AZLK Cars Club ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
14:30
Приветствую Вас Мимо проходил |Регистрация |Вход | RSS
[ Вход · Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: TichonoFF, ALEKO45-ый  
Форум » Ремонт и обслуживание » Kузов, салон, колеса » задние лонжероны в труху
задние лонжероны в труху
FilДата: Среда, 25.05.2011, 09:45 | Сообщение # 16
В клубе с 12.07.2010
Голос прорезался
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Город: Орехово-Зуево
Авто: 2141201
Альтаир
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Здесь все зависит от твоей заморочености!
Я так думаю, если кузов в идеале, то можно и заморочится.
Их можно поменять или подешевле обварить.
Обваривают как-то так, гнут из листа металла профель в виде └┘ и приваривают, предворительно протравив и промазав.
Но это стоит денег и не малых.
Если сам кузов в таком же состоянии то лучше подумать о его замене.
Сам кузов можно по деньгам найти намного дешевле чем варить.
Ну а надумаешь менять их!
Могу предложить приехать в Орехово-Зуево с болгаркой и помоч нам распилить донора!!!
Можешь хоть всю жопу с него взять.


2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
 
RedLineДата: Среда, 25.05.2011, 12:42 | Сообщение # 17
В клубе с 25.05.2010
Главный полицай ЦЦ :)
Группа: Проверенные
Сообщений: 636
Город: Тверь
Авто: Sandero Stepway
чорный
Награды: 10
Репутация: 10
Статус: Offline
Fil, спасибо за предложение) кузов сам цел, в полах дыр нет, принято решение обварить их, на заводе из двойки изогнут профиль и обварят)

 
medvezavrДата: Среда, 25.05.2011, 13:06 | Сообщение # 18
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Только гниль с запасом убирай, и я бы ещё герметик цинконаполненный или медьсодержащий взял бы под сварку. Т.е. сначала герметик по всему шву, потом сварка сквозь него. Один раз потратить лишних 1500р, зато всерьез и надолго будет.
 
KIDJДата: Среда, 25.05.2011, 14:27 | Сообщение # 19
В клубе с 18.03.2010
Ни дня без строчки
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Город: Москва
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
+1 к Димке, а еще есть предсварачные грунты в балончиках, типа они не горят
 
medvezavrДата: Четверг, 26.05.2011, 22:12 | Сообщение # 20
В клубе с 18.10.2010
Тролль ЦэЦэ
Группа: не наш человек
Сообщений: 1457
Город: Москва
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Есть и не в баллончиках. Конечно, лучше до сварки специальным грунтом загрунтовать, герметик положить сварочный (3М например). Герметики BODY, NOVOL не советую. Говно говном. Из более доступных лучше динитрол.

И после проварки не мешкая хороший антикор. Сначала проникающий (ML-состав) по наружным сварочным швам, очагам коррозии, поверх, после высыхания для днища. В лонжероны ML.
 
Форум » Ремонт и обслуживание » Kузов, салон, колеса » задние лонжероны в труху
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Реклама на сайте:
Copyright AZLK.CC © 2024AN-9
Сделать бесплатный сайт с uCoz