AZLK Cars Club ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
09.02.2025
02:06
Приветствую Вас Мимо проходил |Регистрация |Вход | RSS
[ Вход · Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TichonoFF, ALEKO45-ый  
Карбюратор
TichonoFFДата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:16 | Сообщение # 1
В клубе с 12.03.2010
забаню всех нах!)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1194
Город: Москва
Авто: s80
чОрный
Награды: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
Карбюраторы ДААЗ-2141, ДААЗ-21412 и ДААЗ-2140-50 малотоксичные, экономичные, оснащенные автономной системой холостого хода с ЭПХХ, отключающим подачу топлива в цилиндры двигателя на режиме принудительного холостого хода (при торможении двигателем).
Регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода для карбюратора ДААЗ-2141. Двигатель автомобиля отрегулирован на минимальную частоту вращения коленчатого вала (850±50) мин-' и на содержание в отработавших газах оксида углерода СО не более 1,5%, а углеводородов СН - не более 1200 млн-1.
Полную регулировку системы холостого хода карбюратора нужно проводить только на станции технического обслуживания автомобилей согласно периодичности, указанной в сервисной книжке. Самостоятельно разрешается осуществлять только подрегулировку системы холостого хода в пределах, определяемых ограничительными втулками 1 (рис. 54) и 2 винтов количества и качества смеси. Попытки повернуть втулки на больший угол приведут к их разрушению. В этом случае за повышенное содержание в отработавших газах оксида углерода СО и углеводородов СН, перерасход топлива завод ответственности не несет.

Рис. 54. Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода карбюратора ДААЗ-2141: 1 - ограничительная втулка винта количества смеси; 2 - ограничительная втулка винта качества смеси

Рис. 55. Регулировочные элементы системы холостого хода карбюратора ДААЗ-21412: 1 - заглушка винта качества смеси; 2 - винт упора дроссельной заслонки

Подрегулировку надо проводить на прогретом двигателе с температурой охлаждающей жидкости не ниже 80 °С, с отрегулированными тепловыми зазорами в механизме привода клапанов, правильной установкой угла опережения зажигания и при полностью открытой воздушной заслонке следующим образом.
1. Отвернуть до упора ограничительную втулку 2 винта качества смеси.
2. Ограничительной втулкой 1 винта количества смеси установить по тахометру 38 (см. рис. 3) частоту вращения коленчатого вала (850±50) мин-'.
3. Проверить правильность регулировки системы холостого хода, для чего резко нажать на педаль управления дроссельными заслонками и отпустить ее - двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшении ее до минимального значения на режиме холостого хода не должен останавливаться. Если двигатель останавливается, необходимо увеличить частоту вращения коленчатого вала ограничительной втулкой 1 (см. рис. 54) винта количества смеси в пределах ограничителя.
Регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода для карбюратора ДААЗ-21412. Двигатель автомобиля отрегулирован на минимальную частоту вращения коленчатого вала (850 ± 50) мин-' и на содержание в отработавших газах оксида углерода СО не более 1,5 %, а углеводородов СН - не более 1200 млн-'.
Полную регулировку системы холостого хода карбюратора надо проводить только на станции технического обслуживания автомобилей согласно периодичности, указанной в сервисной книжке. Самостоятельно разрешается проводить только подрегулировку минимальной частоты вращения холостого хода винтом 2 (рис. 55) упора дроссельной заслонки;
Винтом качества смеси, закрытым заглушкой 7, карбюратор регулируют только на станции технического обслуживания автомобилей, одновременно контролируя токсичность отработавших газов. Попытки демонтировать заглушку приведут к ее разрушению. В этом случае за повышенное содержание в отработавших газах оксида углерода СО и углеводородов СН, перерасход топлива завод ответственности не несет.
Подрегулировку нужно проводить на прогретом двигателе с температурой охлаждающей жидкости не ниже 80 °С, с отрегулированными тепловыми зазорами в механизме привода клапанов,
правильной установкой угла опережения зажигания и при полностью открытой воздушной заслонке следующим образом.
1. Винтом 2 упора дроссельной заслонки установить по тахометру 38 (см. рис. 3) частоту вращения коленчатого вала (850±50) мин-'.
2. Проверить правильность регулировки системы холостого хода карбюратора ДААЗ-21412 аналогично проверке регулировки карбюратора ДААЗ-2141.
Регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода для карбюратора ДААЗ-2140-50. Двигатель автомобиля отрегулирован на минимальную частоту вращения коленчатого вала (850±50) мин-' и на содержание в отработавших газах оксида углерода СО не более 1,5 %, а углеводородов СН - не более 1200 млн-'.
Полную регулировку системы холостого хода карбюратора необходимо проводить только на станции технического обслуживания автомобилей согласно периодичности, указанной в сервисной книжке. Самостоятельно разрешается проводить только подрегулировку системы холостого хода в пределах, определяемых ограничительной втулкой 2 (рис. 56) винта качества смеси. Попытки повернуть втулку на больший угол приведут к ее разрушению. В этом случае за повышенное содержание в отработавших газах оксида углерода СО и углеводородов СН, перерасход топлива завод ответственности не несет.

