серьезный вопрос!
| |
BAD | Дата: Вторник, 19.10.2010, 22:47 | Сообщение # 1 |
В клубе с 27.06.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Город: Рыбинск
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем огромный привет. Знатоки, умники и умницы прошу вас помочь мне в не легком моем деле. Значит так=)Вопросов много, а самое главное нуждаюсь в серьёзных ответах- честно-честно. У меня святогор 98 года с рено мотором, пробег 112 тысяч. Ну в общем машина мне нравиться, на этом уже на ездил 15 тысяч, на предыдущем с уфимским двигателем 1.5 зиму, до этого на отцовских машинах ездил(сначала на маминой восьмерке потом на ниссане икстрейле на ситроене с4- ну и понял что нужна своя машина абы ни кто ни чего не говорил и не упрекал)Теперь наступает зимний сезон, я накопил денег на ремонт своего пепелаца, в подвеске стуки, двигатель работает не ровно. Ну и в общем то вопросы к которым хочу получить ответы, советы, пожелания и может даже вопросы=) 1. по еду на подъемник на днях к знакомому, чтоб смотрел, что под замену с подвеской. Вопрос такой- рулевая нормальная предние стойки менял сам, машина на красных пружинах с переменным шагом уже была. -что на что менять, что улучшить и как избавляться от стандартных проблем-готов по кругу пройтись и заменить если не ох как дорого встанет. Пыльники шрусов нужно где то мягкие купить, до этого ставил жесткие какие то и уже прелые, и местами уже сквозят и выдавливают смазку. 2. Двигатель работает не ровно. Значит уже читал про лямда зонд=)) Ну поставлю от 10 его а провода как там поменять? Потом модуль зажигания от волги от 406 двигателя читал, что дешевле лучше и надежно- и как тут провода переделывать? Стандартная проблема- дросельная заслонка залипает, разбирать самому реально как то страшновато очень много всего отсоединять=)) На днях машина стала глохнуть...Работает себе спокойно и бах на холостых заглохнет на приборке все красным горит... Чек не загорался ни разу. А так едешь на педаль чуть нажимаешь и не пытается заглохнуть, а на холостых тогось и за глохнет. а сегодня все ок. 3. Убегает потихонечку тосол, примерно знаю откуда, за двигателем патрубки из под хомутов, хомуты затянуты, и такое очучение, что просто уже трубки старые прелые продавленные и затягивать то их уже некуда. Можно комплект патрубков системы охлаждения купить? Сколько это стоит и как это заказать.? 4. Коробка передач. Ну значит сочиться потихоньку масло из под пыльников, нет сальников, вроде так называются, ну в общем откуда полу оси выходят,передачи вроде ни чего так включаются, надо бы масло поменять-на какое, сейчас там ельф. Ну и резинки опоры коробки достали уже, хочу от ш-нивы попробовать поставить или есть другие варианты? Можно ли найти коробку передач в отличнейшем состоянии на москвича? 5. Сцепление. Туговато как то работает, педаль тяжеловата. 6. Двигатель. 112 тысяч для него многовато? Масло всю жизнь лилось ельф, и сейчас купил уже ельф полу синтетику, купил и теперь думаю, что же я заливал до этого, синтетику или полу, в гараже надеюсь найти старую бутыль. А так что заливать то? Еще этот двигатель меньше 10 не ест- но надеюсь лямда и модуль поменять и все встанет в норму, а так реально вроде хорошо тянет- мне нравиться. Потом когда менял ремень грм и ролики натяжные мне сказали что потихоньку сочиться маслице из сальника ...то-ли коленвала то-ли еще чего, ну в общем перед двигателя в самом низу, сказали езди и не парься пока убегать не станет, так от замены до замены масло не уходит. 7. Кузов. в общем на машине пороги фальшь стояли и не видно, что крылья внизу сгнили и еще не известно что сами пороги как выгледят. Крылья есть, но с отверстиями под повторители, дверь правая накладка сгнила, тоже есть двери хорошего состояния, в полу дырка в ногах заднего правого пассажира... Блин кто бы и как бы восстановить это все в божеский вид. Сколько это все может обойтись? Ну вроде бы все написал, да много всего соглашусь, но мне все это нужно=) Прошу помощи=) Теперь детали=) Живу в Ярославской области в городе Рыбинск, тут мало запчастей на москвича, вернее всего 2 магазинчика зажравшихся, поеду за запчастями в Ярославль, там дешевле, лучше и выбор есть. А может есть другие варианты? Например стоит в какой нибудь сервис отогнать который есть у вас на примете, ну и так далее... сколько может это все стоит. Благодарю вас за внимание=) Жду ответов и пожеланий. Пожалуйста помогите=))) Зима не за горами=))
|
|
| |
KIDJ | Дата: Среда, 20.10.2010, 00:21 | Сообщение # 2 |
