Хм... А я к Bosch WR7DP привык. К NGK некоторая нелюбовь ещё с УЗАМа (давеча свинтил у бати, WR7DP - отменное состояние, ввинтил назад, а вот у NGK оплавлялся электрод. И движок херачил при глушении как бзикнутый. На Bosch такого не наблюдалось, хотя оба варианта - аналоги нашего А17Д по КЧ).... По калильному числу NGK несколько горячее, чем заявляется. А так отменные свечки, и доступные. Ещё ездил на халявно доставшихся как-то раз свечках Denso Iridium SuperPower, чисто японские за 2500 р. комплект. Только положительные впечатления во всем, кроме цены. Субъективно - мощность прирастала ощутимо, движок вообще не рыпался, а расход был самым низким за всё время. Но в РФ не поставляются (просто Power есть, а вот SuperPower нету). Объективно - завернули на ГТО из-за заливного шланга горловины бензобака, как раз поменял на эти свечи, напердолил мастикой этот шланг (ибо найти вовремя не успел) и снова на ГТО. Попросил CO/CH померить заново - разница ~35% при том, что показатели итак были низкими, а свечки Bosch, до того стоявшие,- новыми. Прошли 1000 км. Вот так.