Рис 56 Регулировочные элементы системы холостого хода карбюратора ДААЗ 2140-50: 1 - корпус ЭПХХ; 2 - ограничительная втулка винта качества смеси

Подрегулировку нужно проводить на прогретом двигателе с температурой охлаждающей жидкости не ниже 80 °С, с отрегулированными тепловыми зазорами в механизме привода клапанов и правильной установкой угла опережения зажигания следующим образом.
1. Отвернуть до упора ограничительную втулку 2 винта качества смеси.
2. Корпусом 1 ЭПХХ установить по тахометру 38 (см. рис. 3) частоту вращения коленчатого вала (850±50) мин-'.
Проверка правильности регулировки системы холостого хода карбюратора ДААЗ-2140-50 аналогична проверке регулировки карбюратора ДААЗ-2141.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратров ДААЗ-2141 и ДААЗ-2140-50. При увеличенном расходе топлива и его повышенном уровне в поплавковой камере карбюратора, а также в случае замены игольчатого клапана или поплавка следует проверить и правильно установить положение поплавка и величину его хода для обеспечения требуемого уровня топлива в поплавковой камере.
Проверку и установку положения поплавка надо выполнять согласно периодичности технического обслуживания, указанной в сервисной книжке, в следующем порядке.
1. Снять крышку 9 (рис. 57) карбюратора и убедиться в том, что поплавок 7 не имеет вмятин и пробоин, свободно качается на оси, а его масса вместе с массой рычага равна (12±1) г.

Рис. 57. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов ДААЗ-2141 и ДААЗ-2140-50: 1 - седло игольчатого клапана; 2 - упор; 3 - игольчатый клапан; 4 - шарик игольчатого клапана; 5 - оттяжная вилка игольчатого клапана; б - язычок рычага поплавка; 7 - поплавок; 8 - прокладка крышки карбюратора; 9 - крышка карбюратора

2. Проверить плотность затяжки седла 1 игольчатого клапана в крышке 9 и отсутствие заеданий шарика 4 игольчатого клапана 3.
3. Установить крышку 9 вертикально штуцером подвода топлива вверх. При этом игольчатый клапан 3 должен быть закрыт, а язычок 6 рычага поплавка касаться шарика 4 игольчатого клапана, не сжимая пружину шарика.
4. В этом положении проверить зазор между средней частью поплавка и поверхностью прокладки 8, плотно прижатой к фланцу крышки. Зазор должен быть равен (6,5 ± 0,25) мм. При необходимости осторожно подогнуть язычок 6 для получения требуемого зазора. Язычок 6 должен быть перпендикулярен оси игольчатого клапана, а его контактная поверхность со стороны шарика не должна иметь повреждений, которые могут быть причиной зависания клапана.
5. Проверить ход поплавка, который составляет 8 мм, при необходимости подогнуть упор 2.
6. Проверить, не препятствует ли оттяжная вилка 5 игольчатого клапана его свободному перемещению.
7. Установить крышку 9 карбюратора на место, убедившись в том, что поплавок может свободно перемещаться, не задевая стенок поплавковой камеры.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора ДААЗ-21412. Необходимость в данной регулировке карбюратора возникает в случаях, упомянутых для карбюратора ДААЗ-2141.
Проверку и установку положения поплавков в двойной сбалансированной поплавковой камере нужно выполнять согласно периодичности технического обслуживания, указанной в сервисной книжке, в следующем порядке.
1. Снять крышку 5 (рис. 58) карбюратора и убедиться, свободно ли качаются на оси поплавки 1

Рис. 58. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора ДААЗ-21412: 1 - поплавок; 2 - язычок рычага поплавка; 3 - игольчатый клапан; 4 - прокладка крышки карбюратора; 5 - крышка карбюратора

2. Установить крышку 5 карбюратора горизонтально, поплавками вверх.
3. В этом положении проверить зазор между поплавками и прокладкой 4, плотно прилегающей к крышке.
Зазор должен быть равен (1±0,25) мм. При необходимости осторожно подогнуть язычок 2 рычага поплавка для получения требуемого зазора. Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана 3 и не должна иметь вмятин и забоин.
4. Установить крышку 5 карбюратора на место, убедившись в том, что поплавки могут свободно перемещаться, не задевая стенок поплавковых камер.

Прикрепления: 6757759.gif (3.2 Kb) · 0084871.gif (2.2 Kb) · 9148394.gif (4.4 Kb) · 5647744.gif (5.0 Kb) · 2519953.gif (2.9 Kb)


"Здравствуйте,я Иван,мне 22 года и я алкоголик"(с) Тихонов на заседании общества анонимных алкоголиков в августе 2011г
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Реклама на сайте:
Copyright AZLK.CC © 2025AN-9
Сделать бесплатный сайт с uCoz