andrixxx | Дата: Четверг, 17.01.2013, 22:38 | Сообщение # 1 |
В клубе с 17.01.2013
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| В общем машина стояла 3 года, завелась с полпинка, потом при езде заглохла и перестала заводиться, т.е. даже не схватывается, проверил искру - нету! через пару дней проверил тестером напругу на блоке, вроде подходит, на катушки тоже, завожу искра есть, но еле заметная, хотя в былые времена пробивала на 2 см, а тут только вплотную к массе пробивает, хлопки в карб появились изредка (и то вроде когда заканчиваешь стартером крутить). новую катушку пробовал - изменений нет. Этому предшествовало еще одно событие: машина перестала развивать обороты на горячую, будто работает на паре цилиндров, пришлось даже на буксире тащить, карб снял почистил, опять тоже, высоковольтный провод снял, искра - конская, и сразу обороты выровнялись на трех цилиндрах, возможно совпадение, подсоединил последний провод - норма, а через неск дней совсем заглох, см выше подскажите, где копать, и еще вопросец на каких форумах по АЗЛК еще есть толковые электрики? раньше был зареган на клуб-азлк.ру, щас там че-то вообще не понятно, и зарегится не получилось, заранее спасибо ЗЫ МПСЗ штатная для 1,8 на 76-м
|
|
| |