AZLK Cars Club ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
07:14
Приветствую Вас Мимо проходил |Регистрация |Вход | RSS
[ Вход · Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TichonoFF, ALEKO45-ый, Antichrist  
Форум » Двигатель, системы выпуска и охлаждения » Прочее » Выбор моторного масла
Выбор моторного масла
medvezavrДата: Пятница, 24.06.2011, 14:08 | Сообщение # 1
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
На одном из соседних форумов выложены фотки двигателей после различных масел. Ну, насчет Castrol я ожидал, что из-за подделок может быть и такое, но вот Motul неприятно удивил. Т.к. в принципе по своим характеристикам Motul 8100 X-cess --- одно из лучших масел.

Видно много интересного, например, поведение некоторых присадок там, где им делать нечего, послетствия залива нерекомендованного масла или смешивания двух масел разной вязкости. В том числе приводятся фото маслянных фильтров. Любопытны ваши мнения, господа.

ССЫЛКА ЗДЕСЬ!


Сообщение отредактировал medvezavr - Пятница, 24.06.2011, 14:09
 
RedLineДата: Пятница, 24.06.2011, 19:04 | Сообщение # 2
В клубе с 25.05.2010
Главный полицай ЦЦ :)
Группа: Проверенные
Сообщений: 636
Город: Тверь
Авто: Sandero Stepway
чорный
Награды: 10
Репутация: 10
Статус: Offline
Лукойл на газели удивил, кастрол знал что гавно и сплошная подъебка, эльф круто)))

 
KIDJДата: Пятница, 24.06.2011, 19:18 | Сообщение # 3
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
тема из ссылки немного фуфло, лично я езжу на кастроле, т.к 4е года отработал в масленке, просто НЕ НУЖНО БРАТЬ ФУФЛО, а лукоил если менять каждые 3-5 тыс км то оно норм, но на кастроле я езжу по 10тыс
 
KingArthurДата: Суббота, 25.06.2011, 01:24 | Сообщение # 4
В клубе с 08.04.2010
Король-пиздабол
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Город: Тверь
Авто: 214145
зелёный
Награды: 13
Репутация: 14
Статус: Offline
на самом деле это всё не объктивано

1. неизвестно на каком масле до этого ездил двиг
2. прегрев был ли(вот каша от этого и могла получиться)
3. с какой частотой меняли масло (написано 10 000км, но учитывая постоянные московские пробки к примеру, масло нужно намного чаще менять, двиг работает-машина стоит, счётчик не тикает)
 
golovastikДата: Воскресенье, 26.06.2011, 15:28 | Сообщение # 5
В клубе с 08.09.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (KingArthur)
на самом деле это всё не объктивано

1. неизвестно на каком масле до этого ездил двиг
2. прегрев был ли(вот каша от этого и могла получиться)
3. с какой частотой меняли масло (написано 10 000км, но учитывая постоянные московские пробки к примеру, масло нужно намного чаще менять, двиг работает-машина стоит, счётчик не тикает)

+ многа к объективности тестирования.
если бы господа тестировщики взяли кучу новых двигунов одного типа и марки, да позаливали в них разного масла - вот тогда было бы тестирование...а так фигняяяя.
а потом еще взяли бы кучу двигнуов другого типа и марки да пошли бы по второму кругу с теми же маслами...вот эт тест, а так фигня...
пысы.
из личного опыта - слез с эльфа (менял регулярно 10000 +- 500км) на кастрол (замена 10000 +-500км) - так вот на кастрюле мне больше нравиться как двиг работает, на эльфе тыс через 5 оно ужо чОрное, а касторка совсем немного меняет цвет... и не надо меня грузить про точто касторка не моет двиг, потому и цвет не меняет. как-то так.
 
AntichristДата: Понедельник, 27.06.2011, 11:41 | Сообщение # 6
В клубе с 17.05.2010
ПочОтный флудер ЦЦ
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Город: Владимир
Авто: Mitsubishi Galant

Награды: 11
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (golovastik)
двиг работает, на эльфе тыс через 5 оно ужо чОрное, а касторка совсем немного меняет цвет... и не надо меня грузить про точто касторка не моет двиг, потому и цвет не меняет. как-то так.

