку.

10.Всё! Вы прошли этот квест до конца! Где-то выиграли, а где-то проиграли, но прошли!

Осталось малость - пройти техосмотр, но это уже другая история...

Затраты:
0. Стоимость ДВС по договору купли-продажи.
1. Квитанция сборов ГАИ ГИБДД в размере 120 р.
2. Квитанция сборов ГАИ ГИБДД в размере 50 р.
3. Стоимость сертификации внесённых изменений для легковых авто (для Калужской обл. 950 р.)
4. Бензин.
5. Вотка-пиво на обмытие завершения процесса.

 
Dr_BENДата: Понедельник, 31.05.2010, 21:15 | Сообщение # 11
В клубе с 01.05.2010
Хранитель слова
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Город: Рязань
Авто: 2141(F3R)
серый
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо дружище! biggrin
Буду марально готовиться. killed
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Реклама на сайте:
Copyright AZLK.CC © 2025AN-9
Сделать бесплатный сайт с uCoz