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| по подвеске лучше делать все и сразу, детали в целом пофиг один фиг все кетай(((( а так патроны лучше каябу иль бельштайн, рулевые вроде фенокс и герцог ниче, шаровые надежда и фенокс или фад так же как и рулевые, но вроде их толи родных толи еще что нету((( пружины красные с переменным эо фобос у меня стоят, но их нуна доробатывать (замки нужно подгонять т.е подпиливать так что бы они были напротив друг друга по диагонали) по цене у нас на сервисе это примерно 10-15к с деталями по двиг лучше сделай диагностику, тогда будет видно почаму не ровно работает (может просто свечи говно) а "модуля" у нас нету, у нас просто катушки и если хошь заменить ставь от ш-нивы описалово тут, подушек силового агрегата норм нету, так что кпп ставь от шнивы а двига нуна колхозить, по заслонке ничего сложного нету, да кста глохнуть может из-за клапана ХХ сцепа тугая возможно из-за тросика, попробуй поменять и все смазатьа если не поможет то это уже корзина и вылечится только заменой, тут либо люк либо валео, но люк мягче масло по двигу смотри сколько жрет и убегает наружу, если не много то можно и синтетику, да и кста спереди обычно течет не сальник а крышка калена, она без прокладки только на герметике по кузову ищи норм сварщика, у вас должон быть дешевле, у нас примерно от 10к
|
|
| |
BAD | Дата: Среда, 20.10.2010, 22:37 | Сообщение # 3 |
В клубе с 27.06.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Город: Рыбинск
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо огромное за ответ. Жду еще Вариантов. Диагностики у нас в городе нет таких двигателей.... Придется наверно в Ярославль ехать и то надо и там искать думаю... О Ш- нивы лучше или так же? Как они себя ведут на машине? Сколько стоит датчик ХХ? И что там на счет всех патрубков Системы Охлаждения?
|
|
| |
KIDJ | Дата: Среда, 20.10.2010, 22:40 | Сообщение # 4 |
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| тонкие патрубки подгоняются от восьмерки из двух комплектов, а вот толстые нужно колхозить и совет заранее запастись тройником и пятерником
|
|
| |
BAD | Дата: Четверг, 21.10.2010, 18:08 | Сообщение # 5 |
В клубе с 27.06.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Город: Рыбинск
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасиб за ответ. А тройник и пятирник накой? Что то не густо ответами заваливают=) А я начало положил- поменял масло=))
|
|
| |
KIDJ | Дата: Четверг, 21.10.2010, 21:19 | Сообщение # 6 |
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (BAD) А тройник и пятирник накой? они от старости лопаются(((
|
|
| |
golovastik | Дата: Четверг, 21.10.2010, 22:27 | Сообщение # 7 |
В клубе с 08.09.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| По пункту 3 могу добавить, что можно использовать патрубки для печки от газели (они армированные внутри кордом)....нужно брать длинные и пару S-образных. Да, они немного толще наших и восмерочных...правда ХОРОШИЕ хомуты чудеса творят.
Сообщение отредактировал golovastik - Четверг, 21.10.2010, 22:28 |
|
| |
TichonoFF | Дата: Пятница, 22.10.2010, 02:06 | Сообщение # 8 |
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80 чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
| про нижний патрубок радиатора добавлю-от тайги верхний с подрезкой=)который s образный.Остальное вроде всё сказали.Про заслонку-снимай не бойся.промой её ацетоном и тряпкой,заодно и рхх продуй.
"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
|
|
| |
BAD | Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:22 | Сообщение # 9 |
В клубе с 27.06.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Город: Рыбинск
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет всем=) А что там с Лямдозондом=))) И катушки от шеви- лучше родных? А высоковольтники от кого?
|
|
| |
golovastik | Дата: Суббота, 06.11.2010, 22:51 | Сообщение # 10 |
В клубе с 08.09.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (BAD) И катушки от шеви- лучше родных? А высоковольтники от кого? Катушки от Шнивы просто доступнее в Ваших краях...думаю, что они не чуть не хуже наших. а провода ставили от *почесав репу* кажись от нивы инжекторной...но могу ошибиться..простите а какая наплевать от кого провода...если Вы собираетесь использовать шниво-катушку...то и провода ставьте от нее - концы проводов подойдут хорошо и в катушку и на свечи как-то так.
Сообщение отредактировал golovastik - Суббота, 06.11.2010, 22:52 |
|
| |
TichonoFF | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 16:59 | Сообщение # 11 |
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80 чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
| лямбда от 10ки инжекторной есесно)
"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
|
|
| |
|