а ведь так оно и есть)


а мы наш, новый мир построим - с блэкджеком и шлюхами (С)

 
medvezavrДата: Понедельник, 27.06.2011, 14:15 | Сообщение # 7
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Да, согласен. Особой объективности нет. Сам пришел к выводу, что среди Шелла и Кастрола много липы. У L-M есть фирменные магазины, а дорогие и редкие масла типа Motul нет смысла подделывать, то же касается масел класса Elf. Потом, вопрос в том, что представляет из себя сам двигатель, как на нём ездили. Это безусловно. Но любопытные картинки.

P.S. К Эльфу: сам до перекидки ездил только на Elf NF 5W-50, один раз 300 км промывкой промыл двигатель, когда донор появился. После чего только лил Elf. Масло становилось темным только после 8 тысяч км. Видимо, многое зависит от степени засранности самого дрыгателя.
 
uJIbu4Дата: Понедельник, 27.06.2011, 20:17 | Сообщение # 8
В клубе с 23.05.2010
veni, vidi, scripsi
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Город: Москва
Авто: 21412-45 Синий Космос))
Синий
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Antichrist)
двиг работает, на эльфе тыс через 5 оно ужо чОрное, а касторка совсем немного меняет цвет... и не надо меня грузить про точто касторка не моет двиг, потому и цвет не меняет. как-то так.

а ведь так оно и есть)


+100500 :DDDDDDDDD


http://vkontakte.ru/a1eko

Lada Never,Azlk Forever
 
НикитосДата: Понедельник, 27.06.2011, 23:21 | Сообщение # 9
В клубе с 16.03.2010
Растекся мыслью по форуму
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Город: Москва
Авто: Москвич 214145, Святогор
Чёрный
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
езду на Кастроле, тьфу три раза всё пучком cool

[url=http://smiles.33bru.com/smiliegenerator/] [img]http://gs14.rimg.info
 
medvezavrДата: Среда, 29.06.2011, 12:50 | Сообщение # 10
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Три раза - это тридцать тысяч. Не много.
 
DimoNДата: Пятница, 15.07.2011, 17:51 | Сообщение # 11
В клубе с 11.07.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Город: Тверь
Авто: М-21412
белый
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Залил Шелл хеликс ультра 5в40. Соответственно синтетика. Двигатель новый, первая замена после обкатки. Двигатель на холодную стал крутиться стартером легче, чем на полусинтетике агип 10в40, и, как следствие, легче заводится. В остальном пока судить рано, чуть позже возможно полезу под клапанную крышку, тогда отпишусь о результатах внешнего осмотра.

М-21412 белый, 3318, МПСЗ-ZH
 
medvezavrДата: Суббота, 01.10.2011, 10:34 | Сообщение # 12
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Думал за Motul X-cess, тут вдруг выяснил,что мой приятель на Пыжике 307 уже два года его себе льет. Сначала лил Тотал 9000, говорит,что по пуску в мороз и там по угару, и т.д., разницы большой не ощутил,а вот что масло медленнее темнеет - факт. Правда каждую четвертую замену масла он моет двс промывочным маслом-говорит, что как раз при смене вязкости масла с лета на зиму примерно и получается. В принципе это хорошо.

Кстати, масло и через три тыщи подлежит замене по московским пробкам оно потемнело.
 
zanudaДата: Четверг, 21.03.2013, 22:11 | Сообщение # 13
В клубе с 20.09.2010
Дал обет молчания
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Город: Челябинск
Авто: 214122
синяя ночь
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
что то Мобил 1- 5в40 нет коментариев
 
Форум » Двигатель, системы выпуска и охлаждения » Прочее » Выбор моторного масла
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Реклама на сайте:
Copyright AZLK.CC © 2024AN-9
Сделать бесплатный сайт с uCoz